Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Изменения в мини-инстансах    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:32 // 10 окт 2013
Уважаемые игроки!

Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:

• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.

• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Zaxar- [5]  17:35 // 18 окт 2013
цитировать
Корвинус
что бы можно было отмазаться в случае чего

Корвинус [12]  17:36 // 18 окт 2013
цитировать
-Zaxar-, да их право менять эти цифры в любой момент, когда посчитают нужным, но зачем скрывать их? Я просто хочу понимать мне в сегодняшних реалиях игры расстраиваться когда с 60 мобов не падает фиолетовое яйцо или радоваться когда со 120 мобов одно всё-аки падает.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Zaxar- [5]  17:37 // 18 окт 2013
цитировать
Корвинус
потому что если что-то пойдет не так, будут виноваты они... а тут... ну всегда все идет не как надо... поэтому и тайна

Sant Jordi [7]  17:38 // 18 окт 2013
цитировать
darkrus
зато теперь в мини-инстах падают великие зеленые шмотки :) ну пока из всех походов соклан. упали 1 тапки и все... ходят каждый день как по часам... если взять к примеру , что ходтят в 5, 1 воитель, тоисть иму не нужно, но шмотка может упасть и ему... а ранда на выпадение шмотки ниже 50%, выходит шанс получить шмотку ниже 10%... притом могу упасть тому кому она впринципе не нужна...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Блазер [10]  17:39 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Вот на 3-4 лвл опыт относительно любой игровой активности персонажей растет очень быстро, по вашей логике в результате этого игроки должны быстро апаться, кушая всё что предлагает игра..
На деле же наоборот, на 3-4 лвл огромная масса игроков либо сидит годами, дротит ресы, ничего почти не позволяет себе и ноет либо вообще бросает игру

Неужели Вас это тоже не может никак пошатнуть в Вашей бесконечной уверенности в том что Ваши методы самые правильные?

на вопрос что бы предложил я скажу, что можно увеличивать количество труда/сложность в игре для получения того или иного артефакта, вместо повышения опыта, чтобы бОльшая часть платежеспособных игроков поленилась добывать их самостоятельно и предпочла платить
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

-маусс- [6]  17:40 // 18 окт 2013
цитировать
увидел цифры опыта от боев со змеей и офигел если честно
Кто теперь вообще будет за сгустками ходить при таком количестве опыта?
Надеюсь через пару месяцев их просто не станет на рынке и хоть какие-то меры примут. Уже надоело бесконечное навязывание опыта игрокам
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

хируЭрГэ [11]  17:46 // 18 окт 2013
цитировать
Корвинус
тут не озвучивают какой % на шанс крита добавляет "Ярость зверя" у темного льва, а вы хотите, чтобы озвучили шанс выпадения фиолетовых яиц

Warden [8]  17:48 // 18 окт 2013
цитировать
а если бы интерес к высшим уровням игры существовал, в этом топе было бы 20 страниц благодарных постов :)

Блазер [10]  17:58 // 18 окт 2013
цитировать
   Warden писал(а):
а если бы интерес к высшим уровням игры существовал, в этом топе было бы 20 страниц благодарных постов :)

интерес может и есть, но в реале даже если ребенок мечтает стать взрослым то он не просто хочет стать престарелым ребенком, а хочет стать либо сильным, либо там например космонавтом, либо богатым и иметь свой завод кондитерских изделий, а не просто быть таким же бесправным, слабым и ничего не весящим во взрослом мире ребенком, только с животом, одышкой и проблемами
а нас тут похоже именно так "повзрослить" хотят
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

марра [8]  17:58 // 18 окт 2013
цитировать
походы в мини-инсты были привычным способом проведения времени в игре на мидл-лвл. кто хотел - копил на громград, докупая недостающее, остальные продавали сгустки и качали лигу. это был помимо прочего групповой способ игры, предполагающий социальное взаимодействие, в некотором смысле командный. для чего сейчас нужен поиск группы даже не знаю..
и чем себя занять в игре, в которой и так вариантов игровой активности по минимому ?
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

Блазер [10]  18:00 // 18 окт 2013
цитировать
марра писал(а):
походы в мини-инсты были привычным способом проведения времени в игре на мидл-лвл. чем себя занять в игре, в которой и так вариантов игровой активности по минимому ?

+100, игровая активность низка у всех... а кто не любит форум так вообще бедняги.. и куча изменений такие что надо еще больше сидеть и ждать, сидеть и выгадывать, а не играть
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Блазер [10]  18:01 // 18 окт 2013
цитировать
всё, выговорился, достал уже наверно всех админам ФУ за эти изменения
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Дабл Ди [6]  18:02 // 18 окт 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=590093471&stat=1 500 оказывается мало для змеи..можно ведь еще 700+ вынести

AlexBLR [6]  18:06 // 18 окт 2013
цитировать
Блазер писал(а):
всё, выговорился, достал уже наверно всех админам ФУ за эти изменения

Блазер
Да нет, тебя интересно читать, объективно, без преувеличений, взгляд со стороны игрока. Жаль только, что ничего твои доводы не изменят
Только БАТЭ!

БРАДОБРЕЙЧИК [9]  18:07 // 18 окт 2013
цитировать
администрация, вы опыт наградой считаете?

-KexiK- [7]  18:08 // 18 окт 2013
цитировать
Блазер
Серега я выговорился чуть выше, так парок спустил, но как-то с трудом вериться что хоть в этот раз нас "играков" услышат

Смышленый [12]  18:08 // 18 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
одного старания мало. представте сеичас апнется 200 человек с каждого царства на 13-й уровень. что вы им можете предложить? своды раз в неделю под всеми колекциями... чащи не интересны, на турнир леснои ну может и соберется 1 поле... а что еще??? вс они сразу убьют.. сдеть на мобах и вырезать полканов другого царства.. веселая игра получается на 13-м сеичас.... до 10-го есть все, чащи, турниры, лиги, репутации... вы хотите что бы игроки стали качать ненужные им репутации.. так таких еденицы после 11+.... играть не интересно... не ужели вы не видите очевидное??? а что бы приготовить 1 пласт игры для 13-го лавела сколько вам времени понадобится??? минимум пол года.. да к за пол года они уже к 14-му подкатят.. и что опять крыть уровень??? а потом скучое мобобоиство и вырезание полкаов???
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

хируЭрГэ [11]  18:10 // 18 окт 2013
цитировать
БРАДОБРЕЙЧИК писал(а):
администрация, вы опыт наградой считаете?

опыт - это дроп.
уже вторую неделю в разломе после завершения боя вместо слов "Получено созревшее (вызревающее) яйцо 1 шт." пишут "Получено 35 опыта"

_вульфрок_ [6]  18:26 // 18 окт 2013
цитировать
нет слов,да и эмоций тоже уже нет

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика