|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
STATZ
раз такое отображение поясов приняли полезным, нельзя ли сделать так, чтобы забивка слотов противника тоже была видна в бою, так сказать зеркальное отображение. Слева мои слоты, а справа - противника?
добавит предсказуемости и динамичности боев, повысит необходимость прокачки репутации Велеса.
|
|
|
|
|
Поправтье отображение бижи. Одеваешь одно, в инфе отображается другое. Вернее так. В ручную одеваешь все правильно, а автоприменение не работает.
|
|
|
|
|
CelicOn писал(а):
все перейдут на женских персов и пусть голые ходят )))
|
|
|
|
|
2. ЗАЧЕМ открыли нижние слоты?
14. если карманный и обычный касты слетать не будут, то какие же будут? бафы?
|
|
|
|
|
Найтарья писал(а):Поправтье отображение бижи. Одеваешь одно, в инфе отображается другое. Вернее так. В ручную одеваешь все правильно, а автоприменение не работает.
Приведите пример, пожалуйста. Не ясно пока.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
добавте лучше отчёт по деньгам для перса... чем не нужные значки тиснения на каждой шмотке и п.14
|
|
|
|
|
STATZ
здравствуйте! буквально недавно информация о том, сколько стало у меня ресурсов после только что пойманного, давалась в той же строке, что и основное сообщение о получении ресурса. а сейчас уже отдельной строкой. было намного лучше в одной строке - не заполняло чат и зрительно было приятнее. обратите внимание, пожалуйста. может быть вернуть однострочный вариант?
|
|
|
|
|
GERALLD писал(а):Segor писал(а):STATZ
раз такое отображение поясов приняли полезным, нельзя ли сделать так, чтобы забивка слотов противника тоже была видна в бою, так сказать зеркальное отображение. Слева мои слоты, а справа - противника?
добавит предсказуемости и динамичности боев, повысит необходимость прокачки репутации Велеса.
да и еще рядом алгоритм привычных действий....
ну а что, игра должна быть комфортной, чтобы не отвлекаться особо, зашел в бой - автоматом сверх выпился (у кого громострелы, ЩД - тоже).
|
|
|
|
|
Зачем показывать состояние рюкзака и поясов?)) и тип пояса?))
Не знаю, помойму визуальные моменты явно ерунда какая то. Изменения ради собственно изменений.
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):zveryok писал(а):Найтарья писал(а):STATZ
Аретм, неужели Вы и впрямь думаете, что реклама камней будет осуществлена посредством открытия инфы о рюкзаках и поясах? Те кто может что-то новенькое "рекламировать" давно поставили заслон тайны.
а что делать бедным студентам у которых нету денег на заслон тайн
копить почти 7 лет, если ценнник не поменяется
есть способ дешевле - снять пояса и рюкзаки с перса и положить их в банковскую ячейку ( она пока не видна всем)
|
|
|
|
|
прошла подземелье... камни и серхи не сложились в одну стопку
Sic Volo
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|