Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Изменения в мини-инстансах    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:32 // 10 окт 2013
Уважаемые игроки!

Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:

• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.

• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [8]  16:57 // 11 окт 2013
цитировать
-Кер-
надеюсь это не так,иначе полнейший бред
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-Кер- [6]  16:58 // 11 окт 2013
цитировать
-Ok-
Относительное истощение
Количество энергии/маны (в процентах), которое будет терять ваш противник при каждом вашем ударе, передающем ход
это так, банка энки против такого 100% нужна, ибо я б на его месте поставил ещё и слот истощения

Корвинус [12]  16:58 // 11 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.

Сегодня имеет смысл ждать или нет?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Ok- [8]  17:00 // 11 окт 2013
цитировать
-Кер-
ну на 7-8допустим у многих доты,как убить волхва на 5-6с амулями и истощалками я не знаю...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Фламберт [11]  17:01 // 11 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими

Здраствуйте, извиняюсь, что не по теме, не могли бы вы оставить комментарий по вопросу в конференции по удару Стража

-Кер- [6]  17:02 // 11 окт 2013
цитировать
-Ok-
доты против амулей 0, а варианты всегда есть)

О-Л-Е-С-Я [6]  17:02 // 11 окт 2013
цитировать
-Ok-
-Кер-
так они и ставят истощалки. теперь даже ратам с ними как-то не айс будет. В рбщем 5-6лвл волхвы, вас можно поздравить.
Халявы не будет... (с)

IceKilla [7]  17:03 // 11 окт 2013
цитировать
STATZ писал(а):
IceKilla писал(а):
Бижа инстовая очень сильная. Еще бы найти кого-то, с кем ходить в инсты
Тут за сгустками то сложно найти на своём уровне группу, а на уровень-два ниже - почти нереально найти, мне кажется


По-моему, усиление бижи должно положительно сказаться на скорости поиска групп в инсты.

Посмотрим конечно, но что-то я сомневаюсь Синяя бижа крайне редко падает, сгустки - еще реже. Про рецепты я вообще молчу =)
За призрачным шансом получить плюшку пойдут очень не многие. Особенно, когда на руках есть славная вечная бижа =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

-Ok- [8]  17:06 // 11 окт 2013
цитировать
-Кер-
я имел ввиду против истощалок доты)против амулей и хаоса эт понятно не спасёт,печати энки,ну не знаю,тоже как то сомнительно,на связку энки хрен накопишь если волхв грамотный
О-Л-Е-С-Я
Лесь,пофиг уже,о псж не думал ещё,но вот о том,что пора начинать играть магом задумывался частенько,может даже в танка перейду,выбью амули,забью все слоты банками хп и пысть живые завидуют мёртвым
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

О-Л-Е-С-Я [6]  17:08 // 11 окт 2013
цитировать
-Ok-
что частенько и делаю, если напротив чудо с печатями :lol:
Халявы не будет... (с)

-Кер- [6]  17:09 // 11 окт 2013
цитировать
-Ok-
подумать надо, убить можно почти любого)
если уж следаком убивал волхва, то и тут че нить придумаю

-Ok- [8]  17:12 // 11 окт 2013
цитировать
-Кер-
ну согласись,хочется играть комфортно путём который тебе нравиться,а не подстраиваться под очередное нововведение или попросту менять путь
пы.сы. мда как вопрос зашёл о тестах в пвп,админы почему то покинули топ
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-Кер- [6]  17:13 // 11 окт 2013
цитировать
-Ok-
ну менять путь пока рано, да и чувствую себя комфортно) посмотреть надо)

марра [8]  19:52 // 11 окт 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты...Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.


http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=589292871&stat=1
в боях с помошником босса опыт будет снижен ?
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

верпиус [4]  11:34 // 12 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а шанс выпада рецепта на фиолетовые наручи не планируется поднять в инстах ?
честно я не реальщик :,)

nasos [12]  12:48 // 12 окт 2013
цитировать
совсем не понятно,за ростки убрали уже,а за боссов в инстах не ввели
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Смышленый [12]  14:34 // 12 окт 2013
цитировать
14:31 Получено : Почётный символ 5 шт.Получено : 10 опыта. круто сделали. добывте до 30 символов и даваите символы за убииство мобов которые нападают во время сбора.... тогда кто то у будет на событие ходить.. а так что то желания нет. время только жалко потраченное на событие... лучше я в северный за почетом бегать буду...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

теневой удар [11]  14:36 // 12 окт 2013
цитировать
Смышленый писал(а):
14:31 Получено : Почётный символ 5 шт.Получено : 10 опыта. круто сделали. добывте до 30 символов и даваите символы за убииство мобов которые нападают во время сбора.... тогда кто то у будет на событие ходить.. а так что то желания нет. время только жалко потраченное на событие... лучше я в северный за почетом бегать буду...

ща допросимя и в северных за событие 5 получем в целом

Кусим [12]  14:36 // 12 окт 2013
цитировать
я активно по мере сил собираю почетные символы. но на гнилогрибье и мандрагорье пока ходить не вижу смысла - даже если бы не нападали считаю не стоит потраченного времени.
если честно думал за каждого будут давать по 3 символа (до 5 грибов/мандрагор) и +5 если собрать все. общее число можно уменьшить со 100 до 50. так событие не будет утомительным, и будет давать до 20 символов за полное прохождение.

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика