Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Получить знаки воителя стало в 2 раза проще!    STATZ [12]  цитировать
16:56 // 28 авг 2013
Дорогие игроки!

В рамках поиска оптимальных значений опыта для получения знаков, а также для увеличения массовости в Великих Сражениях мы объявляем короткую, но, надеемся, увлекательную акцию!

В период с 17:30 28 августа по 17:30 29 августа для получения фиолетового знака (знака воителя) необходимо набрать в бою 200 опыта, а не 400, как было ранее (при поражении 400 опыта, а не 800)! При этом, бой должен завершиться в обозначенный период.

200 опыта=1 знак воителя

Количество опыта, требуемое для получения дополнительных знаков, теперь следующее:

при победе шаг - 500 опыта
при поражении шаг - 1000 опыта


А ещё мы обновили раздел по Битве народов и теперь он выглядит так.

Увлекательных вам боев и побольше критов по соперникам!

STATZ ответил: "Вот и завершилась акция.
Предлагаю в этом топ...
"
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   -RA-Odessa [13]  17:54 // 29 авг 2013
цитировать
Супер понравилось , Оставить бы на постоянной основе .
1

STATZ [12]  17:55 // 29 авг 2013
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
STATZ
Уже писал до этого тут. Считаю обычное количество опыта почти идеальным для получения знаков, т.е. 400 и 800. На халяву знаки не получить и требуется упиваться, а с акционным вариантом для знака достаточно набить с меня 1000 урона, кинуть 5 лечилок и выиграть бой.
А вот акционный вариант с опытом в боях на герое был бы просто идеальным для обеспечения массовости, только бы прописать чётко сколько опыта нужно при каждом варианте боя.


в разделе разве не четко написано?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   Rap_toR [6]  17:55 // 29 авг 2013
цитировать
не заметил никаких изменений относительно выбивания знаков для себя, как просили не входить, так и в акцию также))) по знакам динамика осталась прежней, твердый 0

NEW LELIK [9]  17:55 // 29 авг 2013
цитировать
отличная акция знаки получил хоть увеличилось количество 8-10 лвл в знаковых боях

хируЭрГэ [11]  17:56 // 29 авг 2013
цитировать
STATZ
писал уже раньше:
1. нет равновесия (как раз занимаюсь его прокачкой)
2. для себя не вижу особо смысла в знаках (шмот делать не буду, под ВУ шкатулки не падают, на прыгалки в порт запас есть).

Дьявол_В_раЮ [4]  17:56 // 29 авг 2013
цитировать
STATZ
немного не в тему , раз уж вы еще работаете посмотрите пожалуйста письмо у вас на почте.
Не знала, что надо объяснять настолько элементарные вещи.

keni4 [11]  17:57 // 29 авг 2013
цитировать
STATZ, впечатлений нет, мое высшее образование и 5ка по высшей математике, мат моделях и тд и тп не позволили мне разобратся в данной акции.
А участие в одном победном бою 300*300 набор порядка 2х тысяч опыта и получение всего 2х знаков подвели меня к мысли, что по физике надо было тоже выбивать 5ку.

taNKns [13]  17:58 // 29 авг 2013
цитировать
STATZ
Я про акцию...в разделе то как раз всё понятно, а я вот до сих пор не понял сколько надо было опыта набить при сливе в бою 200 на 200 если полкан умер...1400 или 900?
#ЭраСвободы

taNKns [13]  18:03 // 29 авг 2013
цитировать
STATZ
Вот например в боях с героями сделать...200 опыта при любом исходе - золотой знак и далее по одному за 500 опыта в зависимости от статуса, думаю, будут ходить побольше, чем 200-300 человек в последних походах. Да и стратеги может начнут собирать чаще походы.
#ЭраСвободы

---СВЯТОЙ--- [10]  18:04 // 29 авг 2013
цитировать
1) планка сниженая даёт возможность непрокаченым игрокам получить знак кому ранее не хватало чутка до знака.
2) увеличеная массовость в боях тоже плюс.
3) не хватает движухи если бой большой то ждёшь его окончания хотелось бы прыгать из одного вс в другое.
4) может стоить подумать о дробление вс ещё по рангам и увеличение на 1 знак (бой по 25 игроков по 1 знаку, 100 по 2, 200 по 3 и 400 + по 4)
5) хотелось бы чтоб ещё коня в каждом вс можно вызывать чтоб давал бонус, ну и коллекции типо арха.
6) возможно стоит также выдавать клановый рупор стратегу который можно брать и класть в клановую яцейку по надобности( нехватка рупоров редка конечно но бывает)
7) хотелось бы упрощёную акцию на золотые в конце акции чтоб меньше куда то топать, и выполнять кучу условий.
А так акция по мне прошла удачно, больше народа, большие бои + возможность получить больше знаков если упится получши, почащи бы их
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Юра75 [11]  18:05 // 29 авг 2013
цитировать
   WerNShtrulinmer писал(а):
STATZ
Вот например в боях с героями сделать...200 опыта при любом исходе - золотой знак и далее по одному за 500 опыта в зависимости от статуса, думаю, будут ходить побольше, чем 200-300 человек в последних походах. Да и стратеги может начнут собирать чаще походы.


А может на золото то как раз и не надо переделывать, а то опять "ночную булошную откроют".
Прийдет 400 и на 50 защитниках набьют по знаку.
Вы то наверно с одного удачного удара 200 опыта набьете.

taNKns [13]  18:09 // 29 авг 2013
цитировать
Юра75 писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):
STATZ
Вот например в боях с героями сделать...200 опыта при любом исходе - золотой знак и далее по одному за 500 опыта в зависимости от статуса, думаю, будут ходить побольше, чем 200-300 человек в последних походах. Да и стратеги может начнут собирать чаще походы.


А может на золото то как раз и не надо переделывать, а то опять "ночную булошную откроют".
Прийдет 400 и на 50 защитниках набьют по знаку.
Вы то наверно с одного удачного удара 200 опыта набьете.

Ну, если во всём пытаться найти подставу, то да, конечно... По мне так лучше уж пойти вечером и получить вместо 1 знака 2-3, исход боя ведь теперь не важен.
#ЭраСвободы

Юра75 [11]  18:11 // 29 авг 2013
цитировать
А по акции видятся плюсы, но почувствовать их не удалось))))), больше 8-10 не увидел в боях.
Может стоит все таки сделать ограничение по времени на вход в бой после образования ВС, так все будут толпой прыгать и будет каша. А сейчас, стоят 10 персов а из них 3-5 упитых 12-13лв, под них даже с акцией 8-9лв не полезет, с удара снимут.
И все тяяянется, тяяяянется, надо что то придумать чтоб все спешили быстрее в бой набиться с обоих сторон, а то сейчас тактика выжигания камней и каста.

taNKns [13]  18:17 // 29 авг 2013
цитировать
Юра75
Это уже просто извращение...ничего не может быть хуже боёв толпа на толпу, щас хоть какой-то элемент тактики есть в вс, но того, что было в самом начале БН, конечно уже не вернуть...мне нравился сам процесс добычи знаков. Я добывал их сам себе и всему царству, неописуемые ощущения, все локи игры были как шахматная доска, и выбора не было, либо победа, либо крах...
#ЭраСвободы

Ксамд [10]  18:21 // 29 авг 2013
цитировать
STATZ
Хорошая акция для нас - непрокачанных игроков 10 и ниже (да и для прокачанных тоже). Планка 200 достижима для многих, а почти гарантированный знак - прекрасный стимул пойти в бой. И это не халява, голым-безкастовым все равно не набьёшь, и даже с кастом бывает трудно - я вон сегодня с 900 урона улетел от Лучаса и знака не получил. А для получения дополнительных знаков можно и больше опыта сделать, кому надо - тот набьёт, а если кто не набьёт - значит не сильно ему надо было.

keni4
Если не секрет, в каком разделе математики или физики изучается получение знаков воителя в ВС? В бою 200 на 200 можно получить максимум 2 знака и плюс 1, если на руках есть 3 осколка, и не важно сколько опыта набил, хоть 100 тыщ.

keni4 [11]  18:23 // 29 авг 2013
цитировать
Ivannnn, ну скажем так.. в разделе где учат логично мыслить и проводить аналогии.

taNKns [13]  18:24 // 29 авг 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
... А для получения дополнительных знаков можно и больше опыта сделать, кому надо - тот набьёт, а если кто не набьёт - значит не сильно ему надо было.

10к на доп знак...кому надо, тот набьёт
#ЭраСвободы

Юра75 [11]  18:24 // 29 авг 2013
цитировать
   WerNShtrulinmer писал(а):
Юра75
Это уже просто извращение...ничего не может быть хуже боёв толпа на толпу, щас хоть какой-то элемент тактики есть в вс, но того, что было в самом начале БН, конечно уже не вернуть...мне нравился сам процесс добычи знаков. Я добывал их сам себе и всему царству, неописуемые ощущения, все локи игры были как шахматная доска, и выбора не было, либо победа, либо крах...


Может когда то это и было возможно. Но не теперь, когда любое царство может держать и тянуть бой по часу-полтора. Ведь вспомните, походы за золотом, по прежним правилам, закончились после того, как стали в каждой локе двать бои и тянуть их, а потом расхватывать противников после боя. В итоге через 2-3 часа похода, большая половина уходили. Та же и сейчас, как только кто то не захочет пропустить к городу - похода не будет.
Месиво, рубка 300 на 300 сразу, когда после каждого удара сменяется противник, а не когда к тебе то Медведь зайдет, то Шарах то Синоптик, то еще кто то на 3х ЩД и каждый с удара по банке снимает. А другие в бой не идут

Galateja [10]  18:27 // 29 авг 2013
цитировать

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика