Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Небольшая выливка от 14 ноября.        Мальзахар [11]  цитировать
12:36 // 14 ноя 2013
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв, потому, срочные баги надо закрыть заранее. Собственно, эта выливка совсем небольшая и целиком состоит из багфиксов:

1) Баг с саламандрой.
Если быть точным, баг с передачей хода в результате которого возникали повисшие бои. Исправлен.
Примечание: Время действия превращения в саламандру снова равно 1 ходу, кроме того, действию превращения теперь (как и изначально) подвержены не только люди, но и оборотни.

2) Лаги в боях.
А именно: невозможность применения заклинаний, тупящие боты и долгая прогрузка в бой. Выяснили, что одной из причин (вероятно не единственной) таких лагов является механизм формирования пар в боях - сильно загружает сервер боёв. Данный механизм был переработан, тесты показали улучшение ситуации по вышеуказанным параметрам.

3) Признаки передаваемости предмета.
Теперь невозможна ситуация, когда на предмете сразу несколько таких признаков, например, непередаваемость, передаваемость до одевания и передаваемость до первой передачи.

4) Инфоблок событий.
Изменена компоновка и улучшена информативность инфоблока, добавлена возможность запоминания положения инфоблока (свёрнутый инфоблок остаётся в таком-же положении при обновлении флэша), добавлено отображение нескольких задач этапа события.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.


P.p.s. Проблемы с боями вероятны, код льётся непростой. Если заметите что-то необычное - пишите в топик.

alol [11]  20:50 // 14 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Роман Курский

Значительное ускорение времени боя автоматически повлечет за собой корректировку дропа с мобов. Оно вам надо?

Заметил, что после этой выливки мобы стали жаднее на дроп
Бои не ускорились
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Слуй [9]  21:19 // 14 ноя 2013
цитировать
Бой грузятся очень очень долго(((

Баловень судьбы [9]  21:38 // 14 ноя 2013
цитировать
не знаю чего вы там поправли, щас и тянут у меня, и заклы не применяются!
Бои грузятся, нормально, вроде.
хэх...

ГраМа3екА [12]  21:41 // 14 ноя 2013
цитировать
Вот же тупит игра жесть тыкаю сделать камушек а толку ноль задеожка в пару секунд всегда

ГР03НЫЙ [10]  21:55 // 14 ноя 2013
цитировать
бои тупят жестко и свиток первого боя не выпился. на нем срок почему то 35 мин был. во первых первого боя не делал во вторых такой срок бывает только в начале суток если сделал бой в конце предыдуших вроде.

uniquem [13]  22:38 // 14 ноя 2013
цитировать
Слуй писал(а):
Бой грузятся очень очень долго(((

old

Шисуи [10]  22:40 // 14 ноя 2013
цитировать
помоему хуже стало(

-razorTM- [7]  23:11 // 14 ноя 2013
цитировать
лагает все пипец

Третогор [7]  23:45 // 14 ноя 2013
цитировать
Свиток 1го боя лагает
В каждом мужчине заложено чувство ритма

Карадор [8]  18:04 // 16 ноя 2013
цитировать
сюда приходит раньше, чем событие завершается. Проверьте, а то снова рейдами вставать будут

Мечитур [9]  18:22 // 16 ноя 2013
цитировать
Что-то мне как-то сцыкотно... (с)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Herbert [13]  18:30 // 16 ноя 2013
цитировать
Может на новий сервер наскребли уже? Или наняли на неделю кавота кто хотяби компютерние курсы закончил?

ЗлоВещий Олег [10]  18:32 // 16 ноя 2013
цитировать
Herbert
Первая версия не находится в логической связи с предстоящей выливкой кода. Вторая - вероятнее всего не находится в какой-либо связи с реальностью

LUCIFIER [5]  18:33 // 16 ноя 2013
цитировать
и никого не порезали. Хорошая выливка

Downer [9]  23:41 // 16 ноя 2013
цитировать
Мальзахар
по-моему, из-за 2го пункта теперь смена противника происходит прямо во время удара, даже не успевает отобразиться насколько удар прошёл, потом по логу боя приходится смотреть.

Рыжий ап [12]  23:49 // 16 ноя 2013
цитировать
каждый удар в бою обнавляюсь по 2-3 раза, вобщем всё хорошо
Ап

kvadrat [10]  23:57 // 16 ноя 2013
цитировать
мобы тупят очень жестко теперь каждый ход по 3 сек думают

   life_limit [7]  00:02 // 17 ноя 2013
цитировать
после выливки частенько чат стал глюку давать.
вроде такого:
23:59 Окончен бой "Нападение на Жарагар".
23:59 Получено : Кровь Жарагара 1 шт.
23:59 Получено : Кровь Жарагара 1 шт.
23:59 Вы получили: 13.31
23:59 Окончен бой "Нападение на Жарагар".
23:59 Получено : Кровь Жарагара 1 шт.
23:59 Получено : Кровь Жарагара 1 шт.
23:59 Вы получили: 13.31
Это не лаги, это фишка :cool:

Ingwar [10]  04:13 // 17 ноя 2013
цитировать
в случае удачной выливки, будет ли снят лимит в ВС?
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика