Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

-ТУЛЕЙ- [8]  01:52 // 24 сен 2013
цитировать
зошол в игру пошол фармить, залез на форум пока шол увидел топ, почитал, и как то фармить резко перехотелось, и не понятно ввели уже или введут, и завтро не знаю как буду фармить в игре а денюжка нужна
кому щемилок раздать...

klaboff [11]  01:55 // 24 сен 2013
цитировать
-ТУЛЕЙ-
завтра
жираф большой ему видней

Мечитур [9]  01:55 // 24 сен 2013
цитировать
Лисица писал(а):
Ривер писал(а):
Мечитур
раньше не злили и не умерли как то

И была завершенка, ее убрали и ввели зление. Теперь злить будет либо очень опасно - либо нужно бить по одному мобу. Бить по одному мобу - приведет к тем же проблемам которые решались "завершенкой", но ее нету. Так что там про раньше?


Раньше мне зеленого шмота и зеленой лиги за глаза хватало, чтобы комфортно фармить и еще воевать. Раньше чуд не было. Раньше было раньше, плин, а теперь - сейчас!
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

SOADfan [8]  02:03 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
SOADfan, знаешь, у меня есть замечательный пример. Дети индиго. Макс, Беккер и Шельмочка. Почти всегда играют вместе и не раз видел совместный перун их. Эта тройка даже по опыту почти парралельно идёт. Честно - было бы приятно видеть вокруг, в игре, подобные коллективы. Искать каждый раз новых напарников - да, неудобно. Но возможность увидеть такие компании, которые по игре шагают вместе - было бы замечательно.
ЗЫ: сам я скорее одиночка. И если я не смогу убивать чуд, то возможно перестану злить. Если мне это будет удобно.


Не знаю что тебя так умиляет в игровых коллективах. Мне это не близко. Тем более лишение свободы выбора в игре - играть одному или в группе, вызывает лишь негатив
Это полный фиаско:((

qwert2005 [9]  02:10 // 24 сен 2013
цитировать
Может еще подумаете по поводу пункта 5, прогнозирую проблемы)

-Эгерия- [5]  02:15 // 24 сен 2013
цитировать
-Милый что мне взять на море?!, что бы все посмотрев на меня - охренели!)... Возьми санки!
Всякий слышит лишь то,что понимает.

Витальен [4]  02:19 // 24 сен 2013
цитировать
чо у нас плохого?

Teburon [6]  02:23 // 24 сен 2013
цитировать
Ну и зачем запрет на прием в группу во время боя было делать???
Доброе утро!

RamzeS 3 [8]  02:26 // 24 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

Не понел тоесть если чудо до разберайся сам а так ты должен заране принять групу народа которая вдруг что зайдёт? так чтоли ?

Мечитур [9]  02:29 // 24 сен 2013
цитировать
RamzeS 3

Именно. Или на помощь зови, но в группу принять не сможешь.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

RamzeS 3 [8]  02:31 // 24 сен 2013
цитировать
   Мечитур писал(а):
RamzeS 3

Именно. Или на помощь зови, но в группу принять не сможешь.

5 пункт админы загнули это бред хорошо что феол охотнека получил красная медаль мне и даром не нужна будем теперь бить по 1 и зоо соберать

Мечитур [9]  02:42 // 24 сен 2013
цитировать
RamzeS 3 писал(а):
будем теперь бить по 1 и зоо соберать


Надеюсь, что зоо на всех хватит...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Kasatka25 [10]  03:05 // 24 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

А бывает группа в бою в инстанте или по событию бой (Ангрок, паук, Барнок и пр.), та же бездна, (помню в гати часто сюрпризы всякие), вылеты из игры, тогда нужна замена, и это спасало всю группу!...........или это совсем не бралось во внимание, при принятии такого решения?

brigand gin [9]  03:18 // 24 сен 2013
цитировать
за 4 спасибо

Ксамд [10]  05:34 // 24 сен 2013
цитировать
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Это вы так актуализируете чуд или популизируете охоту в группе? На фоне этого пункта вся остальная выливка просто теряется.
Пробежался глазами по комментам, на вскидку 90% про пятый пункт - я жговорю вся остальная выливка на фоне этго пункта всем побоку

_Killer-GraF_ [3]  06:06 // 24 сен 2013
цитировать
мда

xyz-zyx [4]  06:39 // 24 сен 2013
цитировать
1. Нормально))) если вещи сделают непередаваемыми после продажи, уменьшеться перекупы. Особенно если это повесят на квестовые ресурсы)).
2. В группу взять нельзя-это меня не печалит, чудики не интересны пока.
3. Сменят интерфейс охоты-давно пора уже а то надоело одно и то же)) Жалко не покапаю с новыми фишками какое то время)))
4. Остальное не так понятно нужно смотреть в бою пользу.

speareadon [8]  06:41 // 24 сен 2013
цитировать
Круто новую охоту и добычу камушек попробуем))) а то старый интерфейс уже глаза намазолил

a-one [10]  06:46 // 24 сен 2013
цитировать
   Мальзахар писал(а):

5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.


Вот это да!
мы делили апельсин - много наших полегло...

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика