Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Больше славы для юных воинов!    Крохотуля Мими [11]  цитировать
12:24 // 26 ноя 2013
Уважаемые игроки!

Мы проанализировали ситуацию в PvP на младших уровнях, и пришли к выводу, что одним из основных препятствий для комфортной игры на этих уровнях является то, что получаемой в боях славы в целом недостаточно для игроков. Соотношение славы к опыту на младших уровнях находится в невыгодном положении относительно старших. Чтобы исправить эту ситуацию, т.е. сделать соотношение славы к опыту максимально выгодным для младших уровней, мы приняли решение не увеличивать линейку опыта (т.к. это затронет игроков, не идущих по пути славы), а вместо этого повысить количество славы в боях, получаемое на младших уровнях.

Непосредственное увеличение славы в боях будет следующим:
Для 2 уровня - на 36%
Для 3 уровня - на 39%
Для 4 уровня - на 15%
Для 5 уровня - на 9%

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

crazymax [10]  17:49 // 28 ноя 2013
цитировать

-APOSTL- [6]  17:51 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
-APOSTL- писал(а):
Вы действительно думаете что проблема именно в славе? именно из за нее народ не хочет апатся?

Вы посмотрите все плюшки которые ввели в игре.

1. Фиол шмот - на 3-4 лвл практически любей перс хочет бегать в фиоле, а он стоит деньги, следовательно годы на ресах.

2. Репа бн - нужно прокачать репу до зелени на 4ом, чтобы на 5ом как можно скорей качнуть синь и купить индрика - Арены по воскресеньям, ожидание аренных турниров - еще год на лвл.

3. Лига - апаясь на 5 лвл на прокачку лиги нужно примерно 90к кр, перунить низя так как количество дропа не оправдывает себя, и быстрее апнешся на 6 ой нежели на лигу насобираешь - Еще год-полтора на ресах.

4. Громград - около 120к кр на зелень медаль, из миниинстов падает очень редко + опыта туда добавили нехило - еще года полтора на ресах.

Уважаемая администрация, Вам надо задуматся именно в этом аспекте, слава на мельких уровнях качается, причина того что люди сидят годами на ресах в очень дорогих лигах и шмоте, каторый нужен для камфортной игры в мбс.


Во-первых, мы не писали, что проблема только в славе.

Во-вторых, никогда не предполагалось и не будет предполагаться, что все игроки должны успевать получить максимум прокачки. Например, те же фиолетовые доспехи были введены для того, чтобы выделить немногих, но наиболее активных игроков, а вовсе не для того, чтобы в него оделись все. Но даже если так случится, что когда-нибудь фиолетовые доспехи станут повседневностью, то мы просто введем красные доспехи, и т.п.

В-третьих, практика покупки репутации заранее, чтобы после апа сразу иметь доступный максимум, изначально порочна, и бьет в первую очередь по самим же игрокам. В игре в целом был и будет дефицит квестовых ресурсов. Но если игрок, вместо того, чтобы отправиться выбивать их, будет копить деньги на их покупку с рынка, то кто же будет поставлять ресурсы на рынок? Когда желающих купить все больше, цены будут неизбежно расти. И единственный результат, к которому приводит такая стратегия "подготовки к апу", заключается в постоянном росте цен на квестовые ресурсы и постоянном падении цен на рыбу, камни и траву, т.к. каждому следующему поколению игроков приходится резать ресы все в больших и больших масштабах.

А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.


Во первых спасибо что откликнулись на мой пост. Теперь по топу.

Ввод новых даспехов это ничто как гонка вооружений. Вы СНОВА и СНОВА наступаете на теже грабли. Повторюсь любой игрок хочет прокачатся по максимуму, касательно фиолетовых даспехов на 3-4 лвл их никто не собирает для чащи, так как шанс там наткнутся на фиолетовых соперников очень не велик, то есть для чащ никто фиол не собирает. Но на 3-4 лвл есть и другой мбс (арена равных) куда бегают все кто доделал квест на 20 побед в чаще, а на арене нужна максимальная подготовка, так как туда неготовые практически не бегают. Синий фулл плюс капюшен плюс звание боготырь это минимум для арены, но перс 4 лвл пару раз сходив на арену и наткнувшись на фиол соперников понимает что тот заведомо сильнее, и сам начинает копить на фиол (год на 3-4 лвл).

Далее 5-6 лвл, тут нужна лига, повторюсь, если я апнувшись на 5 лвл буду перунить, то я к концу 6 лвл еле еле соберу на зеленую лигу, но кем я буду на 7 лвл с зеленой лигой и званием боготырь? Правильно никому ненужным нубом в мбс (опять таки ресы в помощь). Насчет роста цен, да вы правы, чем меньше народа перунит, тем меньше приверов падает, но в игре не все качают славу, на 1 рестарта выходит X нерестатов, каторые апаются на 5 лвл, берут перуна и давай мобов пинать. Именно за счет их и цена на квестовые ресурсы не растет, но уверяю даже если цена будет 400 кр за один привет, никто на 5 лвл не пойдет перунить, если он будет знать что насобирает на лигу ток к концы 6 лвл. Он просто сядет на ресы , только вместо одного года будет сидеть 2.

И заменьте эти все трудности ТОЛЬКО для того чтобы комфортно ходить в чащу на 5-6. А если мы пасмотрим на другие инсты? Боромировы леса? Арена Равных? Их нету потому что игровыми методами заработать деньги на любой из этих инстов очень трудно (сюда одной лиги мало, тут и фиол шмот, и фиол питомец, и громград), а как практика показывает если в инст НЕРЕАЛЬЩИКИ не бегают этот инст умирает.

Единственный выход из сложившейся ситуации я вижу в следущем

У меня есть несколько мыслей по выходу из ситуации, если администрация игры заинтересована, можно было бы обсудить по скайпу.

_Flashback_ [8]  17:51 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
[QUOTE=-APOSTL-]

А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.[/COLOR]




единохвост [11]  17:52 // 28 ноя 2013
цитировать
для 1 уровня забыли, они тоже люди

Вымпел [13]  17:53 // 28 ноя 2013
цитировать
Мы проанализировали ситуацию в PvP на младших уровнях, и пришли к выводу, что одним из основных препятствий для комфортной игры на этих уровнях является то...
Когда такой анализ следует ждать относительно любого из аспектов игры для старших уровней, в частности для 13?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Eliken [13]  17:54 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Бросить морочить себе голову и играть в свое удовольствие это замечательно. Совершенно серьезно говорю, если бы этот постулат стал девизом Трои изменилось бы многое. Но, одно только но. Комфортно играть на своем уровне только персом максимальной для уровня прокачки, вот в чем беда. Вспомните, как игроки ушедшие на 13 лвл жаловались на экстрим-фарм. Был ответ администрации"Но перс же не имеет максимальной прокачки". Разве нет?

crazymax [10]  17:55 // 28 ноя 2013
цитировать
Вымпел
проще добавить славу для мелких уровней (читай замануха на рестарт), чем делать что то для хаев

-APOSTL- [6]  17:56 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.


Я вот дастигнул этого состояния, я прокочал зеленую лигу и на 5-6 лвл чувствую себя очень камфортно, но сколько мне времени для этого понадобилось? Думаю догодаетесь. А то что я 2 года сижу на одном лвл, не выгодно НИКОМУ, и в первую очередь это не выгодно проэкту.

Так вот может ненадо меня заставлять а?

-APOSTL- [6]  17:58 // 28 ноя 2013
цитировать
Eliken писал(а):
Крохотуля Мими
Бросить морочить себе голову и играть в свое удовольствие это замечательно. Совершенно серьезно говорю, если бы этот постулат стал девизом Трои изменилось бы многое. Но, одно только но. Комфортно играть на своем уровне только персом максимальной для уровня прокачки, вот в чем беда. Вспомните, как игроки ушедшие на 13 лвл жаловались на экстрим-фарм. Был ответ администрации"Но перс же не имеет максимальной прокачки". Разве нет?



На старших лвл даже для фарма камфортного нужна максимальная прокачка, про мбс я уже молчу

Вискас [5]  17:58 // 28 ноя 2013
цитировать
crazymax писал(а):
Вымпел
проще добавить славу для мелких уровней (читай замануха на рестарт), чем делать что то для хаев

Ну так они и сделали для хаев. "У вас там всё плохо? Идите на рестарт, теперь это ещё дешевле!" (прямо как у кредитных контор)

crazymax [10]  18:00 // 28 ноя 2013
цитировать
Вискас
вот у меня лично на уровне все хорошо 10 лвл самый играбельный уровень

safara333 [4]  18:00 // 28 ноя 2013
цитировать
где вы раньше были?или ума не хватало?

НуРаЙ [5]  18:05 // 28 ноя 2013
цитировать
лично я согласна полностью с -APOSTL-

Palacsinta [11]  18:09 // 28 ноя 2013
цитировать
-Ok- писал(а):
Крохотуля Мими
А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.

браво



браво то оно браво.. только потом..,оглянувшись вокруг и поняв, что вытягиваете только пару элиток вместо 7, так грустно станет Вот и думайте морочить голову или таки нет

Крохотуля Мими [11]  18:12 // 28 ноя 2013
цитировать
Eliken писал(а):
Крохотуля Мими
Бросить морочить себе голову и играть в свое удовольствие это замечательно. Совершенно серьезно говорю, если бы этот постулат стал девизом Трои изменилось бы многое. Но, одно только но. Комфортно играть на своем уровне только персом максимальной для уровня прокачки, вот в чем беда. Вспомните, как игроки ушедшие на 13 лвл жаловались на экстрим-фарм. Был ответ администрации"Но перс же не имеет максимальной прокачки". Разве нет?


Да, было дело, только весь вопрос ведь в определении понятия "комфортно играть". Кто-то привык комфортно фармить 1500 кр/час чистыми (это далеко не предел, кстати), и переход скажем на 700 кр/час (на неэлитных мобов без зления) уже воспринимается как вселенская трагедия. Хотя для кого-то и 400 кр/час - уже праздник.

Кто-то готов в лепешку расшибиться и резать ресы неделями, лишь бы купить все доступные в игре усилители. Хотя кто-то ставит на турнире синий велет при доступности фиолетового, и нормально себя чувствует, потому что у него нет бзика на "максимум".
^_^ Ми - ми - ми ^_^

  Гезеш [8]  18:17 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
если тебя бьет 80% противников, то комфотр может получить только мазохист)) а для того, чтоб хотя сделать фифти-фифти надо постараться)

--Феникс--- [6]  18:17 // 28 ноя 2013
цитировать
Хорош уже)))) в жизни тоже всё складно? то на одно ценности меняются то на другое)) ну повезло персам до 5 лвл ну и ладно))) кому то повезло миники застать прокачаться... и так далее. Каждый год игры отличался от предыдущего игра как и жизнь не стоит на месте так что же вы хотите? чтобы каждому раздали максимальную прокачку и 1 000 000 кр на бои ------- интерес пропадет. Играйте, господа играйте!!!

-APOSTL- [6]  18:17 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Eliken писал(а):
Крохотуля Мими
Бросить морочить себе голову и играть в свое удовольствие это замечательно. Совершенно серьезно говорю, если бы этот постулат стал девизом Трои изменилось бы многое. Но, одно только но. Комфортно играть на своем уровне только персом максимальной для уровня прокачки, вот в чем беда. Вспомните, как игроки ушедшие на 13 лвл жаловались на экстрим-фарм. Был ответ администрации"Но перс же не имеет максимальной прокачки". Разве нет?


Да, было дело, только весь вопрос ведь в определении понятия "комфортно играть". Кто-то привык комфортно фармить 1500 кр/час чистыми (это далеко не предел, кстати), и переход скажем на 700 кр/час (на неэлитных мобов без зления) уже воспринимается как вселенская трагедия. Хотя для кого-то и 400 кр/час - уже праздник.

Кто-то готов в лепешку расшибиться и резать ресы неделями, лишь бы купить все доступные в игре усилители. Хотя кто-то ставит на турнире синий велет при доступности фиолетового, и нормально себя чувствует, потому что у него нет бзика на "максимум".


Повторяю вам, на 5-6 для камфортной игры нужна зеленая лига, хотя бы для того чтобы уровнять количество полей в чащи с количеством на 3-4. А она требует около 100к кр, вот и сидят на ресах. Почему нету арен и ЛЕСОВ описано выше!

Samuel [9]  18:17 // 28 ноя 2013
цитировать
Да, было дело, только весь вопрос ведь в определении понятия "комфортно играть". Кто-то привык комфортно фармить 1500 кр/час чистыми (это далеко не предел, кстати), и переход скажем на 700 кр/час (на неэлитных мобов без зления) уже воспринимается как вселенская трагедия. Хотя для кого-то и 400 кр/час - уже праздник.

Кто-то готов в лепешку расшибиться и резать ресы неделями, лишь бы купить все доступные в игре усилители. Хотя кто-то ставит на турнире синий велет при доступности фиолетового, и нормально себя чувствует, потому что у него нет бзика на "максимум".

приходят мысли не укладывающиеся с вашим мнением, но.. не хочу быть закрытым за деструктив, а вдруг. себе дороже.

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика