Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Выливка от 30 октября 2013 года.        Мальзахар [11]  цитировать
12:43 // 30 окт 2013
Выливка окончена. Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

В основном выливка затрагивает админский функционал и сложные сущности внутри боевого сервера, потому пунктов будет немного.)

Новое:

1) Сортировка на аукционе.
Теперь при сортировке предметов на аукционе по цене выкупа, от меньшего к большему, лоты с нулевой ценой выкупа выводятся в конце.

2) Глобальный кулдаун.
Время глобального кулдауна уменьшено до одной секунды (прежде было две). Глобальный кулдаун - это время в течении которого вы не можете совершать в бою действия, после применения какого-либо из них.
Примечание: заклы уже перешли на новый кулдаун. Расходку скоро тоже переведём.


Багфиксы (исправления):

3) Нотификация об истечении временного эффекта.
Устранили неисправности связанные с оповещением игрока об истечении временных эффектов.

4) Истощение оборотней.
Починили истощение (высасывание маны) присущее оборотням.

5) Превращение в оборотня.
Устранили неисправности, которые приводили к невозможности превращения в оборотня в редких случаях.

6) Дедлок файтсервера.
Устранили причину последноего падения/подвисания боевого сервера.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

Palacsinta [11]  15:32 // 30 окт 2013
цитировать
TROYANEC писал(а):
rim-rom
Sallbimer
тоже замечал на мобах,такое ощущение,что унас тут матрица и всё заранее предопределено )


отмечала похожее тоже

_-Морс-_ [9]  15:32 // 30 окт 2013
цитировать
"2) Глобальный кулдаун.
Время глобального кулдауна уменьшено до одной секунды (прежде было две). Глобальный кулдаун - это время в течении которого вы не можете совершать в бою действия, после применения какого-либо из них.
Примечание: заклы уже перешли на новый кулдаун. Расходку скоро тоже переведём."

За это спасибо, в бою комфортнее. Только вот не сказала бы, что все заклы так обновлятся. Быстро обновляются бафы, травля, а "знак духов" и "жертва" как и раньше. Хотя может что-то не так поняла. В любом случае значительно комфортнее.

_Aminazinochka_ [10]  15:34 // 30 окт 2013
цитировать
Спасибо за 4-й пункт. Теперь есть мотивация игнорить ВС.
ставить 2-3 банки энки и что в итоге набить?
Пока бой не станет 200 на 200 не имеет смысла туда прыгать игрокам ниже 11-го уровня. В случае если бой не станет грандиозным (200/200), то есть большая вероятность не получить знак за свой низкий урон.
А лучше ждать исторического боя,так понимаешь, что на знак набьешь. Хотя как станет историческим будут кричать не входить ниже 11-го уровня...
Порочный круг...
Ну и ладно ...Вам, светлым умам, виднее

Sallbimer [12]  15:35 // 30 окт 2013
цитировать
TROYANEC писал(а):
Sallbimer
rim-rom
В качестве прикола, так занёс палец над мышкой,бац,снялось хп у противника,а ты передумал и не нажал


Понимашь в чем дело.. Ты передумаешь- противник тоже: бац - и передумал помирать-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Victor 2007 [11]  15:37 // 30 окт 2013
цитировать
2. супер. спасибо

Зодчий #45158 [9]  15:37 // 30 окт 2013
цитировать
Sallbimer
А как матрица узнает,чтоя передумал? или я уже в ней?

навигатор241 [10]  15:38 // 30 окт 2013
цитировать
Sallbimer
не передумает, я проверял
мне очень понравились изменения. спасибо

sinegub [10]  15:44 // 30 окт 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   катокса писал(а):
STATZ
Ми-ми, помнится, писала, что это не баг, а особенность пути = вы там перетрите между собой, кто прав


"На первый взгляд выглядит как баг" и является багом - немного разные вещи. Совсем немного. В любом случае, эта особенность нигде не задокументирована и делать с ней мы будем всё, что захотим. В том числе и снижать её влияние на баланс классов. :)


Не поленился-сделал выборку по Куявии(думаю в Артании та же картина) по Вашему рейтингу,который мне лично не нравится(у Титанов более реален)...

..44.Burberry(часто играет другими классами)
..72.Катокса
..92.Croesus(давно не видел)
..111. Властомир
..129.фон крюгер
..145.Летняя
..147.Ваш покорный слуга

деструктив
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...

Soligorsk [5]  15:47 // 30 окт 2013
цитировать
После сегодняшней выливки жмешь на удар, а он спустя 2 секунды после нажатия срабатывает!!! Мобы бьют на 13-й секунде!!!
пока выпить жизнь +сферу юзанешь и ударишь проходит 10 секунд - это нормально?
до 1-го босса на 5 минут дольше шел, чем обычно, т.е. в среднем 1 бой на 25 секунд дольше на стенках.
http://www.3kingdom.ru/info/forum/topic.php?t=346799&f=7&p=1#7008964

sinegub [10]  15:55 // 30 окт 2013
цитировать
катокса писал(а):
STATZ
Ми-ми, помнится, писала, что это не баг, а особенность пути = вы там перетрите между собой, кто прав


Кто-то на форуме писал,что пацан сказал и пацан сделал-это два разных пацана...
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...

IceKilla [7]  16:03 // 30 окт 2013
цитировать
   sinegub писал(а):
Не поленился-сделал выборку по Куявии(думаю в Артании та же картина)

..44.Burberry(часто играет другими классами)
..72.Катокса
..92.Croesus(давно не видел)
..111. Властомир
..129.фон крюгер
..145.Летняя
..147.Ваш покорный слуга

В Артании круче

23 easty
61 Wrumpelstilchen
88 ПРИЗРАК
160 OPELIN
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

La Serge [10]  16:08 // 30 окт 2013
цитировать
На мобах работает отлично, спасибо! Посмотрим в боях... Всё норм вроде

Юрий84 [10]  16:08 // 30 окт 2013
цитировать
Спасибо, охота динамичнее теперь.
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

La Serge [10]  16:09 // 30 окт 2013
цитировать
На мобах работает отлично, спасибо! Посмотрим в боях... Всё норм вроде

STATZ [6]  16:09 // 30 окт 2013
цитировать
   sinegub писал(а):


Не поленился-сделал выборку по Куявии(думаю в Артании та же картина) по Вашему рейтингу,который мне лично не нравится(у Титанов более реален)...

..44.Burberry(часто играет другими классами)
..72.Катокса
..92.Croesus(давно не видел)
..111. Властомир
..129.фон крюгер
..145.Летняя
..147.Ваш покорный слуга

Деструктив.


Сначала я хотел выдать Вам бан за деструктив, затем я хотел много эмоциального написать, но потом решил ограничиться рядом вопросов:

1) Какое отношение эти данные имеют к правкам, описанным в топике и моему утверждению?
2) Вы реально считаете, что баланс нужно править путём добавления различных никак не задокументированных и в целом сомнительных фич, а не путём корректировки заклинаний?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [6]  16:11 // 30 окт 2013
цитировать
Dry Gin писал(а):
Спасибо за 4-й пункт. Теперь есть мотивация игнорить ВС.
ставить 2-3 банки энки и что в итоге набить?
Пока бой не станет 200 на 200 не имеет смысла туда прыгать игрокам ниже 11-го уровня. В случае если бой не станет грандиозным (200/200), то есть большая вероятность не получить знак за свой низкий урон.
А лучше ждать исторического боя,так понимаешь, что на знак набьешь. Хотя как станет историческим будут кричать не входить ниже 11-го уровня...
Порочный круг...
Ну и ладно ...Вам, светлым умам, виднее


Посмотрим что изменится после ввода ограничения на длительность боя.
Самому интересно что победит: желание дождаться наиболее подходящего момента для входа в бой или желание поучаствовать в бою и получить шанс получить хоть что-то.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

жУРАвль [9]  16:15 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Dry Gin писал(а):
Спасибо за 4-й пункт. Теперь есть мотивация игнорить ВС.
ставить 2-3 банки энки и что в итоге набить?
Пока бой не станет 200 на 200 не имеет смысла туда прыгать игрокам ниже 11-го уровня. В случае если бой не станет грандиозным (200/200), то есть большая вероятность не получить знак за свой низкий урон.
А лучше ждать исторического боя,так понимаешь, что на знак набьешь. Хотя как станет историческим будут кричать не входить ниже 11-го уровня...
Порочный круг...
Ну и ладно ...Вам, светлым умам, виднее


Посмотрим что изменится после ввода ограничения на длительность боя.
Самому интересно что победит: желание дождаться наиболее подходящего момента для входа в бой или желание поучаствовать в бою и получить шанс получить хоть что-то.


Ну, если в жизни часто лень побеждает, то в игре тем более скорее всего победит лень.
Разбойников не любить но приручать!

Демон 13 [10]  16:17 // 30 окт 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Dry Gin писал(а):

Посмотрим что изменится после ввода ограничения на длительность боя.
Самому интересно что победит: желание дождаться наиболее подходящего момента для входа в бой или желание поучаствовать в бою и получить шанс получить хоть что-то.


Хоть что то - это что тут вопрос был про знак

Айюхыл [9]  16:17 // 30 окт 2013
цитировать
STATZ писал(а):

Посмотрим что изменится после ввода ограничения на длительность боя.
Самому интересно что победит: желание дождаться наиболее подходящего момента для входа в бой или желание поучаствовать в бою и получить шанс получить хоть что-то.

Вы думаете третьего варианта не будет ?
Форумный НуП =)

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика