Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Изменения в мини-инстансах    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:32 // 10 окт 2013
Уважаемые игроки!

Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:

• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.

• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Смышленый [12]  17:21 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
На самом деле, если поступать полностью справедливо, то давать опыт пропорционально линейке опыта нужно везде. В первую очередь - в охоте. Значит, за монстров для 12 уровней придется давать по 300 опыта, как минимум. Будет ли это способствовать повышению интереса к высшим уровням игры?



а будете вы успевать что либо для высоких уровней... или будете открывать новые уровни после того как игроки несколько раз рестарт сделают и до предела апнутся???
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

GeFa [12]  17:21 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими

U-571 [4]  17:21 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а вы сами то будете поспевать за игроками, 11,12,13 и так недоделаные, а вы их на 14-15 отправлять собираетесь, чем они там заниматся будут?
Welcome aboard

IceKilla [7]  17:21 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими, просто после сегодняшних изменений 5-6 уровни почти перестанут ходить на беса и змею. Если это уменьшение игровой активности вас не тревожит, то всё хорошо, видимо :))
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

---ВИЙ--- [4]  17:22 // 18 окт 2013
цитировать
о чем вы думаете вобще?

1 сгусток падает примерно с 6 походов на змею. Теперь в переводе в опыт это 2% опыта (для 5го уровня)

Если бить под перуном мобов 4гоили 5го лвл то эти же 2% опыта это 126 или 110 мобов соответственно. С такого количества зверья даже самым невезучим упадет 3-4 привера + береста + неофиты + банки (уже выгоднее фиолетового сгустка). Да и затраты на каст при походе на перуноохоту копеешные.

На 6м лвл все еще выгоднее в пользу перуна.

А теперь внимание, вопрос: На кой ляд кому-то теперь ходить на змею и беса вобще?
Получается реформа направленная на популяризацию миников угробит ихз

-х- РИЧАРД -х- [6]  17:22 // 18 окт 2013
цитировать
   -Кер- писал(а):
Крохотуля Мими
правильная тактика)
чтобы стала где то интереснее, надо засрать там, где интересно сейчас)


Отлично сказано коротко ёмко и в точку добавить нечего!
Красавчик ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Зодчий #45158 [9]  17:23 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
На самом деле, если поступать полностью справедливо, то давать опыт пропорционально линейке опыта нужно везде. В первую очередь - в охоте. Значит, за монстров для 12 уровней придется давать по 300 опыта, как минимум. Будет ли это способствовать повышению интереса к высшим уровням игры?

А при чём тут мобы? Была ситуация,когда тот,кто хотел, ходил по инстам, кто не хотел - не ходил. Почему вы считатет,что всё,что спускается сверху,должно восприниматься на ура только потому,что это выгодно проекту? Да,администрация устанавливает правила как хочет, но, также и игроки,принимают их или игнорируют. Время покажет, кто был прав. Простой пример - схожу в инст,если опыт меня не устроит - ходить не буду. И в этой ситуации вам останется только надеяться,что подорожавшие сгустки купят донатчики.

зевс-80 [6]  17:23 // 18 окт 2013
цитировать
похоже что скоро и сбор ресов уравняют с охотой опытом

Блазер [10]  17:24 // 18 окт 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
На самом деле, если поступать полностью справедливо, то давать опыт пропорционально линейке опыта нужно везде. В первую очередь - в охоте. Значит, за монстров для 12 уровней придется давать по 300 опыта, как минимум. Будет ли это способствовать повышению интереса к высшим уровням игры?

• будет ли способствовать повышению интереса игры невозможность прокачать игровыми способами ни одну из репутаций, над которыми так долго трудились доблестные админы?
• будет ли способствовать повышению интереса игры тот факт что на довольно раннем этапе игры 90% игроков не смогут вообще бить мобов в плюс по деньгам?
• будет ли способствовать повышению интереса игры если ее превратить из условно бесплатной в абсолютно платную?

мои вопросы похожи поэтому просьба игрокам отвечать на эти вопросы вместе, очень интересно
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Мечитур [9]  17:24 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
На самом деле, если поступать полностью справедливо, то давать опыт пропорционально линейке опыта нужно везде. В первую очередь - в охоте. Значит, за монстров для 12 уровней придется давать по 300 опыта, как минимум. Будет ли это способствовать повышению интереса к высшим уровням игры?


Знаете, вот неоднократно уже замечали игроки, что "Троя" - уникальный проект, где люди не желают получать лишний опыт. Простые игроки, а не перекачанные реальщики, имею в виду. И несмотря на то, что дорогая администрация всеми силами старается впихнуть в них этот опыт - они отбрыкиваются от него, как могут. Так может, стоит создать для начала комфортные условия для игры на высших уровнях среднепрокачанным игрокам - а уж потом сетовать на отсутствие интереса к игре у данного контингента?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Крохотуля Мими [15]  17:27 // 18 окт 2013
цитировать
Смышленый

Мы очень стараемся...

IceKilla

Дело в том, что игровая активность не должна достигаться за счет разрушения игровой экономики. Мы ведь могли бы, например, просто увеличить опыт и не делать ничего больше. Но это было бы несправедливо по отношению к игрокам. Если того, что было сделано для повышения интереса к мини-инстансам, окажется недостаточно, будем думать дальше, как найти золотую середину всех интересов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Малек [11]  17:29 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Такое ощущение, что вы специально не находите золотую середину

Крохотуля Мими [15]  17:31 // 18 окт 2013
цитировать
Малек

Скорее, представление о золотой середине у игроков и админов очень разное.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Каменная Леди [6]  17:32 // 18 окт 2013
цитировать
Убили мини-инсты так то ходить не очень то хотелось с таким рандом выпадения великого сгустка, сейчас вообще никто туда не пойдет

IceKilla [7]  17:32 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими, спасибо за ответ. Надеюсь, середина всё-таки найдётся в скором времени
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

darkrus [10]  17:33 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими

Реально вы гоните народ на ур 11+ .. но там то не чего не готово .... своды которые загинаются ( топы на форуме такое говорят ) , дальше 12-13 ур уж точно ... чащ нет ... мобы да ресы .. а ну да ВС ... и все .. сначало надо подготовить все а потом уже гнать, а не так как делаете ... когда ввели 11 ур писали будет инстт для получения синих шмоток , уже 13 ур и до сих пор мы читаем " а сегодня мы нарисовали мобов " классно

Корвинус [12]  17:34 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими, так а в чем проблема открыто заявить, например, какую часть фиолетовых яиц необходимых для прокачки репутации предполагается что игрок сможет выбить самостоятельно, а какую соответственно вынужден будет купить? Озвучить со скольки варрагов в разломе в среднем должно падать одно фиолетовое яйцо? Зачем тайны?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Baby Skil [10]  17:34 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Малек

Скорее, представление о золотой середине у игроков и админов очень разное.

это и есть ваша ошибка)
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Дабл Ди [6]  17:34 // 18 окт 2013
цитировать
darkrus
Всегда вспоминаю игрока Борода по этому поводу ...сколько ж он простоял на площади и тупо покинул игру

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика