Вернуться  
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Leconq [10]  19:17 // 25 сен 2013
цитировать
19:05 Для того, чтобы подтвердить свое участие в поле битвы "Боромирова чаща", нажмите СЮДА не позднее 19:10:21. Все остальные заявки были аннулированы.

А кнопка только "встать в очередь" и "обновить" Кнопка "подтвердить участие" отсутствовала

Подтвердить по ссылке в сообщении не удалось пишет что Вы опоздали или не встали до входа не меньше полутора минут было.

паук2354 [6]  19:24 // 25 сен 2013
цитировать
немогу открыть список событий .

Vyld [10]  19:46 // 25 сен 2013
цитировать
На мобах:
1. После удара по мобу появляется урон в виде всплывающей цифры, сама же линейка хп моба не уменьшается, хп остается как и до удара. За 30 мин 3-4 ситуации такого плана.
2. Иногда приходится кликать 2 раза на заклинания.
3. Бои кажутся какими-то затянутыми по времени.
4. Признайтесь, Вы усилили мобов?
5. 5-ый пункт Ваших изменений непонятен, тогда убирайте чуд, будем бить по одному мобу.

Было одно предложение, не знаю, актуально оно сейчас- сделать счетчик на ловце чуд, что бы было удобнее контролировать количество пойманных чуд.

КИБЕР [9]  19:47 // 25 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.


А вот за это отдельное спасибо, теперь буду реже в игру заходить; то я заходил первый бой делал, перунил там немного, а теперь если влезет чудо в первый бой - слив, соответственно играть не мотивирует данный запрет на приём в группу на чудо.

Шпилить мобов по одному тоже не интересно. а ресы щипать я не любитель.

Vano7788 [11]  19:56 // 25 сен 2013
цитировать
рейтинг опыта врачевания - ни о чем
O_o

BenZopilschik [9]  20:05 // 25 сен 2013
цитировать
просто напишу это.
спасибо администрации, что развиваете и делаете игру интереснее
не останавливаетесь на достигнутом
долой нищебродов , игра только условно бесплатная
всем приятной игры
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости.

obmorokk [11]  20:13 // 25 сен 2013
цитировать
BenZopilschik
если нищебродов не будет кого ты бить то будешь каток?

BenZopilschik [9]  20:18 // 25 сен 2013
цитировать
   obmorokk писал(а):
BenZopilschik
если нищебродов не будет кого ты бить то будешь каток?

ах, да. для глуповеселых задротокатков, забыл добавить
ИРОНИЯ
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости.

Зверь-Воин [10]  21:23 // 25 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

Для чего сделали это нововведение не понятно! Комфортность охоты ухудшается, ведь далеко не каждый чудо 1 в 1 одолеет...

Paradox [5]  21:25 // 25 сен 2013
цитировать
BenZopilschik

KLoAF [9]  21:27 // 25 сен 2013
цитировать
а появление чуда в 1ом бою это спецом сделали? (раньше гораздо реже было...Вчера и сегодня провёл первые бои - в обоих были чудовищные, с нетерпением жду завтра )
Человек, который считает себя умнее всех, - глуп.

Елена8 [7]  21:33 // 25 сен 2013
цитировать
Разгул фантазии поражает... размер мозга убивает...

Ducati [7]  21:36 // 25 сен 2013
цитировать
Долой 5 пункт!!!

Чупакабраз [10]  21:48 // 25 сен 2013
цитировать
заметил баг - не фиксируется кнопка "скрыть убитых" в боях...не пойму..толи чистка кеша её сбивает, толи ещё что...каждый заход в игру приходится в боях нажимать "скрыть убитых" хотя раньше такого не было..

Киев [10]  22:00 // 25 сен 2013
цитировать
Бои стали "тянучими".
Заклинания не всегда срабатывают - пишет, что "В настоящий момент не возможно использовать данное заклинание".
Иногда бои очень долго загружаются.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

Вася Бульдозер [9]  22:20 // 25 сен 2013
цитировать
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
А есть обоснование данному пункту кому это мешало?
Или вы сделаете так что на 12 уровне персонажи смогут в одиночку 2 чуда вынести?
!!!

Митенька [11]  22:22 // 25 сен 2013
цитировать
чёт не увидел, что чудиков прибавили))
Че это

KILLMEN [10]  22:27 // 25 сен 2013
цитировать
в основном по большей части нравится. пятый пункт слишком жестоко. да и просьба есть вернуть порядолк в рюкзаке как раньше

Sir Bobik [10]  22:29 // 25 сен 2013
цитировать
Vyld
Количество пойманных в ловец чуд можно посмотреть в характеристиках персонажа
Под хвостом предательски сжалось (ц)

страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]


Яндекс.Метрика