Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Мечитур [9]  00:27 // 24 сен 2013
цитировать
   IceKilla писал(а):
grafomanych, т.е. вопли в локу - это не потеря времени? В ожидании помощников персонажи не тянут, а лупят мобов секунда в секунду с КД? И сейчас на чудо входят, получают не ту же самую часть денег? Ну и группа разве может состоять из 3-х только?


Смотря в какой локе перунить и смотря когда. Вот вечером в Скалах откликаются, как правило. почти сразу, а в северных локах можно и сдохнуть, помощи не дождавшись. И, да, я, как правило, начинаю тянуть лишь тогда, когда остается банки три, а до этого бью мобов без задержки.

Но самое главное - ПОЧЕМУ игрока насильно заставляют искать себе напарников на все время перуна? Тратить время, ждать, соразмерять свои желания с желаниями других людей. Сейчас он зашел, обкастовался, отперунил, попил чаю, поперунил еще, отписался на форуме, поперунил еще... А в группе он будет привязан к этим людям. Ему это нужно?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

grafomanych [9]  00:29 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla
Любые негативные для игроков нововведения не смертельны сами по себе, но в своей совокупности в перспективе ведут к гибели проекта... Вы не видите, что людей в проекте меньше стало? Что новые люди появляются редко? Что знакомые заходят сделать первый бой, после чего расходятся по другим РВС? Что МБС умирает?
А впереди нам собираются предложить заточки переименованные в "травление"...

Ренессанс [7]  00:30 // 24 сен 2013
цитировать
Мечитур
можно не злить на перуне
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Мечитур [9]  00:30 // 24 сен 2013
цитировать
Ривер писал(а):
Мечитур
можно не злить на перуне


А можно и вообще не перунить. И не играть можно. Все можно.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Ренессанс [7]  00:32 // 24 сен 2013
цитировать
Мечитур
раньше не злили и не умерли как то
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Мечитур [9]  00:41 // 24 сен 2013
цитировать
Ривер писал(а):
Мечитур
раньше не злили и не умерли как то


Раньше ели редьку с квасом
И пыхтели просто басом,
А теперь омлет едят -
не пыхтят. а только бдят.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

IceKilla [7]  00:43 // 24 сен 2013
цитировать
Мечитур, лично я готов тратить ярмарочный каст на мобов для собственного комфорта, и чтобы не испытывать проблем с чудами. И пусть я буду получать на фарме меньше денег, зато мне будет комфортно играть. Каждый для себя решает сам, как он хочет играть. Кому-то и форума хватает)
grafomanych, поживём - увидим. Народ уходит по разным причинам.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

SOADfan [8]  00:45 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla
Я во многих играх видел тягу админов к созданию так называемой "командной игры". Не знаю точно ради чего это делается, могу лишь догадываться, что чем больше игрок тратит время на околоигровые мероприятия, тем меньше он в игре заработает. И это кажется что поиск партнеров такой незначительный. Один раз найти кого то не проблема. Но каждый день вместо процесса игры, тратить время на то, что бы найти партнеров в бездну, архимонстра, а теперь и перун серьезно напрягает. Меня напрягает даже народ просить, чтоб в группу кто то зашел. В итоге на околоигровой процесс тратиться больше времени, чем на саму игру. И лодка игры просто разбивается об быт....
Это полный фиаско:((

роман2279 [10]  00:49 // 24 сен 2013
цитировать
Ривер
раньше не злили и не умерли как то

раньше с одного моба каст окупался, а сейчас только с группы
Сейчас одного моба бить убыточно

-шнек- [11]  00:49 // 24 сен 2013
цитировать
Мечитур

Зверь-Воин [10]  00:49 // 24 сен 2013
цитировать
SOADfan
+1 согласен

Лисица [10]  00:56 // 24 сен 2013
цитировать
Ривер писал(а):
Мечитур
раньше не злили и не умерли как то

И была завершенка, ее убрали и ввели зление. Теперь злить будет либо очень опасно - либо нужно бить по одному мобу. Бить по одному мобу - приведет к тем же проблемам которые решались "завершенкой", но ее нету. Так что там про раньше?
флуд

IceKilla [7]  00:57 // 24 сен 2013
цитировать
SOADfan, знаешь, у меня есть замечательный пример. Дети индиго. Макс, Беккер и Шельмочка. Почти всегда играют вместе и не раз видел совместный перун их. Эта тройка даже по опыту почти парралельно идёт. Честно - было бы приятно видеть вокруг, в игре, подобные коллективы. Искать каждый раз новых напарников - да, неудобно. Но возможность увидеть такие компании, которые по игре шагают вместе - было бы замечательно.
ЗЫ: сам я скорее одиночка. И если я не смогу убивать чуд, то возможно перестану злить. Если мне это будет удобно.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

PRO_Mercul [8]  00:57 // 24 сен 2013
цитировать
Хорошо хоть успел фиолет охотников качнуть...



sigurd50 [10]  01:09 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla
насчет ярмы писали уже что это не для мобов..так что могут ввести еще какое нить ограничение..ибо уже предупреждали..а насчет группы не всегд совпадает онлайн цели и т.п. такое не часто и чаще у семейных людей (таких примеров в трое хватает) чтобы постоянно одни и теже партнеры ..
здесь никого нет....

Cleaner [8]  01:17 // 24 сен 2013
цитировать
А в существующую группу можно принять игрока, находящегося в бою?

   Гезеш [8]  01:30 // 24 сен 2013
цитировать

По 13 пункту: травление будет напоминать духов из младшей рвс или заточки? судя по словам про состояние видимо первое. т.е. придется периодически по новой травление наносить?

klaboff [11]  01:40 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla
кстати если бить по одному то пета луче отключать, а то будет жрать больше чем выхлоп от него.
жираф большой ему видней

Мечитур [9]  01:48 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
Мечитур, лично я готов тратить ярмарочный каст на мобов для собственного комфорта, и чтобы не испытывать проблем с чудами. И пусть я буду получать на фарме меньше денег, зато мне будет комфортно играть. Каждый для себя решает сам, как он хочет играть. Кому-то и форума хватает).


Так и я готов. И тратил -пока он был. Но я еще и славу хочу качать, а с лимитом каста на все, увы, не хватит. Придется выбирать... И, кстати, это пока админы не пофиксили красный каст в ПвЕ. А то ведь с них станется...

Плин... еще восемь пламеней до фиолета чудов. А перуны уже кончились. Четвертый час фармлю...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика