Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

_корнет_ [5]  21:02 // 24 сен 2013
цитировать
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
красиво...

--Алабама Ги-- [5]  21:12 // 24 сен 2013
цитировать
1) Закрытие окон по ESC.

Закрыть окно действия "Использовать" при ошибке теперь можно закрыть только крестиком? Кнопка "отменить" не работает...

heavy metal [11]  21:28 // 24 сен 2013
цитировать
бои фигня стали. кнопки обновляются медленнее чем доступны удары. т.е. анимация кнопок запаздывает

Downer [9]  21:31 // 24 сен 2013
цитировать
   Мальзахар писал(а):
- Исправили отображение численности предметов из рюкзака на рынке и в магазинах.


А на почте при отправке вещей в письме?

РОЗА РОБОТ [6]  21:51 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ

По пункту №0.

Стилистика больше дело вкуса (хотя, будь цвет планок не темно-коричневым, а таким, как светло-коричневый в плитку задник, то не было бы таких нареканий, возможно). А вот то, что ползунок и компас разнесены в разные стороны экрана - от этого устаешь на фарме ресов((
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

НеАйс [10]  21:54 // 24 сен 2013
цитировать
Мальзахар
Все понравилось , кроме 1. Компас - слишком маленький (если есть возможность - увеличьте и перенесите за пределы окна). 2. И ползунок справа, если можно вынести также за пределы окна.

Спасибо за Вашу работу

Инга71 [10]  21:56 // 24 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.вы что тварите?Как чудо бить?

Барон Игорь [7]  21:59 // 24 сен 2013
цитировать
блин а что теперь с чудом делать

IceKilla [7]  22:02 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Мне так не кажется.

На вкус и цвет (с)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

STATZ [6]  22:04 // 24 сен 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
STATZ писал(а):
Мне так не кажется.

На вкус и цвет (с)


На вкус и цвет админ всегда прав.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Old_PbICb- [9]  22:05 // 24 сен 2013
цитировать
Эээ.. про незакрывание окон кнопкой "Закрыть" писали уже?.. Только крестиком...



A-N-D-R-E-Y [10]  22:10 // 24 сен 2013
цитировать
5 пункт самый не правельный из всех!!! герои потянут одни с чудом а такие как мы смертные не реальщики как же нам??вы о нас уже со всем не думаете ,вам лижбы золото вливали и все супер было!!!Верните пожалуйста 5 пункт обратно!!!!

Первый Магистр [10]  22:12 // 24 сен 2013
цитировать
кстати почта не работает.. только по одному лоту можно отправлять

life_limit [6]  22:13 // 24 сен 2013
цитировать
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

если не ошибаюсь, то обратная ситуация (пропадение сообщения флудилки сразу после твоего сообщения в чате) осталась...
Это не лаги, это фишка :cool:

Croesus [11]  22:28 // 24 сен 2013
цитировать
Компас маловат. Увеличьте пожалуйста

Ядрена Кочерыжка [8]  22:35 // 24 сен 2013
цитировать
Выбор стороны Север-Юг слишком мелкий,тыкать не удобно

правый тапочек3 [6]  22:38 // 24 сен 2013
цитировать
БРЕД
ЯЙЦО ЯЙЦО ЯЙЦО

иреночька [7]  22:43 // 24 сен 2013
цитировать
новые кнопки заклов через раз нажимаются
жду компенсу.

Zutix [10]  23:20 // 24 сен 2013
цитировать
спасибо за новый дизайн локации и охоты. мне очень понравилось

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика