Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

xanderx [10]  09:57 // 27 сен 2013
цитировать
lies

Дамбр [10]  10:05 // 27 сен 2013
цитировать
- заклинания не срабатывают с первого клика;
- персонаж замирает на 5-8 секунд, как правило после удара по нему моба или артанца.

Робер [4]  11:24 // 27 сен 2013
цитировать
Новый интерфейс охоты - нормально, но...может, тогда не затемнять локацию при сборе ресурсов, раз окошко прогресса добычи теперь не висит перед глазами?

Fides [4]  11:40 // 27 сен 2013
цитировать
флуд

Юра75 [11]  11:52 // 27 сен 2013
цитировать
Приходится часто(почти через раз) нажимать на закл по 2 раза.
Такое ощущение, что после удара моба или разрешение закла(кулдаун), когда закл становиться визуально активным есть небольшая задержка(период времени), буквально 0.2-0.5сек, когда закл все еще не стабатывает.
И получается обман, видишь закл активировался, тыкнул, ничего, буквально сразу же жмешь еще раз - сработал. И так очень часто, не постоянно, но часто.
Может немного продлить флешку неактивности закла, чтоб когда он активировался(просветлел полностью) уже 100% он срабатывал, даже если кто то шустро нажмет на него.

алекс_1 [8]  12:09 // 27 сен 2013
цитировать
запрет зря сделали не прет куче мобов теперь тоскать штоли с собой

Топор в крови [10]  12:11 // 27 сен 2013
цитировать
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга.
По рейтигну Опыт врачевания 10
А ниче, что я 3 знахать?

liuska [11]  14:45 // 27 сен 2013
цитировать
1. некорректно отображается кол-во хп у мобов. приходит моб к примеру со 159 хп. бью. сношу 270. у моба остается 159.
2. на заклы часто приходится нажимать дважы, чтобы они сработали.
Целую крепко.

Ваша Репка

coshlasma [11]  14:58 // 27 сен 2013
цитировать
liuska
+

Liutsian [10]  16:14 // 27 сен 2013
цитировать
5 пункт просто сказка
зайду ка я через месяцок может что изменять а пока увы, в реале тоже есть дела

Дамбр [10]  16:37 // 27 сен 2013
цитировать
постоянно подвисает персонаж;
при добыче камней пропадает "1" потом появляется, и камень не выкапывается

Connjvar [9]  16:38 // 27 сен 2013
цитировать
liuska
++++

Slevin Kelevra [8]  16:40 // 27 сен 2013
цитировать
Дамбр писал(а):
постоянно подвисает персонаж;
при добыче камней пропадает "1" потом появляется, и камень не выкапывается

Бывает, что и "1" не загорается, а полоска добычи ползёт и камень всё равно не выкапывается.
:eek:

kvadrat [10]  16:49 // 27 сен 2013
цитировать
во блин компенсацию давали оказывается офигеть хоть бы пофлудили

sckrabL [10]  17:46 // 27 сен 2013
цитировать
Акция в Боромировой чаще и Сводах!

а ваши специалисты починили игру или сейчас в чаще все будет зависать намертво?

интересуюсь потому как при фарме сегодня клиент умирал во время боя бой через два

заклы не нажимаются с первого раза
у мобов хп после удара не уменьшается

и от вас ответов никаких
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Котище-13 [7]  18:31 // 27 сен 2013
цитировать
во тут администрация уважила Кота..тут вроде как бы частично согласен....Но вот пункт № 5..вот нахрена он нада...у меня молчанка..вот только што в бою чудо зашло....вовремя спасли..или снимите с меня кляп или давайте мне мобов без чуд..На время моей молчанки требую мобов лично для меня не презывающих чуд... ВСЕГДА ВАШ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ И ПОСЛУШНЫЙ ИГРОК.....не ну а пункт № 5 уберите нафик..лишний он...

heavy metal [11]  18:35 // 27 сен 2013
цитировать
короче посчитал по урону - урон корректный за бой. т.е. за тот бой где был баг как будто удар в холостую. значит анимация хп барахлит и не правильно показывает текущее хп моба.

-R-A-M-S- [11]  18:39 // 27 сен 2013
цитировать
Все висит опять) невозможно применить заклинание каждый ход

Мачете [11]  18:40 // 27 сен 2013
цитировать
При переходе из оборота в перса очень часто виснут заклы, и приходится обновляться( В процессе боя периодически подвисает флешка на пару секунд, чахорда с мобами, никогда не знаешь наверняка сколько у моба хп, да и вообще сбоит как то в последние пару дней(

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика