Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

ДОПИНГ [8]  13:27 // 31 июл 2013
цитировать
EFGuy писал(а):
Аркадец
почистите кеш, рестартните клиент

событие "боромирова чаща" верните плиз)

---СВЯТОЙ--- [10]  13:27 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla
Дабл Ди
начну 1*2^-7= 0,0078125 это 128 свитков вроде больше 100 шт надо хотя вопрос другой успеет ли сейчас начнут все качатся
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

IceKilla [7]  13:27 // 31 июл 2013
цитировать
Дабл Ди, переломы и на сутки+ бывают Тогда свитков надо будет 24+
Тьфу, не то сосчитал
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_-DaRth VadeR-_ [12]  13:27 // 31 июл 2013
цитировать
а можно штрафы снять протупившим? пожалста

Лисица [10]  13:28 // 31 июл 2013
цитировать
Где события чащи?
флуд

Sicarius [5]  13:28 // 31 июл 2013
цитировать
Вы не можете участвовать в сражениях еще 2ч 34мин 43сек!
Пожалуйста, снимите штраф

Дабл Ди [6]  13:29 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla
Всё равно допустим... 6 кр один свиток (грубо) 144 кр получается суточный перелом?? бред какой то...

-Grey- [6]  13:29 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
---СВЯТОЙ---, ткните в свитки и посмотрите. На них новое время. Цифра это не свитки, а время 1 свиток 1 тяжести лечит час восьмой травмы

это где такое написано на свитке?

IceKilla [7]  13:29 // 31 июл 2013
цитировать
Дабл Ди, не то сосчитал
-Grey-, Ускорение выздоровления травмы 1 степени тяжести на 4ч. Юзните свиток.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Sallbimer [12]  13:29 // 31 июл 2013
цитировать
Интересная формула для свитков-)
Допустим , поставлена травма 8 на 4 часа. Вы- 4 знахарь.
Считаем для 1 свитка:
Излеченное время= 4 (время свитка) *2^(4-8)=4/16=1/4=15 минут. Делим 4 часа травмы на 15 минут- получаем 16 свитков.
Похоже так.. Мда..

Кстати, если лечить себя- мастерство обещали не повышать. А - почем?? Факт излечения травмы есть, свитки использованы, опыт соответствующий получен - мастерство должно вырасти.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

КРИ3ИС [10]  13:29 // 31 июл 2013
цитировать
Примеры степени

5 в степени 1 = 5
5 в степени 0 = 5/5 = 1
5 в степени -1 = 1/5 = 0,2
5 в степени -2 = 1/5в квадрате = 1/25 = 0,04
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

basota46 [11]  13:30 // 31 июл 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1135000583

почему бальзамы светлых вниманием обошли?? было ы гораздо актуальнее уменьшить срок их использования

Дабл Ди [6]  13:30 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla
Я про знахарские говорю) Самоисцелением вроде нельзя лечить более высокие травмы)

Antoha13 [9]  13:31 // 31 июл 2013
цитировать
Вопрос: в списке боя под ником персонажа отображается строка: "Получены в бою" и список эффектов. Так вот, циферки смещены вниз относительно этого теста и иконок эффектов. Там и должно быть?
Смотрится такое смещение ужасно :(

А вообще, идея супер!

Mr PereVerten [11]  13:31 // 31 июл 2013
цитировать
Дабл Ди
правильно, а зачем теперь вообще знахаря качать, если каждый серо-зеленый знахарчик и так перелом может исцелить, не один так пятеро.
посмотрю недельку на такое чудо знахарство и перекинуть на темную сторону, не вижу смысла знахаря для себя сейчас.

--HeadShot-- [8]  13:32 // 31 июл 2013
цитировать
Если не трудно, вылийте еще рассшифровку этого топика, ниче не понял!

Дабл Ди [6]  13:32 // 31 июл 2013
цитировать
Грал
Так а свирепость зачем? если любой нупь полечит любую травму?

yaki da [7]  13:32 // 31 июл 2013
цитировать
--HeadShot--
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

-Спичка- [4]  13:32 // 31 июл 2013
цитировать
появился баг - нельзя скопировать ник персвонажа, исправьте.

в исповедальне 2 топа про это. в этом топе тоже ранее дан ответ.
Ничто не вечно так, как временное...

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика