Вернуться  
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

Штуцер [5]  20:08 // 27 ноя 2013
цитировать
   SSD84 писал(а):
Сделайте пожалуйста кнопки переключения карманов сверху!!!!!! Потому что если не на полный экран клиент на ноуте окно чата перекрывает снизу кнопки переключения карманов.

Поддерживаю - на нетбуках чтобы переключить карманы в F7нужно переключаться
Роя яму другому, не забудь с собой лестницу

Herculia [3]  20:13 // 27 ноя 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--

Croesus [12]  20:21 // 27 ноя 2013
цитировать
что неожиданно порадовало так это отсчет количества предметов. знаю что надо нарыть 100 камушков и сижу рою комфортно - в рюкзак пересчитаь не лезу каждые три минуты. комфорт

Earl [7]  20:26 // 27 ноя 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Earl писал(а):
STATZ
а возвращать присутствие/отсутствие в игре планируется?


вернули так-то.



научите как смотреть?

всё увидел, спасибо большое!!!

Посланник тьмы [12]  20:28 // 27 ноя 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/user_info.php?nick=сэр Макс

Не зря у вас клан Фантомы называется
Посланник тьмы

Ждана- [4]  20:30 // 27 ноя 2013
цитировать
Спасибо большое! Выливка вроде как очен интересная. Бум тестировать

xanderx [11]  20:37 // 27 ноя 2013
цитировать
отвратительные цвета шрифтов. режут глаза, раньше - было много лучше.
пы.сы. некоторые вещи - лучше бы не трогали вообще, если они не мешают.

Bellissimo [4]  20:37 // 27 ноя 2013
цитировать
Меч верните персу))
Резать разбоев! (С) RJ Primrose

Юра75 [11]  20:39 // 27 ноя 2013
цитировать
А это нормально что теперь прорисовка перса и шмота (если нажать рюкзак) идет медленнее чем раньше. Раньше появлялось все сразу, а теперь визуально заметно, что идет как бы частями. Сначала прорисовывается часть шмоток, а потом другая.
А вот содержимое(правая часть) прорисовывается мгновенно.
Вроде как бы все изменения должны быть направленны на ускорение - а тут наоборот.
И трофей(скальп) не всегда прорисовывается, иногда только крестик(удалить), а саму голову не видно, обновил - появилось.

навигатор241 [10]  20:46 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
Артём, а можно вернуть чёрный цвет ников персонажей? а то у меня уже глаза болят от такого количества красноты

Mr PereVerten [12]  20:49 // 27 ноя 2013
цитировать
Croesus
раньше ссылочку заранее открывали и смотрели сколько и чего накопано

П Р А Й М [5]  20:51 // 27 ноя 2013
цитировать
У меня меч в инфе и в рюкзаке не прорисовуется

КОТЭУС [8]  20:52 // 27 ноя 2013
цитировать
Юра75 писал(а):
А это нормально что теперь прорисовка перса и шмота (если нажать рюкзак) идет медленнее чем раньше. Раньше появлялось все сразу, а теперь визуально заметно, что идет как бы частями. Сначала прорисовывается часть шмоток, а потом другая.
А вот содержимое(правая часть) прорисовывается мгновенно.
Вроде как бы все изменения должны быть направленны на ускорение - а тут наоборот.
И трофей(скальп) не всегда прорисовывается, иногда только крестик(удалить), а саму голову не видно, обновил - появилось.


По поводу скальпа поддержу, действительно возникают проблемы. При одевании и снятии шмоток и оружия.

А по визуальной части не соглашусь. Ибо заметил, что там появилась мелкая анимация. Если раньше картинка у меня почти полностью обновлялась, когда менял оружие на нож, то теперь оружие как бы исчезает, а нож как у фокусника появляется. + с слоты с одежкой добавлена анимация. Так что сделано очень симпотично.

Юра75 [11]  20:57 // 27 ноя 2013
цитировать
КОТЭУС

Снять/надеть с анимацией - это понятно.
Когда нажимаю на рюкзак(после локации) при прорисовке перса(всего) шмотки появляются не мгновенно а поочереди(анимации там нет). Как будто грузишь с сайта с плохим качеством и картинки прорисовываются поочереди.

МасьАнька [5]  21:02 // 27 ноя 2013
цитировать
пояса и рюкзаки в инфе-ТАКОЕ УРОДСТВО!!!и зачем показывать на всеусмотрение,сколько у кого слотов...
Боже, да я ж волшебная на всю голову=)

КОТЭУС [8]  21:03 // 27 ноя 2013
цитировать
Юра75 писал(а):


Снять/надеть с анимацией - это понятно.
Когда нажимаю на рюкзак(после локации) при прорисовке перса(всего) шмотки появляются не мгновенно а поочереди(анимации там нет). Как будто грузишь с сайта с плохим качеством и картинки прорисовываются поочереди.


При добавлении анимации произошло увеличение объема картинок, за счет этого и появляются не мгновенно.

Это не столь критично по сравнению, со скальпом. Вот его да, подглючивает. А остальное мелочи.

-Хаку- [4]  21:06 // 27 ноя 2013
цитировать
п. 2 гуано редкостное
а потом что, содержимое поясов и рюкзаков начнёте всем показывать !?

Кири-Джолит [4]  21:08 // 27 ноя 2013
цитировать
может писали уже....в рюкзаке Полосатый окунь занимает 2 места.....2 шт и 1184 шт....почему?
Честь офицера превыше всего!

DinamOk [11]  21:09 // 27 ноя 2013
цитировать
Реально не понятно зачем пояса и рюкзаки выставили! Смысл? Это что самое необходимое на данный момент Может я чего то не понимаю...

страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]


Яндекс.Метрика