Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

Atropos [8]  13:15 // 31 июл 2013
цитировать
вау


Всему свое время

LineK [5]  13:15 // 31 июл 2013
цитировать
Andarien
Перепутали. Излечение травм не 3 часа а 100 дней
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

филио [10]  13:15 // 31 июл 2013
цитировать
Andarien

HeadHanter [9]  13:15 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla
вы правы: я не математик.

Огненная пантера [12]  13:16 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
---СВЯТОЙ---, всё же проще некуда)
6*2^(6-8)
6*2^(-2)
6*0,25 = 1,5 свитка.
вроде ничего не напутал) Хотя стоп, 1,5 это излеченное время выходит. Сам запутался


2 в минус второй степени - это квадратный корень из 2-х, приблизительно 1.44

филио [10]  13:16 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons
я думаю это тоже исправят, а именно время

---СВЯТОЙ--- [10]  13:16 // 31 июл 2013
цитировать
Andarien
3*2^-5=0.09375 вроде так
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

kachok-2 [9]  13:17 // 31 июл 2013
цитировать
10 минут давно прошли, не могу войти, у всех так?
У администрации длинные руки.

Даже длиннее ваших языков.

Andarien [11]  13:17 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons
эм... ну тогда значение получиться в десятки раз ещё меньше)))

Sicarius [5]  13:17 // 31 июл 2013
цитировать
alexciornii
А кто ноет? Это был вопрос, а не нытьё.

Казак2010 [11]  13:17 // 31 июл 2013
цитировать
kachok-2
имей терпение

Rap_toR [6]  13:17 // 31 июл 2013
цитировать
kachok-2
задерживают с открытием, ждем

-Grey- [6]  13:17 // 31 июл 2013
цитировать
Огненная пантера

корень - это 1/2 в степени

  Green cheery [9]  13:18 // 31 июл 2013
цитировать
Вы что делаете с моей гуманитарной психикой? Как часы-то считать?
Согласно законам мира Троецарствия, c 05.03.2011, Бронтозябра и Green cheery являются законными супругами.

elemen [4]  13:18 // 31 июл 2013
цитировать
Если будет рестарт сервера, почему тогда вообще не отменить событие в чащу? Ежу понятно, что все равно люди туда пойдут Из за огромного количества пролетов приходится использовать любую возможность.

HeadHanter [9]  13:18 // 31 июл 2013
цитировать
Мальзахар
Для особо "неодарённых" в математике приведите примеры со свитками лечения

Kasatka25 [10]  13:18 // 31 июл 2013
цитировать
а время окончания тура продлят, из-за выливки?....а то очень как-то все "вовремя"

IceKilla [7]  13:18 // 31 июл 2013
цитировать
Огненная пантера, не путайте ^(1/2) и ^(-2)
HeadHanter, значок ^ - это степень.
-Grey-, вернее "в степени 1/2"
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

LineK [5]  13:18 // 31 июл 2013
цитировать
филио писал(а):
Splashegons
я думаю это тоже исправят, а именно время

Посмотрим, что гадать то на кофейной гуще.
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика