Вернуться  
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]
 Изменения в охоте    Крохотуля Мими [9]  цитировать
14:32 // 10 дек 2013
Уважаемые игроки!

Сегодня мы проводим давно назревшие изменения в охоте, касающиеся появления чудовищ. Основную проблему для игроков представлял неравномерный рост силы чудовищ, который приводил к тому, что на средних уровнях справиться с ними было слишком легко, а на высоких, наоборот, слишком тяжело. Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).

Изменение мощности чудовищ не могло не затронуть и денежный дроп с них, так как основная миссия чудовищ - корректировка доходов игроков - остается неизменной. Кроме того, мы придумали, как решить проблему с накоплением пламеней Ящера у тех игроков, которым они не нужны.

Итак, список изменений (которые уже вступили в силу):

• Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
• Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно).
• Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
• С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
• Госцена пламени Ящера повышена, и теперь его можно сдать старьевщику за вознаграждение.
• Чудовища в Гнезде тьмы остаются без изменений.

ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ!

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Vano7788 [11]  12:59 // 13 дек 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   _Дончанин_ писал(а):
STATZ
а почему при убирании денежного дропа с Чуды , оставили опыт? Вполне логично нет Денег нет опыта ну и возможность злить в бой еще 1 мобика если у игрока есть желание, т. е. чудо не считать назленным мобом


Ничего логичного, вообще ничего.


а за что опыт дают? ну ладно когда качаеш репу охотников, в это дело опыт заложен, но когда все прокачано, за что ПОВЫШЕННЫЙ опыт то дают? Хотя бы как за элитку давали опыт. Ладно вы хотите "контролировать" дроп денежный... ну прийдется с этим смирится... но лишних 25 опыта (сверх опыта за элтного моба) сыпите вообще не пойми за что
O_o

Мечитур [9]  13:01 // 13 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):

3) Никто не заставляет играть ТОЛЬКО вливая реал. У нас есть те, кто платят и те, кто играют бесплатно. И тех, кто играет бесплатно в десятки раз больше "реальщиков". И так будет до тех пор, пока игра у нас будет бесплатной.


Вообще-то для того, чтобы проект развивался, тех. кто играет бесплатно, должно быть не в десятки раз больше реальщиков - а, минимум, в тысячи, ИМХО... Но вижу, что Вас не переубедить. Что ж, посмотрим. сможет ли это сделать вместо меня суровая реальность...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

STATZ [13]  13:02 // 13 дек 2013
цитировать
СЕРВАЛ писал(а):


У Вас вся статистика, как средняя температура по больнице. Прикиньте ситуацию, когда Ваш работодатель скажет Вам, что в среднем в году Вы будете получать 100к в месяц в течние ближайших 5-ти лет и попробуйте построить исходя из этого свою жизнь - не зная сколько Вы получите в текущий месяц - 10к или 200к. По моему Вам давно пора что то делать с размерами отктрезков, на которых Вы выдаете среднее.


Спасибо за Ваш совет. Он очень важен для нас.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Родд [9]  13:03 // 13 дек 2013
цитировать
Мда только что посмотрел чудо новое. Чудо велет 8 раньше бил как обычный велет а сейчас как элитный дракон, да срезали ему хп но подняли удар, так что чудо не ослабили а просто сделали такимже как оно было
Кладбище ночью - это, пожалуй, единственное место на земле, где пьяного мужика с битой испугаешься меньше, чем одинокую маленькую девочку в белом платьице и c бантиками

Blood Rock [6]  13:10 // 13 дек 2013
цитировать
Мы стали жить лучше, - сказало правительство.
- Мы за вас рады, - подумал народ.

что-то знакомое
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Blood Rock [6]  13:14 // 13 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):
На 13 стало и правда лучше, спасибо. Теперь, конечно, бы хотелось актуальных наград за пламни, а не однообразные подарки и ненужный опыт с поясами. Например исконки славы за много-много пламней были бы не плохим стимулом набирать пламни, ну или ещё какая-нибудь приятная мелочь...


Как Вы представляете себе стимул убивать мобов, которые призваны резать доход? Что это должны быть за награды, которые не сделают чуд окупаемыми, а, следовательно, не просто бесполезными, но и вредными для игры?



что плохого в том, что у персов будет много подарков?
неужели нельзя расширить ассортимент?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Кусим [12]  13:17 // 13 дек 2013
цитировать
Единоличник
сказали уже, расширят) правда я этот вопрос уже больше года продвигаю)

Sotkann iz dropa [8]  13:18 // 13 дек 2013
цитировать
STATZ
Неодноклатно читал фразу в ваших постах "ранее пламя можно было получить без затрат, вступив в группу"
Всегда эта фраза вызывает улыбку. Раньше после строки в чат "чудо +2" я добирал в группу незнакомых мне людей. Они тратили камень, эску, сверх и несколько банок. Получали немного кругляшей и пламя.
Щас так низзя. Я изначально беру в группу до начала перуна. Естестна я щас беру в группу тока соклан и знакомых, которым надо качать репу. Вот щас как раз они ниче и не тратят. Я сам бью чудо и зову по + в конце боя.
Как по мне то вы сделали 2 ошибки одним действием. И цели своей не добились урезав мегахаляву в виде пламени, и игрокам стало перунить менее комфортно. Потому шо если сразу не набрал в группу то по ходу дела уже чудика самому приходится валить.

Blood Rock [6]  13:20 // 13 дек 2013
цитировать
Кусим писал(а):
Единоличник
сказали уже, расширят) правда я этот вопрос уже больше года продвигаю)


сказать можно что угодно ©
действия бы увидеть
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

STATZ [13]  13:30 // 13 дек 2013
цитировать
Мечитур писал(а):


Вообще-то для того, чтобы проект развивался, тех. кто играет бесплатно, должно быть не в десятки раз больше реальщиков - а, минимум, в тысячи, ИМХО... Но вижу, что Вас не переубедить. Что ж, посмотрим. сможет ли это сделать вместо меня суровая реальность...


Ваши познания в геймдизайне и оперировании игровыми проектами потрясают. Мне очень приятно, что в проекте у нас есть столь мудрые люди. Спасибо за советы.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [13]  13:49 // 13 дек 2013
цитировать
Единоличник писал(а):
Мы стали жить лучше, - сказало правительство.
- Мы за вас рады, - подумал народ.

что-то знакомое


Не читал, но осуждаю. Похожее, да. Потрудитесь почитать комменты, пожалуйста. Многим игрокам стало жить лучше.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [10]  13:52 // 13 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Единоличник писал(а):
Мы стали жить лучше, - сказало правительство.
- Мы за вас рады, - подумал народ.

что-то знакомое


Не читал, но осуждаю. Похожее, да. Потрудитесь почитать комменты, пожалуйста. Многим игрокам стало жить лучше.

http://www.3kingdom.ru/info/forum/topic.php?t=350720&f=7&p=4 :
Blacky73 писал(а):

....................

Вы правы в своих утверждениях. Именно поэтому сейчас в игре доход у персонажей значительно выше 200 кругляшей в час. Мы планируем провести корректировку доходов игроков, исходя из указанного выше принципа. STATZ

STATZ [13]  13:55 // 13 дек 2013
цитировать
HeadHanter

Я про принцип Blacky73, а Вы про что? Урезание померещилось?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [10]  13:56 // 13 дек 2013
цитировать
STATZ
да, но нехотелось бы

STATZ [13]  14:00 // 13 дек 2013
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
да, но нехотелось бы


Конференцию прочитайте, я ему там подробно ответил.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Заратос [8]  14:01 // 13 дек 2013
цитировать
Артём, при всё уважении, ну ни за что не поверю что 3-ка за час может заработать более 200кр. Более старшие лвл незнаю! Но если посчитать ЧИСТУЮ прибыль то даж на 8 лвл мало у кого получится стока заработать. Надо учитывать потребности всех уровневых групп, чтоб всем лвлам играть было интересно иначе игра будет "в одни ворота".
Это как бы личное мнение!..

львы [11]  14:02 // 13 дек 2013
цитировать
STATZ

Мне только не понятно, почему на всех уровнях должен быть доход 200, ведь с ростом уровня и траты становяться больше. Будут ли изменения в будущем, т.е. корректировка с ростом уровня?

EJIC3000 [11]  14:03 // 13 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
HeadHanter

Я про принцип Blacky73, а Вы про что? Урезание померещилось?

скорее бы Артем
Я правильно понимаю что за 2 часа фарма я смогу денег чтобы сходить в своды 1 раз на победу?
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Sant Jordi [8]  14:04 // 13 дек 2013
цитировать
EJIC3000 писал(а):
STATZ писал(а):
HeadHanter

Я про принцип Blacky73, а Вы про что? Урезание померещилось?

скорее бы Артем
Я правильно понимаю что за 2 часа фарма я смогу денег чтобы сходить в своды 1 раз на победу?

вот про победу в сводах там ниче не писали не передергивайте
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]


Яндекс.Метрика