Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

-ВиТаМиНкА- [9]  15:08 // 27 ноя 2013
цитировать
sckrabL
да уж это точно)))
Народ,а как теперь узнать что перс в оффе???Если в инфе это не отображается

Joker008 [8]  15:08 // 27 ноя 2013
цитировать
в режиме рюкзака: анимация появления индрика доставила... только он у меня в окошке не помещается

   Летняя [10]  15:08 // 27 ноя 2013
цитировать
Зайдите в рюкзак и призовите/отпустите ездового я лежала после этого
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Мелисандра [9]  15:08 // 27 ноя 2013
цитировать
Считаю, что с поясами, это перебор, для чего это объясните? Равносильно тому, что открыли рюкзак персонажа, хотя и его тоже видно. Вопрос один, для чего?

dantist77 [10]  15:09 // 27 ноя 2013
цитировать
Sotkann iz dropa
ты еще не пробовал на индрике траву резать....
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-pozharnik- [10]  15:09 // 27 ноя 2013
цитировать
Из нововведений только минусы, ничего не понравилось((
Сумки, я бы спрятал обратно, эти теснения везде...бред(

MadBull [9]  15:10 // 27 ноя 2013
цитировать
Летняя
Ага, видел, это было прикольно))

Фролов [6]  15:11 // 27 ноя 2013
цитировать
Стас! Ты вот нафига сделал так, что бы пояса с рюкзаками было видно? Поставь обратно! Так же никакой интриги не будет, будет ясно, сколько слотов у противника... даже не интересно будет воевать!!!
был, есть и буду...

yaki da [8]  15:11 // 27 ноя 2013
цитировать
Летняя
ага кобылу так раз спихнул в бок
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Blacky73 [10]  15:11 // 27 ноя 2013
цитировать
Летняя
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

_Колхозник_ [11]  15:11 // 27 ноя 2013
цитировать
можно еще придумать было что-то типа общего счетчика пойманой в локе рыбы, срезаной травы, спиленых камней всеми персонажами, за час, за день, за неделю и много прочей "полезной"... Только вот как это будет влять например на проблемы в сводах при выходе из боя или на ШЕСТИЛЕТНИЕ лаги в проекте, вот в чем вопрос.....
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

-pozharnik- [10]  15:11 // 27 ноя 2013
цитировать
Летняя писал(а):
Зайдите в рюкзак и призовите/отпустите ездового я лежала после этого

:lol:

dantist77 [10]  15:12 // 27 ноя 2013
цитировать
Фролов писал(а):
Стас! Ты вот нафига сделал так, что бы пояса с рюкзаками было видно? Поставь обратно! Так же никакой интриги не будет, будет ясно, сколько слотов у противника... даже не интересно будет воевать!!!

а то после первого боя с противником не видно сколько у него слотов
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

zveryok [9]  15:12 // 27 ноя 2013
цитировать
BETMAN445
ЫыТь! Тёмных щЕмят ©

STATZ [9]  15:12 // 27 ноя 2013
цитировать
sckrabL писал(а):

спасибо огромное, без этого нововведения играть было просто невозможно
за такое вам бы премию


Спасибо за Ваш комментарий. Очень приятно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ХАРДИ [5]  15:12 // 27 ноя 2013
цитировать
Kossi
Спасибо, успокоили

   -ОНА- [10]  15:13 // 27 ноя 2013
цитировать
не удобно только одно - не понять персонаж в игре аль в офф..на остальное все равно, просто сила привычки
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

Jekill [9]  15:14 // 27 ноя 2013
цитировать
sckrabL
ну все, закрывай свой топик, ща кран перекроют

Fels [8]  15:14 // 27 ноя 2013
цитировать
Это конечно всё прекрасно... я понимаю что сложение в стопки поправят.. У меня стоял фон теперь его нет... но это тоже не печально...

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика