Вернуться  
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

STATZ [6]  15:18 // 25 сен 2013
цитировать
Andarien писал(а):
Мальзахар
В локе "Подземный проход к разлому" видна вверху полоска неба от обычной локации.


поправили, спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Плескун [10]  15:26 // 25 сен 2013
цитировать
В режиме охоты стрелка компаса слегка смещена направо относительно центра компаса, особенно это заметно на севере. Выглядит несколько коряво.


Kapoc [6]  15:28 // 25 сен 2013
цитировать
Только заметил что перун и аура теперь отображаются окне боя
Жду когда закроется игра )

yaki da [7]  15:29 // 25 сен 2013
цитировать
на рынке поправили отображение количества предметов при постановке лота, теперь бы тоже самое на почте
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Юра75 [11]  15:32 // 25 сен 2013
цитировать
В зверобожьем капище, на картинке локации вверху просматривается голубая часть с облачками.
Как будто картинка капища чуть меньше чем леса обреченных и не полностью ее накрывает.

STATZ [6]  15:48 // 25 сен 2013
цитировать
Юра75 писал(а):
В зверобожьем капище, на картинке локации вверху просматривается голубая часть с облачками.
Как будто картинка капища чуть меньше чем леса обреченных и не полностью ее накрывает.


Исправлено с утра.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Добрый Мастер [8]  15:55 // 25 сен 2013
цитировать
Baby Skil писал(а):
Добрый Мастер
Не все продавать хотят, многие предлагают просто занять) Потому что цена вечно ростет и круглые получается не выгодная валюта, выгодная валюта это квестовые предметы

Вот когда купленые с рынка нельзя будет уже передать - тогда перестанет быть "выгодной валютой" для спекуляций. А также алмазы, береста и т.д -всему узнаем истиную цену)
опять надули! :lol: (с)

   УКуренный [10]  16:00 // 25 сен 2013
цитировать
Компас бы побольше сделать а так все супер)

Изюм [4]  16:01 // 25 сен 2013
цитировать
УКуренный писал(а):
Компас бы побольше сделать а так все супер)

угу очень побольше и что бы он всегда показывал на кнопку "выход"

катокса [11]  16:30 // 25 сен 2013
цитировать
В почте на предметах, которые возможно отправить, не отображается их количество.
Отображается только по курсору в инфе или уже в окне отправки, когда ставишь предмет.
Ад - пустое место. Все черти тут!

Zutix [10]  16:32 // 25 сен 2013
цитировать
когда открываешь окошко маленькое например полечить потом оно не закрывается через слово закрыть. только через крестик

lokas [8]  16:47 // 25 сен 2013
цитировать
уже с этой проблемой (п.5 )столкнулось куча народа....кричат о помощи....и никто не идет....

Вывод : пересмотрите нововведение...или это способ убить окончательный интерес у игроков....???

K_A_N [3]  16:53 // 25 сен 2013
цитировать
а выливать новый интерфейс профессий когда будете? и там появится возможность производить не по одной единице?

Alexandr11 [8]  18:04 // 25 сен 2013
цитировать
Уберите пункт №5, он явно не вписывается во все остальное

Инакомыслящий [10]  18:04 // 25 сен 2013
цитировать
Ну и н... этот запрет на приём в группу?
Моцк заменить току кто придумал, и руки поправить тому кто сделал.

basota46 [12]  18:06 // 25 сен 2013
цитировать
когда исправите сохранение логина и пароля при входе в игру?? крайне неудобно стало...

kEIRA [8]  18:51 // 25 сен 2013
цитировать
когда лагать перестанет уже

HARD LEON [12]  19:05 // 25 сен 2013
цитировать
может в связи с правками немного ослабить чуд?
на 12 м хотя бы,
сегодня за час 2 раза умер, перунил на неэлитках, злил по 3 штуки, помощи трудно докричатся а сам не вытягиваю, в тоже время на уровнях ниже в принципе без особых проблем выносят чудиков,

ах да..еще одно наблюдение..ОБЫЧНО бил по 4 неэлитки, сегодня по 3, при одинаковом расходе банок, усилили мобов или ослабили меня ?

HOSE_LOSE [9]  19:12 // 25 сен 2013
цитировать
проблема после заливки следующая. При входе в бой, ещё какого нить моба в локе, бой начинает висеть, ротходиться перезапускать клиент. При Этом, до Выливки кода, такого не было. Из=за Этого вчера при нападании моба на меня лишился призрачного пояса

страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]


Яндекс.Метрика