|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
13:32 // 10 окт 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:
• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.
• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
500 опыта за инст при том, что фиолет падает в лучшем случае с 8-9 захода?
и при 2 сотнях бы нафиг не надо было, а так тем более забил, и на 7ом при таком раскладе не пойду, и гори синим пламенем эта синяя бижа-тут скорее АПнешься чем ее получишь
опять же еще один неактуальный аспкект в игрушке для меня появился-больше свободного времени, спасибо админам)
|
|
|
|
|
500 опыта для 6-го лев - это очень критическая цифра?
|
|
|
|
|
пускай админы сами теперь изи 3-5зел. сгустков туда ходят за 400-500опыту
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Поздровляю Вы убили мини инсты! Продолжайте в том же духе развивать проект
|
|
|
|
|
хируЭрГэ
Мягко говоря - ппц насколько много. У меня 8 процентов до апа - с 500 опыта это 30 походов максимум, а то и меньше
Только БАТЭ!
|
|
|
|
|
хируЭрГэ писал(а):500 опыта для 6-го лев - это очень критическая цифра?
Ну если ты ратник и звание тебе не важно, то совсем не критична, поэтому добро пожаловать туда мобобоям.
Ошибка становится ошибкой в тот момент, когда её отказываются исправлять.
|
|
|
|
|
хируЭрГэ
Ты умножь этот опыт на количество пустых заходов )
|
|
|
|
|
хируЭрГэ писал(а):500 опыта для 6-го лев - это очень критическая цифра?
В отношении опыт за инст:линейка опыта выходит так же, как для вас (11 уровень) 5412 опыта. Т.е. 0.246% опыта/инст.
|
|
|
|
|
Дабл Ди
Ну с беса то может меньше опыта капает Нельзя добычу сгустков на поток ставить...
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...
|
|
|
|
|
ЮжныйПерец
Так мы и не будем ходить. Вот только непонятно, этого ли хотели админы. Кто-то качнёт с рынка и будет ещё большим катком - кто-то опять не пойдёт в чащу без сотен тысяч вырытой травы, хотя раньше можно было добыть это своими силами. Это называется оптимизация игры? Не думаю...
Ах да, для реальщиков цена тоже вырастет. Львиная доля сгустков - 5-8 левел ставили. Сейчас - их не будет, и чем они будут качать громград - я не знаю
Только БАТЭ!
|
|
|
|
|
хируЭрГэ, 500 опыта это довольно много. Если учесть, что большая часть походов в мини-инсты заканчивается разочарованием: 3 зеленых сгустка и зеленая бижа, то какой смысл жрать не 500, а 3-6 тыс. опыта, чтобы выбить (а может и не выбить) синюю бижу или фиолетовый сгусток?
ЮжныйПерец, т.е., то, что при попытке "популяризации" мини-инстов - люди перестанют в них ходить и становится почти недостижима репа громграда, это нормально? =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|