Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Родд [9]  12:20 // 24 сен 2013
цитировать
Всё тянем со старшей РВС
Кладбище ночью - это, пожалуй, единственное место на земле, где пьяного мужика с битой испугаешься меньше, чем одинокую маленькую девочку в белом платьице и c бантиками

Поцелуй стервы [6]  12:21 // 24 сен 2013
цитировать
ухтыыы, какая охота стала красивая
Архишпион: Невероятно, но факт: Если в топике появилась Поцелуй стервы, то топик, какую бы смысловую нагрузку он не нёс, становится Флудильней.

Чушка [10]  12:21 // 24 сен 2013
цитировать
охота ништяновская

Blacky73 [10]  12:21 // 24 сен 2013
цитировать
Апрелька писал(а):
GeFa писал(а):
Апрелька
флуд видел, потому и не пошел...
а настроение идти было

Ну извините, тут уж на всех не угодишь)) У меня, например, с вечера настроение - спокойно пережить заливку и бежать смотреть что ж там новенького и как оно))

Не получится.
ОМФ дружною стеной будет стоять на форуме с ластиком и кляпометом, чтобы бороться с негативом от выливки. Не до новенького будет
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Белый звездочет [8]  12:21 // 24 сен 2013
цитировать
Амулеты вместо заклинаний на 1й странице Прикольно. все амули громграда повесил, моб офигел и сдох)

Sallbimer [12]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
liuska писал(а):
а как же с чудесами теперь быть для тех кто еще качает охотников? при запрете вступления в группу во время боя это будет теперь гораздо проблематичнее. и, главное, не видно аргументов "в пользу".


Теоретически- групповой фарм. По двое-трое фармить.. Раньше такое довольно часто было. Сейчас просто забылось-)
Отрубают получение пламени без особых затрат, при входе на добивку, без каста
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

MadBull [9]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
Кулдаун на сферах мощи 200ходов наверное надо клиент обновить

-Факир был пьян- [6]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
до этого быстрее ловилась рыба.
Живу с болью. Мечтаю сдохнуть и уничтожить всех людей. Есть за что...

Хирургам тоже нельзя бухать в операционной, а то они закусывать чем попало начинают...

   _верочка_ [8]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
Blacky73
Ищите позитив и да воздастся вам
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Kapoc [6]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
фига се выливка была. Стока грузилось - как будто год не играл
Жду когда закроется игра )

Мечитур [9]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
ну что... интерфейс охоты мне нравится. Спасибо! А как там дальше будет -посмотрим...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Котя в шО_оке [10]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
шляпа
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

STATZ [6]  12:22 // 24 сен 2013
цитировать
   Sallbimer писал(а):


Теоретически- групповой фарм. По двое-трое фармить.. Раньше такое довольно часто было. Сейчас просто забылось-)
Отрубают получение пламени без особых затрат, при входе на добивку, без каста


Как же приятно видеть адекватный коммент. Познай, где тьма, узнаешь свет. Воистину.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кузька79 [12]  12:23 // 24 сен 2013
цитировать
В лунном наблюдаю Амур, рыба плавает в 2 раза шире чем русло реки. Прошу признать земли лунного дальним востоком.

Blacky73 [10]  12:23 // 24 сен 2013
цитировать
Апрелька
Ищу, уже 6 лет )) И нахожу, раз здесь играю.
Но реалистом остаюсь )
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

liuska [11]  12:23 // 24 сен 2013
цитировать
дизайн охоты нравится ))) видно все поле - супер
Целую крепко.

Ваша Репка

МоРоШкА [6]  12:24 // 24 сен 2013
цитировать
Кузька79 писал(а):
В лунном наблюдаю Амур, рыба плавает в 2 раза шире чем русло реки. Прошу признать земли лунного дальним востоком.


STATZ [6]  12:24 // 24 сен 2013
цитировать
-Факир был пьян- писал(а):
до этого быстрее ловилась рыба.


мне кажется, Факир был пьян... Ах да...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Кусим [12]  12:24 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Sallbimer писал(а):


Теоретически- групповой фарм. По двое-трое фармить.. Раньше такое довольно часто было. Сейчас просто забылось-)
Отрубают получение пламени без особых затрат, при входе на добивку, без каста


Как же приятно видеть адекватный коммент. Познай, где тьма, узнаешь свет. Воистину.

увы, когда группа висит без действия на чуде это отобьет охоту фармить в группе.

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика