|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
А Зачем цвет волос перса перекрасили интересно))))
|
|
|
|
|
пункт 14 поясните пожалуйста
Sic Volo
|
|
|
|
|
Зачем сделали так что видно пояса и рюкзаки в инфе ?
и сменили вид метала в шмоте на вид тиснения?
|
|
|
|
|
Afrodita
Может, у них разные сроки жизни?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
|
|
|
|
|
Зачем всех седыми сделали, и должна ли я платить за покраску волос?
Где вторая половинка от моего дракуса?
|
|
|
|
|
1. Разные стопки у ресов. Жирный минус
2. Поменялся цвет волос. Не нравится Верните прежний. Не хочу краситься за 100кр.
3. Почему картинка призыва лошади как из страшного сна? откуда лошадь падает??
4. Засорение чата оповещением количества ресов не нравится, дайте возможность отключить.
|
|
|
|
|
п.14 Разложите,пожалуйста, по полочкам
|
|
|
|
|
Это ужастно, все складывается в разные стопки, скоро пройти будет невозможно.
Сделайте что-нибудь уже. Через банк тоже не получается сложить все в одну стопку!!!
|
|
|
|
|
DIABL0 писал(а):зачем показывать рюкзаки?
пропал вечный фон, хотя в анкете галочка стоит
квестовые ресурсы не складываются в стопку
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты. вот поржем в сводах
на эссенциях своды будут=)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
зачем открыли рюкзаки и пояса? лишнее это.
И по поводу п.14 не очень понятно... Если перс умер в чаще или на лесном турнире, он что потом все оставшееся время без каста бегать будет?
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|