Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

Sir Bobik [10]  13:53 // 27 ноя 2013
цитировать
Выпала с боя банка хп, могучая. В рюкзаке такие тоже есть, но легла отдельной стопочкой.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

zveryok [9]  13:54 // 27 ноя 2013
цитировать
шарах писал(а):
а чейта дракус у меня покакать сел ?

улыбнуло
ЫыТь! Тёмных щЕмят ©

-КняжнАлании- [9]  13:54 // 27 ноя 2013
цитировать
Верните мне мою инфу
1.Зачем нужно всем показывать мои пояса и рюкзаки?(((
2.И почему фон не устанавливается?

fritz07 [10]  13:54 // 27 ноя 2013
цитировать
волосы перекрашены,всё видно что надето..хорошо хоть нижнее бельё невидно,фон вечный надеюсь вернёться..вобщем ерунда какаято

HeadHanter [10]  13:54 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
то что вместо камня улучшения предметов появился значёк, ранее закреплённый за теснением, относиться к вашему посту об исправлениях?

Огненная пантера [12]  13:55 // 27 ноя 2013
цитировать
Сделайте, чтобы складывались стопки!! Ну не возможно пройти!! велеты, камни вечности, камни восполнения, рыба- не складываются.

KotKilya [7]  13:55 // 27 ноя 2013
цитировать
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

а жаль, я уже доход начал от профы считать...

Лешк [4]  13:55 // 27 ноя 2013
цитировать
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
А почему ресы стали стаковыми предметами, причем объединение не происходит между теми, которые лежали в ячейке, теми которые лежали в рюкзаке до обнавления и теми, которые добыты после обнавления? Никакой разницы по инфе между ними не заметил

Андерсенс [10]  13:55 // 27 ноя 2013
цитировать
а у меня почему-то одинаковые велеты разными стопками легли . еще и место занимают . как так?

Добрый Мастер [8]  13:55 // 27 ноя 2013
цитировать
Добрый Мастер писал(а):
Я вообще то думал, что спрятаные пояса и сумки - фишка Трои. Оказалось - баг был 6 лет??

STATZ писал(а):
О-Л-Е-С-Я писал(а):
STATZ
А сумки и рюкзаки спрячете???


нет, конечно. Это осознанно было сделано. Все слоты перса должны быть публичными. Исправили давнее недоразумение, не более.

Я угадал!! Клянусь, не читал ответ! Просто знаком с логикой Трои!
опять надули! :lol: (с)

Gvardeez [6]  13:55 // 27 ноя 2013
цитировать
Мальзахар
Фолианты тепрь не юзаются на одетом шмоте,только на снятом

Croesus [12]  13:56 // 27 ноя 2013
цитировать
Blacky73, зато у живности можно рассмотреть то что раньше было не видно. например, я вот изучаю хвост дракуса

ЗЫ 13:54 ХХХХ » Croesus : какой у тебя дракус стеснительный, морду спрятал, только опу оставил на обозрение

Именинник [12]  13:56 // 27 ноя 2013
цитировать
шарах писал(а):
Это _я писал(а):
шарах писал(а):
объясните на пальцах что щас после смерти падает из каста

Походу бафы и дебафы



так они всегда спадали , после смерти же с отвагой не завалишься в следущий бой )
бафы то поятно упадут ничего нового


Видать имеется ввиду воскрешение в том же бою)

---ВИЙ--- [4]  13:56 // 27 ноя 2013
цитировать
Добрый Мастер писал(а):
Я вообще то думал, что спрятаные пояса и сумки - фишка Трои. Оказалось - баг был 6 лет??


тебе есть что скрывать? налоговая уже выехала

  _Узник_ [9]  13:56 // 27 ноя 2013
цитировать
ink_ink
а зачем это знать противнику или другим игрокам?
Отверженные навсегда....

Троечка [7]  13:56 // 27 ноя 2013
цитировать
Цвет списка клана так и будет красным?

Крошка Ксю [10]  13:57 // 27 ноя 2013
цитировать
Afrodita писал(а):
Волшебство в доспехах не работает (*), только когда снимаешь можно нажать


это тоже так и задумано?
Sic Volo

---ВИЙ--- [4]  13:57 // 27 ноя 2013
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Выпала с боя банка хп, могучая. В рюкзаке такие тоже есть, но легла отдельной стопочкой.


нифига себе. Я сплю? Бобик жалуется на форуме

Военег [4]  13:57 // 27 ноя 2013
цитировать
Предметы приходится(велеты) пропускать через слот, поскольку выбитый с моба не ложиться в стопку с другими. И рыба две ячейки в банке заняла.

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика