Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Больше славы для юных воинов!    Крохотуля Мими [11]  цитировать
12:24 // 26 ноя 2013
Уважаемые игроки!

Мы проанализировали ситуацию в PvP на младших уровнях, и пришли к выводу, что одним из основных препятствий для комфортной игры на этих уровнях является то, что получаемой в боях славы в целом недостаточно для игроков. Соотношение славы к опыту на младших уровнях находится в невыгодном положении относительно старших. Чтобы исправить эту ситуацию, т.е. сделать соотношение славы к опыту максимально выгодным для младших уровней, мы приняли решение не увеличивать линейку опыта (т.к. это затронет игроков, не идущих по пути славы), а вместо этого повысить количество славы в боях, получаемое на младших уровнях.

Непосредственное увеличение славы в боях будет следующим:
Для 2 уровня - на 36%
Для 3 уровня - на 39%
Для 4 уровня - на 15%
Для 5 уровня - на 9%

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

  Гезеш [8]  18:40 // 28 ноя 2013
цитировать
-Ok-
толку от славы)) если кр на лигу не хватает)) нынче такие времена, что нуп с бааальшим кошельком уделывает часто опытного погонника)

НуРаЙ [5]  18:41 // 28 ноя 2013
цитировать
можно было просто убрать опыт с лесных квестов и уменшить от сдачи руды в чащах и лесах как раньше было этим бы вы больше помогли всем игрокам чем придумывать всякие антиопыты или увеличивать славу малышам

Sant Jordi [8]  18:41 // 28 ноя 2013
цитировать
-Гезеш-
а кто такой опытный погонник ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Kapoc [6]  18:42 // 28 ноя 2013
цитировать
Jordy писал(а):
-Гезеш-
а кто такой опытный погонник ?

Это он про себя наверно
Жду когда закроется игра )

Midas [12]  18:42 // 28 ноя 2013
цитировать
-Гезеш-
нуп с бааальшим кошельком уделывает часто опытного погонника)

эт точно - Бабло побеждает и зло и добро и даже бьёт 11+ по яйцам
Nankuranaisu

-Ok- [8]  18:43 // 28 ноя 2013
цитировать
-Гезеш-
с погонами мобов комфортнее бить
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

- Зверобой - [8]  18:43 // 28 ноя 2013
цитировать
мимо меня халява

Не могу не согласиться с -APOSTL-.
Рассуждения администрации носят характер параноидального бреда, на мой взгляд, и не иначе. Какое удовольствие можно получить если кто-то заведомо получает преимущество в чем-то? А если таковых становится много? И мне совершенно пофиг каким образом оно получено. Идти в МБС, понимая, что заведомо проиграешь более сильному - это немного из области мазахизма. Злить мобов по максимуму, понимая, что лишний влезший или вызленное чудо для тебя смерть без помощи локи - это еще одно извращение. Играть в веселую ферму в игре про войну или применять на практике курс экономической теории в сегменте рынка - это наверное самое бОльшее из извращений (а за последнее при определенных условиях еще и бинтовать могут - Кристалл еще помнят?).

Могу сказаться на своем примере: не имея максимальной или близкой к ней прокачки Вы никому не нужны, разве что как сырьевой придаток, поставляющий квестовый ресурс (обычное сырье красно-фиолетовым инструментом и так не дурно режется). Все рассуждения администрации сводятся только к тому, как продолжать гонку вооружений и не позволять почивать на лаврах прокачившихся игроков. Ведь кто-то захочет все и сразу - принесет денег. А игрок достигший всего ничего уже нести не будет. И не стоит лукавить о том, что играть тут можно в свое удовольствие - вы, любезнейшая Администрация, сделали все для того, чтобы этого без прокачки не было.
Я не чувствую ни комфорта, ни удовольствия от своего персонажа ни в охоте, ни в МБС. Потому как его можно получить только встретив равного (или соответствуя некому максимуму прокачки). А это получается только под акции, когда обезумевшая от халявы и плюшек толпа обывателей забывает об инстинкте самосохранения и ломиться в эти самые МБС пофиг на кого и под кого. И только чаща, перемешивающая профи и непрофи, несет массовость. Я в чащах выигрываю в большей степени за счет других в команде, за счет профи.
Мое пребывание в игре не более, чем начавшийся где-то еще на 4м уровне эксперимент, который мне просто любопытно закончить тем или иным способом: 1) все таки выйти на более или менее комфортный уровень игры игровыми средствами 2) сдаться и уйти на ПСЖ, опровергнув слова, о том что в эту игру можно играть только игровыми методами. Ах да, я еще пытаюсь следовать этому: "перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия". Только вот голову морочить себе все равно приходится.
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

Samuel [9]  18:45 // 28 ноя 2013
цитировать
Ренессанс писал(а):
Samuel
сколько таких персов как барбери? и прям в каждом бою в чаще напротив вас они?

такая у меня статистика личная..7-8 лвле 50/50%. 9-10лвле 20/80% средней прокачки/катки.

Midas [12]  18:45 // 28 ноя 2013
цитировать
проблема игры в том ( ну можно назавать это и уникальностью) что в первую очередь игра заточена под развитие погон (славы) , потом прокачка лиг, и только потом Опыт - а жаль :(
Nankuranaisu

  Гезеш [8]  18:45 // 28 ноя 2013
цитировать
Jordy
тот, кто качался не сливами)) то что нубики нубопогонников гоняют - не удивительно)
Kapoc
в том числе. не скрываю, что солью богатырю-дружу 8 лв с вп ва дг, с лигами громграда, велеса, света/тьмы, с пожирателем, рогаром и прочими коллекциями которые можно просто купить.

  Гезеш [8]  18:46 // 28 ноя 2013
цитировать
-Ok-
не бить мобов для кача званий, чтоб бить мобов))) как про белого бычка.

  Гезеш [8]  18:48 // 28 ноя 2013
цитировать
Samuel
ну я по-вашему для 7-8 лв каток или нет?)

Sant Jordi [8]  18:52 // 28 ноя 2013
цитировать
-Гезеш- писал(а):
Jordy
тот, кто качался не сливами)) то что нубики нубопогонников гоняют - не удивительно)
Kapoc
в том числе. не скрываю, что солью богатырю-дружу 8 лв с вп ва дг, с лигами громграда, велеса, света/тьмы, с пожирателем, рогаром и прочими коллекциями которые можно просто купить.


в сливах качались все :) в той или иной мере и кто такой нуб ? тот кого убиваешь ты ? а кто убивает тебя уже каток ? и он редиска влил больше денег :) двойные понятия :)
Есть нубы , и никакое бабло их не спасет :) и таких примеров много :) коллекциями можно прикрыться, на 1 бой/чащу/лес но не больше :) покрайней мере до 11 левела, там ручаться не буду :) но там судя по всему перекос по равновесию огромный... но и его рано или поздно порежут по левелам :) как и все в трое :) потом отпишут, ну ты первым, вторым качнул получил уже свой доп, а дальше оно вносит дисбаланс...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Ренессанс [7]  18:53 // 28 ноя 2013
цитировать
Samuel
я к примеру средней прокачки, не каток...катки вот подобные други http://www.3kingdom.ru/user_info.php?nick=_КОРМЧИЙ_
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Ok- [8]  18:54 // 28 ноя 2013
цитировать
Kapoc
в том числе. не скрываю, что солью богатырю-дружу 8 лв с вп ва дг, с лигами громграда, велеса, света/тьмы, с пожирателем, рогаром и прочими коллекциями которые можно просто купить.[/QUOTE]
кстати помню забавная чаща была,когда один опытный артанский "лесник" рыл мет до упора,в это время выбигает зелёно-синий богатырь его мясо,ну он как я понял,решил убить и отнести... интересно было б его мысли узнать когда напротив он рогаров увидел
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Momus [11]  18:56 // 28 ноя 2013
цитировать
Midas писал(а):
проблема игры в том ( ну можно назавать это и уникальностью) что в первую очередь игра заточена под развитие погон (славы) , потом прокачка лиг, и только потом Опыт - а жаль :(

я бы выделил репутации, потом опыт, потом славу

Van Helsing [12]  18:56 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Скажите, а будут вообще делаться хоть какие то шаги для облегчения игровой жизни персов на 12-13 лвл? Или нам уже ничего не стоит ждать и не на что надеяться? Я имею в виду в первую очередь мобов и невменяемых по количеству ХП Чуд.
Не все на 13 лвл небесные воители. Как им быть в Разломе, где нет неэлитных мобов? Где качать славу, если Своды на 13 лвл только "по праздникам"? Да и на 12 лвл ситуация не на много лучше.
Мой перс прокачан (для мобов точно) практически по максимуму, но я никогда и близко не получал 1500 кр в час чистыми даже с Громом. Я не знаю откуда Вы взяли эти цифры. Если перс фармит белордом - возможно. Но не у всех же есть белорды.и фарм белордом - это не фарм персом.
А прокачку перса "по максимуму" диктуют условия игры. Вы это знаете. Простой пример - если я пойду в Своды на стандарте без допов, к тому же перс не прокачан, то мои шансы на получение зеленого дарока (точнее на обмен 2 серых на 1 зеленый) мизерные. Зачем тогда туда идти? Ради того, чтобы увидеть как более прокачанные получат дароки? Получается замкнутый круг.
Много раз хаи (игроки 12-13 лвл) задавали эти вопросы. Поверьте, если бы не было проблем, такие вопросы бы не возникали. А возникают они практически у всех. Я бы еще мог понять, если один "жалуется", а десять человек говорят в ответ "нам комфортно и хорошо".
И мне почему то кажется, что если бы Вы игровым персом пофармили мобов, убили Чудика, сходили бы в Своды - то лучше бы поняли, что все эти разговоры возникают не на пустом месте и уж точно не из-за желания "озолотиться", получая 1500 кр в час чистой прибыли на фарме.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Вымпел [13]  18:59 // 28 ноя 2013
цитировать
Как это удобно - игнорировать неудобные вопросы
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Sant Jordi [8]  18:59 // 28 ноя 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):


Во-вторых, никогда не предполагалось и не будет предполагаться, что все игроки должны успевать получить максимум прокачки. Например, те же фиолетовые доспехи были введены для того, чтобы выделить немногих, но наиболее активных игроков, а вовсе не для того, чтобы в него оделись все. Но даже если так случится, что когда-нибудь фиолетовые доспехи станут повседневностью, то мы просто введем красные доспехи, и т.п.


А зачем ? Тоисть сначала сделали зеленый шмот попсой, и сделали так, чтоб синь стала нудным минимумом, сейчас тоже самое делаете с синью... Вы верите что людям так интересно ?

можна было спокойно дать во все миниинсты зелень, и сделать так чтоб миниинст можна было проходить 1 человеку, думаю было б больше посещений. так нет, накинули туда опыта, ну статистика у Вас на руках... оспаривать не вправе

бездна, гать честно думаю после ее рефакторинга как пример актуализация "свирепости и знахарства" уже становится страшно... хотя тут возможен плюс, меньше шмота с бездны гати - дороже ПВЕ синь, актализация зелени ? зелени масовые смерти на мобах, и снова сенокос в лучшем случае...

во многих проектах, есть те кто могут крафтить пещеры в плюс, почему тут так не сделать ? и был бы интерес хоть

Удачи
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика