Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Выливка от 18 декабря 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
12:23 // 18 дек 2013
Вылили код.

После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.


Новое:

1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.

2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.

3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)

4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.

5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.

6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.

8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.

9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.


Багфиксы (исправления):

10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.

11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.

12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.

13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.

14) Дом преображений.
Починили.


Задел на будущее:

15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.

16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.

17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.

18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

EFGuy ответил: "исправили вот это:

...
"
STATZ ответил: "По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...."
STATZ ответил: "Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..."
STATZ ответил: "Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."

Кусим [12]  14:08 // 18 дек 2013
цитировать
7. жжёте :)
12. наконец-то) хоть у меня и ховарги, но за вергенов рад...
15. спасибо.

Найтарья [12]  14:08 // 18 дек 2013
цитировать
Писатель Гудвин
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
Понятно, что это только планируется. Но вопрос в следующем: Дроп будет выдаваться из рюкзака убитого персонажа, или это будет самостоятельный дроп?

Не из рюкзака. Хотя... интересная мысль....)

HeadHanter [10]  14:10 // 18 дек 2013
цитировать
пункт 8 включает верную сортировку лучших заслуг (до сих пор не работает)?

в пункте 8 ни слова про это

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [9]  14:11 // 18 дек 2013
цитировать
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

вот неувидел пояснений, какого вида дроп будет:
1)также как с мобов ( приверы , неофиты , береста там)
2)или часть инвентаря и что лижит нажетое с рюкзака???
во втором случае играть совсем уж неинтересно будет...
Так что если нетрудно поясните пожалуста!!!
и с кого будет падать дроп : минус , свой а такжу плюс уровень???

---ВИЙ--- [4]  14:11 // 18 дек 2013
цитировать
самая приятная выливка из всех, что были за 6 лет) Спасибо админам

STATZ [13]  14:12 // 18 дек 2013
цитировать
HeadHanter писал(а):
пункт 8 включает верную сортировку лучших заслуг (до сих пор не работает)?


медали и заслуги. Такие два разных слова, но почему-то Вам они кажутся схожими...
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   Летняя [10]  14:13 // 18 дек 2013
цитировать
   Корвинус писал(а):
   Мальзахар писал(а):
7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.


Почему решили оказаться от возможности фарма группой из пяти человек?


Тоже интересует этот момент - ведь группа 5 человек с красными охотниками - это 30 злений (мобов)
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Андерсенс [10]  14:14 // 18 дек 2013
цитировать
8) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков. объясните пожалуйста подробнее. ничего не понятно вообще

---СВЯТОЙ--- [11]  14:14 // 18 дек 2013
цитировать
"возможность запуска крафта большой партии предметов разом" надеюсь автопроизводство будет мгновенным далой барыг с рынка
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

FR13NDS [10]  14:15 // 18 дек 2013
цитировать
А нельзя сделать после прихода СЮДЫ в чате ситемные сообщения до начала битвы осталось 4 минуты, 3,2,1 соответсвернно и до начала битвы осталось 30 сек. по аналогии как это в самой чаще пишут системными сообщениями ? или таймер который всегда подсмотреть можно.
а то бывает забегаешься и забудешь до скольки нажать надо успеть



HeadHanter [10]  14:15 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Elias писал(а):
STATZ
для каких целей введен п.2?


Чтобы сложнее было попасть в Скайповые Своды.

не путайте своды с другими МБС, с чащей, например, там нужно точное время, а не приблизительное, поскольку это единственный инст в котором выпивать каст нужно до подтверждения заявки, да и на турнирах тоже время важно. Если уж так хотелось это сделать, то внедрить это стоило только во вкладке со сводами, не трогая остальные МБС

IceKilla [7]  14:16 // 18 дек 2013
цитировать
HeadHanter, так-то там написано, что меняют СЮДАку в своды
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

BETMAN445 [9]  14:16 // 18 дек 2013
цитировать
9- порадовал
Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато...

klaboff [11]  14:18 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
I_van писал(а):
---ЯНЫЧАР---
еще бы отключить флуд про вытаскивание монет было бы вопще хорошо


Да, Артём. Можно сделать так чтобы игнор вестника не снимался автоматически по таймауту или скорее как оно там по смене локи?


Скорее подобные сообщения мы будем считать системными с невозможностью их игнорировать. Игнорирование сообщений оно для личного игнора одного игрока другим игроком.

Системные помои читайте сами безпрерывно ..получайте удовольствие.
жираф большой ему видней

   Летняя [10]  14:18 // 18 дек 2013
цитировать
HeadHanter
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.

Так про другие МБС тут и речи нет...
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

STATZ [13]  14:20 // 18 дек 2013
цитировать
HeadHanter

С Вами всё хорошо?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [10]  14:21 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ
а в чём принципиальная разница? отборажение одного и другого чем-то отличается по сложности для программистов? визуально медальки стоят все подряд по мере их получения (так было раньше), а заслуги, хоть убейся, выбираются абсолютно случайным образом и игрок ну никак не может на это повлиять (выставляя звёздочки как угодно и в любом порядке) поскольку в итоге всё равно будут отображаться выбранные компьютером четыре непонятные заслуги

дедай [9]  14:22 // 18 дек 2013
цитировать
Летняя
почему 35 мобов?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

---ВИЙ--- [4]  14:22 // 18 дек 2013
цитировать
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

было бы прикольно выбивать из врагов УШИ. а потом менять их на какие-то расходники) Как в Фаллаут)

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика