Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
Опрос: «Сколько времени должен длиться ход боя для оптимальной игры?»
 1. 15 секунд     75% 
 2. 20 секунд     21% 
 3. Свой вариант (с комментарием)     4% 

Голосовать можно с уровнем от 5
Всего голосов: 1485

 Опрос: оптимальное время хода    Крохотуля Мими [15]  цитировать
12:21 // 05 ноя 2013
Уважаемые игроки!

Как мы анонсировали ранее, после изменений глобальной перезарядки заклинаний мы предлагаем всем игрокам от 5 уровня выбрать наиболее подходящее время хода в бою, которое будет установлено по всей игре.

Крохотуля Мими ответил: "Всем спасибо за ваши мнения!..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Рыжий ап [12]  17:55 // 05 ноя 2013
цитировать
12.5 сек, цифра хорошая
Ап

pechnik [8]  18:02 // 05 ноя 2013
цитировать
10 секунд)
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

Dyushman [6]  18:11 // 05 ноя 2013
цитировать
Из-за лагов, в МБС убивают до того как бой загружается, часто в эти периоды ход переходит к противнику, в итоге три хода и убит. В итоге зря потраченное время, деньги, нервы - заработанные на добыче ресурсов и на мелком дропе. И ещё: заклинания которые грузятся дольше всего, не имеют смысла вообще, т.к. либо убивают до их использования, при долговременном бое удаётся 1-2 раза максимум воспользоваться, либо при отсутствии манны/энергии - не представляются возможными к использованию, по крайней мере, 90% случаев из 100%

saNtexN1k [4]  19:21 // 05 ноя 2013
цитировать
15-20, оптимальное время

LineK [5]  20:55 // 05 ноя 2013
цитировать
Сделать минимально возможную. ХОчется динамики
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

GOTHIC-SATAN [8]  23:16 // 05 ноя 2013
цитировать
ЗлоВещий Олег писал(а):
3. Любое время. При условии, что при этом не будет затыков на манер "невозможно применить заклинание", а также при условии, что мобы будут в курсе.

Вообще убрать данную заглушку раз работает некорректно. А то в бой вошел велет не выпьешь. А пока бафнешься травилку пустишь, ппц. а так 15 секунд норм, без этой заглушки
Где админ живет админ, 2 мохнатые админы

Зараки Кенпачи [9]  00:54 // 06 ноя 2013
цитировать
1) Не имеет значения время хода когда ты по пол минуты жмешь на мертвые иконки, а все это время тебя колошматит моб который как ни странно при подобных багах даже и не думает тянуть.
2) А может поставить вопрос другим ребром - сколько должен длиться один и тот же баг с невозможностью использовать заклинание, который не зависит ни от мощности компа ни от скорости инета, и может не стоит переливать из пустого в порожнее, да сделайте вы хоть ход по 50 секунд,- всегда во время событий будут неработа заклов, всегда будут в ВС заходы с невозможностью подзагрузится и выпить велет до того как тебя уже пару раз снесут.
3) Народ давно хочет динамики, а ее нет уже даже на мобах. Кроме того бои в ВпВ инстах при невозможност вовремя пользоваться заклами их связками, таблетками, травлей, сферами и прочим - делают процесс боев таким же нудным как и фарм потому что вместо стратегии (что всегда отличает любые пошаговки) мы получаем что то вроде рандового боя - сработает ли вообще или нет, и не надо потом валить на игроков - мол вы же сами проголосовали, решение вы наверняка уже приняли - вообщето это бы и правильно, - это ваша работа и вы профессионалы, а багов просто НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, вот и займитесь своим непосредственным занятием - грызите гранит кода игры, ищите и устраните баг и тогда этот опрос станет просто ненужным, каков он и есть по сути.

-APOSTL- [5]  00:56 // 06 ноя 2013
цитировать
Уважаемая администрация. Почему обьязательно устанавливать один тайм на всю игру? Ну как можно устанавливать один тайм в чаще и в лесах, я не пойму этого никак.

-APOSTL- [5]  01:00 // 06 ноя 2013
цитировать
Leconq писал(а):
Против усреднения. За то чтобы оставить в лесу 20 сек, в других инстах 15,10,5 (как удобно большинству)




В лес ходят очень малое количество игроков, может все таки администрация прислушается к ним перед тем как что то менять?

Cleaner [8]  02:55 // 06 ноя 2013
цитировать
голосуй- не голосуй, все равно потом нытье начнется : "верните как было"

Вариант 3 -
ограничение хода полминуты
- нанес удар за 15 секунд - получи +5% (условно) к вероятности крита или к силе удара или еще чего
- нанес удар за 20 секунд - прошел урон с базовыми характеристиками
- за 20 -25 - понизить характеристики удара на (опять же пример) 5%
за 25 -30 - минус !0%

хочешь быстро бей, хочешь тяни.....

ч а х л и к [8]  03:44 // 06 ноя 2013
цитировать
IceKilla писал(а):
БЕЛОРД, я понял) Просто если везде делать одинаково - где-то из-за этого станет хуже.

ну ни без этого=)
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

жУРАвль [9]  06:40 // 06 ноя 2013
цитировать
45 секунд! Потому-что а куда спешить?? В случае ВС и даже в случае лаговых ВС успеешь побафать перед смертью, и вообще на обмен бафом время будет.
(проголосовал за первый пункт)

Более того - это даст ход (в смысле - дорогу) отдельным плюшкам - вставил в слот и хоп - отбираешь у противника ход. Чтобы не тянул.
Разбойников не любить но приручать!

-Old_PbICb- [9]  15:58 // 06 ноя 2013
цитировать
Все равно.



justking2 [7]  21:32 // 06 ноя 2013
цитировать
время хода моба 2 секунды установите плиз... а то часто ждешь его по 5 -10 сек.
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!

P.S. выбесили, - заслужили!

-Мирный_ [10]  11:21 // 07 ноя 2013
цитировать
12 секунд

витязь_тур [4]  17:43 // 07 ноя 2013
цитировать
1+

Segor [8]  17:54 // 07 ноя 2013
цитировать
для МБС время оптимально 10 сек, потому что бои получаются очень продолжительные, многие злоупотребляют, для всех остальных боев 15 сек.

иреночька [7]  21:31 // 07 ноя 2013
цитировать
15 нормально. тока первый ход 20 сделать можно.
жду компенсу.

HeadHanter [9]  21:38 // 07 ноя 2013
цитировать
уважаемые голосующие!
помните, что каст расходника применяется неи мгновенно, а растянут по времени и в критической ситуации принятый расходник может не успеть отработать и вы закончите бой с полными слотами и с банками в зубах

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика