Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Выливка от 18 декабря 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
12:23 // 18 дек 2013
Вылили код.

После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.


Новое:

1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.

2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.

3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)

4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.

5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.

6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.

8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.

9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.


Багфиксы (исправления):

10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.

11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.

12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.

13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.

14) Дом преображений.
Починили.


Задел на будущее:

15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.

16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.

17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.

18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

EFGuy ответил: "исправили вот это:

...
"
STATZ ответил: "По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...."
STATZ ответил: "Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..."
STATZ ответил: "Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."

ViktoriaBeatris [11]  17:54 // 18 дек 2013
цитировать
о первом своём ударе забыла,спасибо за выливку(
за улучшение профы в целом спасибо,удобнее стало)
за канал стратега писать не буду,дабы не получить наказание (вообще откуда 90% цифра,как всегда огульно? получается что ТОЛЬКО 10% В БОИ ХОДЮТЬ - вот оно как,Михалыч...но вы не правы !
и совсем не понятно зачем п.13 переделали---ибо работа?

зачем п.13 переделали... даже не знаю... действительно, ведь никому на самом деле не нужно, чтобы из, скажем, 6 назленных мобов в бой приходили все 6... наверное нам было просто скучно =) EFGuy

ViktoriaBeatris [11]  18:00 // 18 дек 2013
цитировать
ну и карманы ,если не зайти в рюкзак ,то не заполняются авто после боя....давно и не удобно!

I_van [7]  18:01 // 18 дек 2013
цитировать

Светлый Лист [5]  18:03 // 18 дек 2013
цитировать
18 пункт однозначно плюс)) пусть с меня выпадает ну, к примеру, серое зелье тверди) тогда хаи на меня меньше внимания будут обращать

ViktoriaBeatris [11]  18:03 // 18 дек 2013
цитировать
EFGuy , нам не известны ваши божественные планы на наше светлое будущее,поэтому пытаемся понять....и ПРОСТИТЬ)))

ViktoriaBeatris [11]  18:05 // 18 дек 2013
цитировать
I_VAN,эта проблема не нова,она давно требует решения,то что описано Вами ,так и есть.

I_van [7]  18:06 // 18 дек 2013
цитировать
ViktoriaBeatris
Дык в курсе, просто долгое время стеснялся писать/спросить об этом

Абейрон [10]  18:06 // 18 дек 2013
цитировать
За профу отдельное спасибо не придется теперь так часто менять мышку

Sant Jordi [8]  18:10 // 18 дек 2013
цитировать
ViktoriaBeatris

что Вы разнылись ? на большинсво вашихне знаю как назвать тез или закидов, тут уже ответы были.
пункт 13 уже писалось, чт очем меньше образений к серверу боев, тем меньше шансов что будет "лагатЬ" и что-то пойдет не так, тем меньше инфы будет перекидаться, стало меньше лагов когда переписали код заклинаний или нет ? чем меньше нагрузка тем лучше :) и если будут "лаги"6 то проще найти корень проблемы.

Канал Царства, а что Вам не нравиться ? судя по боям на первой странице, и потом какие там многичсиленные бои, данный аспект игры не такой уж и интересный

"Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" (ц)
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

ViktoriaBeatris [11]  18:13 // 18 дек 2013
цитировать
Jordy писал(а):
ViktoriaBeatris

что Вы разнылись ? на большинсво вашихне знаю как назвать тез или закидов, тут уже ответы были.
пункт 13 уже писалось, чт очем меньше образений к серверу боев, тем меньше шансов что будет "лагатЬ" и что-то пойдет не так, тем меньше инфы будет перекидаться, стало меньше лагов когда переписали код заклинаний или нет ? чем меньше нагрузка тем лучше :) и если будут "лаги"6 то проще найти корень проблемы.

Канал Царства, а что Вам не нравиться ? судя по боям на первой странице, и потом какие там многичсиленные бои, данный аспект игры не такой уж и интересный

"Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" (ц)


да как ж без АДВОКАТА от "слуг народа" ,видно по срочному вызову тут?
П.С. ваше мнение мне не интересно и не Вам писалось,посему - изыдите!

shyrik90 [9]  18:15 // 18 дек 2013
цитировать
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
Это сколько же дропа в ВС персы с синими или фиолетовыми весами будут набивать?))) милиардерами станут

МоРоШкА [6]  18:19 // 18 дек 2013
цитировать
За пункт 9 огромное спасибо!

иреночька [7]  18:21 // 18 дек 2013
цитировать
15 секунд мало для первого хода
у меня только бой 10 грузится а еще надо велет выпить , бафнуться, травануть, назлить и ударить
жду компенсу.

Это _я [9]  18:30 // 18 дек 2013
цитировать
ViktoriaBeatris писал(а):
о первом своём ударе забыла,спасибо за выливку(
за улучшение профы в целом спасибо,удобнее стало)
за канал стратега писать не буду,дабы не получить наказание (вообще откуда 90% цифра,как всегда огульно? получается что ТОЛЬКО 10% В БОИ ХОДЮТЬ - вот оно как,Михалыч...но вы не правы !
и совсем не понятно зачем п.13 переделали---ибо работа?

зачем п.13 переделали... даже не знаю... действительно, ведь никому на самом деле не нужно, чтобы из, скажем, 6 назленных мобов в бой приходили все 6... наверное нам было просто скучно =) EFGuy

Я так понимаю переписали с джава... это просто 2 обсолютно различных пути... джава грузился на сервере и были сбои, а теперь всё зависит о твашей машинки)

serge88 [9]  18:32 // 18 дек 2013
цитировать
буду ходить голым и пустым)) хрен бытьете.ну кроме костей) и кожи на кошелек)
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

serge88 [9]  18:33 // 18 дек 2013
цитировать
яйца мои не трогать
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

MadBull [9]  18:34 // 18 дек 2013
цитировать
За переделанную профу, большое спасибо

Hazardin [7]  18:34 // 18 дек 2013
цитировать
интерфейс в профессиях - просто супер ! наконец-то ! спасибо
остальное ещё не смотрела)
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !

ViktoriaBeatris [11]  18:36 // 18 дек 2013
цитировать
Это я,спасибо,понятнее стало) .но суть в другом,бог с ним с этим злением,не вышел моб и ладно,привыкла, не обращаю внимания на 5 или 6 мобов в 1 бою,на 11+это не важно....мы не обеднеем на наших сверхдоходах,просто в очередной раз админы ошибаясь в принятых решениях,ошибок не хотят видеть или?

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика