Вернуться  
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Douanier [9]  09:06 // 26 сен 2013
цитировать
-SamLab-
нет. делится только дроп при случайном распределении

Dudorin [10]  09:31 // 26 сен 2013
цитировать
в группу нельзя принять...5 мобов 6-ое чудо считай хана...админы я над вами афигеваю поэтому видать всё реже играю...ну порежте тогда хп чудику...раз одному придётся пинать

Темная Душа [7]  16:41 // 26 сен 2013
цитировать
а сегодня заметила как мобы тянут до 5-10 секунд, а иногда и ход пропускают :)
Темная Сила

Кувалда [9]  16:45 // 26 сен 2013
цитировать
уже несколько дней отмечаю, что бои стали дольше на 20-40 секунд...сейчас полчаса перунил- критов стало очень мало...сферы мощи уходить стали впустую...чудиков вчера было больше обычного...3-4 порой по 2 за бой

Sotkann iz dropa [7]  16:58 // 26 сен 2013
цитировать
Поперунил пол часа. Вчерашнее хорошее впечетление от нового дизайна охоты испарилось. Бой грузится гораздо дольше, мобы тянут. При использовании метаморфозы, или бафа и травли за 1 ход очень большой шанс просто пропустить ход. Закл срабатывает секунд через 5 после нажатия, а то и позже. Часто на моем ходу пишет "низзя применить" при нажатии на закл.
Возможно это только у меня так, на работе качество связи никогда не было очень хорошим, но до выливки перунил каждый день и такого не было.

medvedi03 [9]  19:37 // 26 сен 2013
цитировать
С чудиками полный бред намутили

З-М-Е-Й [9]  20:45 // 26 сен 2013
цитировать
фигня какая-то с уроном творится

xanderx [10]  20:47 // 26 сен 2013
цитировать
вопрос, собственно, по существу - перунить можно? или лучше еще пару дней поочковать?

Иллюзорный волк [8]  22:53 // 26 сен 2013
цитировать
Есть косяк после выливки. При каких-то условиях удар прописывается и сначала вычитается хп у моба, но через секунду он словно отхилился и хп у него как будто удара не было.

общее впечатление нормально, особенно компас радует. правда иногда сервак виснет (именно сервак, не провайдер) и бой виснет... секунды текут но ни моб ни я какое-то время ударить не можем

и еще урон как будто упал на несколько единиц в том же касте бью меньше чем раньше (вернее сказать вся вилка минимальный-максимальный урон в касте упала)

Пенетри [7]  22:57 // 26 сен 2013
цитировать
Диалог при отказе от квеста Гильдии Торговцев работает не верно. Выдало даже окно с надписью "этап". Не посадить-ли грозились?

FredSPb [10]  23:05 // 26 сен 2013
цитировать
Администрация, я всегда был лоялен к Вашим экспериментам, и никогда не жаловался и не "ныл" на форумах. Но это было последней каплей. Я конечно понимаю, что я не супер прокаченный перс, но я играю (играл) в своё удовольствие. Теперь видимо придётся подзавязать, потеря, понимаю, не сильно велика, но вот после такой получасовой охоты на АП, всё желание играть отпало.
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=587452286&stat=1
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=587455798&stat=1
Объясните, пожалуйста, зачем это нужно? И как играть такому персонажу как я?!
Спасибо, пожалуйста!

Пенетри [7]  23:07 // 26 сен 2013
цитировать
Не отрабатывает кнопка "Закрыть" в диалогах.
Например: "... нет пореза".

Добрый Мастер [8]  23:59 // 26 сен 2013
цитировать
   Иллюзорный волк писал(а):
Есть косяк после выливки. При каких-то условиях удар прописывается и сначала вычитается хп у моба, но через секунду он словно отхилился и хп у него как будто удара не было.

Подтверждаю. Баг вроде старый, я только читал о нем , но сам не подмечал. А тут зашел моб с 10хп, жмякнул на автомате проником со сферой мощи, в логах удар на 168, у моба мелькнуло хп что то типа -158 и ... вернулось обратно 10хп. Тут уж трудно было не обратить внимания!
опять надули! :lol: (с)

klaboff [11]  00:06 // 27 сен 2013
цитировать
не понятно с чего клиент резко подожрал память . завис отвис откатился.
жираф большой ему видней

Глэккен [5]  00:41 // 27 сен 2013
цитировать
Хз как охотников качать теперь

Рунета [10]  03:00 // 27 сен 2013
цитировать
Теперь на чудо не дозовешься,раньше хоть на эсске помогали,кто ресы роет.А теперь если я захотела ночью поохотиться,где я должна группу искать? КАК ВСЕГДА ПРИДУМАЛИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

serge88 [9]  08:41 // 27 сен 2013
цитировать
5 пункт нивелировал все остальные пункты, они мне уже стали не нравится..отстой
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

Армагеддон_ [7]  09:43 // 27 сен 2013
цитировать
А нельзя ли прокруточную полосу справа немного... сдвинуть, чтобы не мешала охоте? Правее хоть немного, хотя лучше бы вообще за окно охоты. А то то моб в ней встанет, что не ткнёшь, то рыбку вечно приходится ловить ювелирным образом

Магор [11]  09:49 // 27 сен 2013
цитировать
Складывается реальное впечатление, что мой удар просчитан заранее. А если я выпью сферку и обману сервер?

страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика