Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

КастЪ [9]  10:11 // 24 сен 2013
цитировать
Эраст Фандорин писал(а):
КрОвОсОс
и? ты в бою и ты еще не член, тебя только принимают



убило
Wir sind auch ein Teil von deutschen Volk !

Karbog [9]  10:11 // 24 сен 2013
цитировать
Эраст Фандорин
Эраст Фандорин писал(а):
КрОвОсОс
и? ты в бою и ты еще не член, тебя только принимают

тормоз

КастЪ [9]  10:14 // 24 сен 2013
цитировать
10:12 ххххххххх : создам или войду в группу на перун

нововведения дают плоды
Wir sind auch ein Teil von deutschen Volk !

Старый пират [7]  10:21 // 24 сен 2013
цитировать
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

А интересно как это будет у тех кто играет без кириллицы? транслит будет приниматься в расчет и как определять буквы правильно написанные на латинском?

Мечитур [9]  10:26 // 24 сен 2013
цитировать
   Ривер писал(а):
Мечитур
есть цифры? в студию=)


Точные цифры вливаний игроков есть только у обожаемой администрации. Точной статистики ушедших, а тем более - тех, кто формально оставшись в проекте, прекратил активно играть( и вливать реал) - полагаю, нет и у нее. Однако существуют косвенные данные, например - топик про старых игроков, ушедших из проекта. Ну, а вливания легко подсчитать, просуммировав стоимость медалек, шмота, званий... Было бы желание. У меня его сейчас нету, да и скользкое это дело - при желании ты же мне кляп за введение в заблуждение и навесишь.

Пойми - дело не в сверхдоходах. Люди не хотят вливать реал в проект, не гарантирующий того. что влитые деньги не обесценятся очередным ребалансом. Кредит доверия администрации уже не один год катастрофически низок. И это при том, что она реально пытается разнообразить игровой процесс, выправить сложившуюся ситуацию. Беда в том, что делать все это надо было года два-три назад...

Короче. За всех не скажу, скажу за себя. Если не смогу комфортно фармить соло - забью на мобов и пересяду на рыбу. А то и вовсе приторможу с игровым развитием персонажа. До тех пор, пока позитива от игры не стану получать больше, чем негатива. А остальные пусть сами за себя решают.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Асана [5]  10:27 // 24 сен 2013
цитировать
Пойми - дело не в сверхдоходах. Люди не хотят вливать реал в проект, не гарантирующий того. что влитые деньги не обесценятся очередным ребалансом.
.

morgen, morgen, nur nicht heute...

Мечитур [9]  10:28 // 24 сен 2013
цитировать
Старый пират писал(а):


А интересно как это будет у тех кто играет без кириллицы? транслит будет приниматься в расчет и как определять буквы правильно написанные на латинском?


В сети куча трансляйтеров. Забиваешь слово в них, копируешь и вставляешь.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

demon Azazell [7]  10:29 // 24 сен 2013
цитировать
Анна Адамовна писал(а):
Пойми - дело не в сверхдоходах. Люди не хотят вливать реал в проект, не гарантирующий того. что влитые деньги не обесценятся очередным ребалансом.

как бэ да, и это печально... стабильности маловато...
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Мечитур [9]  10:36 // 24 сен 2013
цитировать
   SOADfan писал(а):
Ривер
А что за завершенка такая?


Видно не играл тогда) Люди нападали на мобов в статистике завершенных боев, ибо на карте всем мобов не хватало и постоянно влезали друг к другу. Фармили тогда без велетов, так что поодиночке мобов можно было бить в плюс. Админы это пофиксили и ввели чуд и зление.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

kachok-2 [9]  10:37 // 24 сен 2013
цитировать
Проведите, пожалуйста, опрос, нужно ли вводить пункт №5. Может, Вы неправильно поняли чаяния игроков? Или мы, может быть, не понимаем преимуществ, которые нам даст это изменение, тогда распишите их, пожалуйста.
У администрации длинные руки.

Даже длиннее ваших языков.

Кусим [12]  10:39 // 24 сен 2013
цитировать
вот бы сделали чтоб чудовище могло вылезти только после первого зления.ю это решило бы все проблемы.

Povar_82 [4]  10:39 // 24 сен 2013
цитировать
А кэш где в этой игре чистить и как ?

Мориарти [10]  10:41 // 24 сен 2013
цитировать
а ведь только недавно был вопрос, планируется что-то вводить, дабы был массовый отток игроков... и вот, вуаля как в воду кто-то глядел
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


-Libuscha- [12]  10:43 // 24 сен 2013
цитировать
Как всегда все... Вот нет чтобы сделать все правильно: Сначала откорректировать чуд, затем уже вводить запрет на принятие в группу во время боя. У нас в трое все наоборот, тобишь все через одно место..
По сути, что касаемо этого пункта, меня лично это вовсе не затронуло, я и так всегда бью одна или сливаю чуду, но мне кажется стоило подумать обо всех и уж как минимум постараться ответить в топе по этому пункту, ведь многие я смотрю занервничали сразу.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Эраст Фандорин [11]  10:48 // 24 сен 2013
цитировать
   Кусим писал(а):
вот бы сделали чтоб чудовище могло вылезти только после первого зления.ю это решило бы все проблемы.

Чьи проблемы то?
бла бла бла

SOADfan [8]  10:48 // 24 сен 2013
цитировать
Мечитур
Понятно:)
kachok-2
Когда это игроков спрашивали, резать их или нет?
Это полный фиаско:((

ink_ink [12]  10:48 // 24 сен 2013
цитировать
Кусим писал(а):
вот бы сделали чтоб чудовище могло вылезти только после первого зления.ю это решило бы все проблемы.


но не сделают)

O-Ye [11]  10:51 // 24 сен 2013
цитировать
будет ли исправлено коректоное отображение звериной ярости?
а то часто показывает что есть этой ярости на 2 удара, а как в оборота уходишь, то видишь что 10 едениц нехватает.

Юра75 [11]  10:52 // 24 сен 2013
цитировать
Уже не раз писали, чуда - средство легкой корректировки денежной доходности фарма.
Надо на выходные уменьшить доходность, не будут же уменьшать денег с мобов, добавили 10-20% чуд - все, выхлоп меньше. Надо добавить денег - подрезали чуд.
Поэтому выводить чуд из игры не будут, но пересчитать их параметры(пусть будут толще но слабее бьют) надо.

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика