Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Выливка от 18 декабря 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
12:23 // 18 дек 2013
Вылили код.

После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.


Новое:

1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.

2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.

3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)

4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.

5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.

6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.

8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.

9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.


Багфиксы (исправления):

10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.

11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.

12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.

13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.

14) Дом преображений.
Починили.


Задел на будущее:

15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.

16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.

17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.

18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

EFGuy ответил: "исправили вот это:

...
"
STATZ ответил: "По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...."
STATZ ответил: "Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..."
STATZ ответил: "Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."

Gerakl [13]  17:13 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Найтарья писал(а):
Смотрителям чаще 1 раза в 3 мин можно зафлуживать чат локи, а стратегу команды давать нельзя.


Вступайте в Смотрители и флудите на здоровье! Только там ещё чуть-чуть работать придётся...


а стартег и помошники отдыхают

Ярл [7]  17:17 // 18 дек 2013
цитировать
Всё хорошо... только в профе чувствую себя слепым...

дракон64 [12]  17:18 // 18 дек 2013
цитировать
Мобы 100% стали бить первыми, шкала ярости не работает на убывание.

   STATZ [13]  17:20 // 18 дек 2013
цитировать
дракон64 писал(а):
Мобы 100% стали бить первыми, шкала ярости не работает на убывание.


Не подтверждаем. Как повторить?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

LORD2 [10]  17:20 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ
мобы при смене сейчас бьют первыми всегда. это баг или так всегда теперь будет?
усильте ратов))O_o

I_van [7]  17:22 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ
Назлить Артем. Единственное когда не первыми это когда только начинается бой именно с первым мобом.

Needed [11]  17:22 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ
что же, что там с 18 пунктом изменений?
внесите ясность
Letabo cunctos, uno remanebo.©

   STATZ [13]  17:23 // 18 дек 2013
цитировать
Needed писал(а):
STATZ
что же, что там с 18 пунктом изменений?
внесите ясность


Уже пояснял. Вы не переживайте, это в игре не введено. Лишь получили возможность это в игру ввести. Как введём - отдельно объявим, с подробностями.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

terrorist76 [12]  17:23 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ
шкала ярости зависает постоянно и непонятно скока осталось ...ударил 2 раза оборотом а показывает что ярости 80

Sant Jordi [8]  17:25 // 18 дек 2013
цитировать
Мальзахар,STATZ
а Можна ли сделать так, что когда стратег кидает хелп, ты мог кликнуть, перенестись в локу, где бой, и мог туда вступить ? кажется подобный функционал есть в боях за цитадель девов, когда можешь переместиться в комнату заявок...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Needed [11]  17:25 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ т.е. какие-то хулиганы будут иметь возможность, подкараулив припозднившегося старика, обчистить его карманы?
куда катится этот мир?
Letabo cunctos, uno remanebo.©

   STATZ [13]  17:28 // 18 дек 2013
цитировать
Needed писал(а):
STATZ т.е. какие-то хулиганы будут иметь возможность, подкараулив припозднившегося старика, обчистить его карманы?
куда катится этот мир?


Мы не настолько злые, но за идею - спасибо :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Драгнир [8]  17:29 // 18 дек 2013
цитировать
народ подскажите дроп будет вычитаться с кармана проигравшего?

Soultaker [13]  17:29 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
дракон64 писал(а):
Мобы 100% стали бить первыми, шкала ярости не работает на убывание.


Не подтверждаем. Как повторить?


Злите и ждите смены противника Не зависимо персонаж или оборотень, за час ни разу первым не ударил по мобу при смене противников.

Дарт Реван [7]  17:33 // 18 дек 2013
цитировать
блин, самая позитивная выливка за год
Я не забыл тебя, запомнил, этот запах
Что будет завтра то? Воспоминания на завтрак. с

Downer [9]  17:41 // 18 дек 2013
цитировать
Многими изменениями очень порадовали, остальными заинтересовали, не всё успел проверить. Спасибо
P.S. Наверно, я даже снова включу КЦ

дракон64 [12]  17:47 // 18 дек 2013
цитировать
STATZ
полчаса бил, каждый раз моб бьёт первым, а шкала ярости в обороте после удара не убывает

ViktoriaBeatris [11]  17:48 // 18 дек 2013
цитировать
terrorist76 писал(а):
STATZ
шкала ярости зависает постоянно и непонятно скока осталось ...ударил 2 раза оборотом а показывает что ярости 80

странно ,что админ не верит ,что пишут люди...30 минут - 4 боя ,еле-еле...шкала не убывает после ударов...2 удара и по логике смена в перса.....как админам подтвердить,они ж не играют нормальными персами

EFGuy [10]  17:48 // 18 дек 2013
цитировать
исправили вот это:

Gerakl писал(а):
при превращании противника в оборота.. надо обновлятся.. все виснет


рестартаните клиент.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика