Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Ксамд [10]  17:00 // 31 июл 2013
цитировать
Смышленый
Будут. Наверно. Когда-нибудь.
А ведь это реально неудобно, хуже зависания добычи ресов и прочей лабуды

IceKilla [7]  17:03 // 31 июл 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
Возник вопрос: А если я полечу перелом своими свитками 2-ой тяжести примерно сотней, я убью чат пациенту, или всё лечение пройдёт одной строкой?

Весь чат, я полагаю
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Смышленый [12]  17:04 // 31 июл 2013
цитировать
Ivannnn
с учетом что еще идут горелки то приходится всякои хренью страдать что бы нормально ник скопировать((
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Ксамд [10]  17:11 // 31 июл 2013
цитировать
Смышленый
Да вообще жесть, и при этом Администрация говорит, что эта проблема незначительна((

Elias [10]  17:11 // 31 июл 2013
цитировать
все классно, НО
1) можно ли убрать прыганье противника по таблице?
2) можно ли убрать такое: приход нового противника = высвечивание этого же противника как цель для накладывания эффекта (травли). пусть целью для травли остается однажды подсвеченая цель.
3) ввести наконец-таки в списки отображаемых все эффекты. не только стандарт с лигой, но и перун, дар и т.д.
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

Хара [10]  17:17 // 31 июл 2013
цитировать
Elias
+

o6aJlDeHHa9l [6]  17:18 // 31 июл 2013
цитировать
копиаст не иправлен

Солнечная Луна [10]  17:19 // 31 июл 2013
цитировать
ой, ребяты, а почему я ладанку не могу купить? загрузила в корзину ладанку и элики, элики в рюкзаке, а ладанка так и висит в корзине
всё, купилась, только почему так надолго повисла она и не было надписи в чате, что я купила что-то в магазине?

КЛАУС [12]  17:37 // 31 июл 2013
цитировать
8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.

Не работает, как было левая часть некликабельная так и осталась

Elias [10]  18:01 // 31 июл 2013
цитировать
Elias писал(а):
все классно, НО
1) можно ли убрать прыганье противника по таблице?
2) можно ли убрать такое: приход нового противника = высвечивание этого же противника как цель для накладывания эффекта (травли). пусть целью для травли остается однажды подсвеченая цель.
3) ввести наконец-таки в списки отображаемых все эффекты. не только стандарт с лигой, но и перун, дар и т.д.

и еще одно: когда в лиговые элексиры добавляли стойкость и беспощадность соответственно увеличили их цену. будете ли теперь ее снижать обратно??
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

ТульскийТокарева [10]  18:08 // 31 июл 2013
цитировать
Деструктив.
Ослабьте Витьков!!!!Усильте Нубофффф!!!

Жрякус2 [11]  19:10 // 31 июл 2013
цитировать
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа.....
Не понял этот пункт.
Ваше кредо? - Всегда!

Tatia [10]  19:13 // 31 июл 2013
цитировать
Izvenite, no ja ne mogu zagruzit' boi! V chjom delo?? Napadaju na moba i vishu, nichego ne mogu sdelat'. Nektary ne pjutsja, vermja prostoo idjot i vsjo!

Tatia [10]  19:15 // 31 июл 2013
цитировать
A do segodneshnego dnja, u menja vsjo bylo zamechatel'no!!!

MUTEX [4]  19:17 // 31 июл 2013
цитировать
6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.
давно пора
The god made woman from adams rib, but the rib has no brains......

Tatia [10]  19:28 // 31 июл 2013
цитировать
рекомендуется открыть Анкету персонажа и вернуться к старому отображению.
Ja vernulas' i po vidimomu, iz-za etogo u menja problemy!!!

Tatia [10]  19:31 // 31 июл 2013
цитировать
Error -324 when loading url http://www.3kingdom.ru/cht.phpError -324 when loading url http://www.3kingdom.ru/cht.php ETo chto takoe?

Tatia [10]  19:34 // 31 июл 2013
цитировать
Vernulas' k novomu o tobrazheniju, opjat' vushu(( Neuzheli tol'ko u menja takie problemy???

НОБЕЛЬ [10]  19:42 // 31 июл 2013
цитировать
а я все о наболевшем....мало того что не копируются ники , дак теперь еще и приваты не работают в бою

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика