|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Найтарья писал(а):Крохотуля Мими
Крохотулечка, ну объясните нам неразумным на примерах, как будет работать п. 10. "Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать)." Кто это они, кто тоже умеет критовать?
Речь идет о тех эффектах восполнения маны/выжигания маны/лечения, которые раньше могли критовать. Рейтинг крита для них не учитывался, так что они всегда критовали с модификатором 2.2, независимо от значения рейтинга критического урона. Теперь рейтинг крита для этих эффектов учитывается. Эффектов, которые раньше не критовали, правка не касается никак.
правильно ли я понял что большее коэф. 2.2 в части маны это реальность?
|
|
|
|
|
Earl
на стреле хаоса наверное несущественно, зато на энергетическом,который эту ману есть...
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.
|
|
|
|
|
Earl, стрела у тебя умеет "критовать", т.е. она вместо 3 маны/энергии прибавляет 6,6 маны/энергии (ну т.е., 6 или 7 - как повезет). С рейтингом крита +15 (перевоплощалка в хищера) та же стрела сможет критануть и прибавить аж 7,05 маны/энергии (7 чаще всего и иногда 8).
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Юлянь
а если вы в призрачный пояс еще и синий камень сопротивления вставите ваще будет ахтунг !
вы не только голой будете выглядеть а просто порно актриссой
|
|
|
|
|
23:52 Вы спешились, ездовое животное следует за вами и готово исполнить новый приказ.
23:52 Вы оседлали ездовое животное и теперь можете продолжить свой путь верхом.
23:52 Вы спешились, ездовое животное следует за вами и готово исполнить новый приказ.
23:52 Вы оседлали ездовое животное и теперь можете продолжить свой путь верхом.
(и т.д., много-много раз)
Скажите кто-нибудь художнику, рисовавшему анимацию "приезжания" коня, что кони не должны так скользить по траве
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Может уже было.ЗАранее извиняюсь, но ГДЕ мой второй меч. Не отображается, когда одет в левой руке
|
|
|
|
|
После выливки меньше стало удвоениний на ресах, и тогда возникает вопрос зачем ножик покупать то? Посмотрите, что случилось то.
|
|
|
|
|
КОТЭУС писал(а):Доброго времени суток Артём.
А возможно ли фразу:
16:37 Теперь у Вас в сумке их: 436
трансформировать в
16:37 Теперь у Вас в сумке 436 шт Лимонника/Бирюзы/Мойвы/и т.п. ?
они склонять не умеют
|
|
|
|
|
--ЖНЕЦ-- писал(а):Понравился редактор клановых обьяв)) Наконец дошли руки по человечески оформить эту страницу=)
Да, прикольная штучка)) Теперь в инфе можно всякое эдакое вытворять
|
|
|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
|