Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Мышьяк [10]  23:23 // 23 сен 2013
цитировать
и снова чудо...

по сути это слово совсем другой смысл должно иметь...

_тторр_ [8]  23:28 // 23 сен 2013
цитировать
сделать пламени тогда передоваемыми и 5 пункт всех устроит

Разбойник61 [10]  23:29 // 23 сен 2013
цитировать
Промолчу наверно по поводу 5 пункта, а то кое-кто опять забанит.

TIGRA 1 [10]  23:32 // 23 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

ШнайпеР [8]  23:43 // 23 сен 2013
цитировать
Повозмущаемся и затихнем. ничего страшного

-шнек- [11]  23:48 // 23 сен 2013
цитировать
как сказал мой приятель,по пункту 5- нас принуждают к групповухе

Slevin Kelevra [8]  23:51 // 23 сен 2013
цитировать
Фарм загубили. Осталось теперь, чтобы чуды при сборе ресов нападали.
:eek:

Baby Skil [10]  23:57 // 23 сен 2013
цитировать
5 пункт проделки Мими, 100%
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

SOADfan [8]  00:05 // 24 сен 2013
цитировать
Это походу Game Over
Это полный фиаско:((

IceKilla [7]  00:06 // 24 сен 2013
цитировать
SOADfan, вовсе нет
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

SOADfan [8]  00:09 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla
Ты один тут такой оптимист походу:)
Это полный фиаско:((

IceKilla [7]  00:10 // 24 сен 2013
цитировать
SOADfan, просто не вижу здесь ничего фатального) Дизайн охоты разве что
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Мечитур [9]  00:11 // 24 сен 2013
цитировать
Рыжий ап писал(а):
Мечитур
так эт токо чуда, а это вся охота, вместе веселей, вспомни как раньше в гать ходили до свечек, зайдёш и забываеш зачеем пришли, всю дорогу общение, пока дойдёш наговоришся, а сейчас миниинсты даже взять, зашел все молчат, убили разбежались, интересу ноль


Не теми методами админы хотят поднять социальную составляющую в игре. Не теми... Это называется "Железной рукой загоним людей к счастью!" (с)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

grafomanych [9]  00:14 // 24 сен 2013
цитировать
   Смышленый писал(а):
я не понимаю почему нельзя 3-м игрокам собратся в группу но фармить отдельно друг от друга??? в случаи если у когото чудо то вмешиватся в бои уже находясь в группе и закончив свои бои...


Конечно можно фармить порознь будучи в одной группе, но:
- не исключено появление чуда у двоих одновременно, а то и у каждого из группы одновременно;
- перун это скорость, игроку который назлил чудо придется тянуть - ждать согруппников, пока те закончат свои бои с несколькими мобами;
- игрок, который будет входить на чудо у согруппника, за потраченное время на участие в чужом бою с чудом получит лишь часть денег от боя.
Все это ведет к уменьшению доходности фарма и реальным сложностям...
Игру продолжают делать "привлекательной" для игроков...

Мечитур [9]  00:19 // 24 сен 2013
цитировать
Я вот уже предвижу появление бригад "спасателей", которые на таблетках и камнях будут влетать в чужие бои и перебивать чуд вместе с дропом. И люди им, как ни странно. еще и благодарны будут. А вот будут ли они благодарны нашей дорогой администрации за столь великую заботу о социализации игроков...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

IceKilla [7]  00:19 // 24 сен 2013
цитировать
grafomanych, т.е. вопли в локу - это не потеря времени? В ожидании помощников персонажи не тянут, а лупят мобов секунда в секунду с КД? И сейчас на чудо входят, получают не ту же самую часть денег? Ну и группа разве может состоять из 3-х только?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

grafomanych [9]  00:21 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla
Поскольку Вы не видите, или стараетесь сделать вид, что не видите реального ухудшения фарма для каждого игрока, общаться с Вами по этому поводу не вижу никакого смысла...
На моем уровне я без напряга справляюсь с 5 элитками и чудом, поэтому группу никогда и не создаю, но игрокам более слабой прокачки или 11+ это реальный удар...

Сайман [12]  00:22 // 24 сен 2013
цитировать
за час битья в группе 7 чуд!!! очень рад нововведению по пункту 5!

Кто это придумал хоть? дайте на него посмотреть то!

IceKilla [7]  00:25 // 24 сен 2013
цитировать
grafomanych, я не говорю, что минусов нет Я говорю лишь о том, что эти минусы не смертельны.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика