Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Выливка от 18 декабря 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
12:23 // 18 дек 2013
Вылили код.

После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.


Новое:

1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.

2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.

3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)

4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.

5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.

6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.

8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.

9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.


Багфиксы (исправления):

10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.

11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.

12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.

13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.

14) Дом преображений.
Починили.


Задел на будущее:

15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.

16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.

17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.

18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

EFGuy ответил: "исправили вот это:

...
"
STATZ ответил: "По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...."
STATZ ответил: "Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..."
STATZ ответил: "Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."

   _верочка_ [8]  22:58 // 18 дек 2013
цитировать
_Макс94_
Скидывали логи уже. Растет.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Косой [6]  23:23 // 18 дек 2013
цитировать
За пункт 9 отдельное спасибо, очень хорошее нововведение!!!

Igor cool [6]  23:36 // 18 дек 2013
цитировать
пункт 18 интригует))

Чупакабраз [10]  00:04 // 19 дек 2013
цитировать
18 пункт будет явно лишним...будут по локам ходить калабахи и собирать последние гроши с игроков??? бред...будет огромный негатив

I_van [7]  00:05 // 19 дек 2013
цитировать
Чупакабраз
Пережили уже травмы 8 на пару суток, думаешь снова нас обидят?))

Блин вот не надо было инфу эту рассекречивать)) Слишком много раз приходится рефрешить тему по ерунде)

Бренан [10]  00:22 // 19 дек 2013
цитировать
За профы огромное спасибо
Давать и умолять ,ето уже слишком!

Минган [11]  00:46 // 19 дек 2013
цитировать
норм хоть своды закрыли преслушались всетаки

nasos [12]  00:47 // 19 дек 2013
цитировать
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

Сделайте лучше линейку с цифрами сверху,под маной/энкой, смысл от этого нововведения? я и так прекрасно знаю сколько за ход у меня регенит звериной силы,только внимание отвлекает
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Минган [11]  00:53 // 19 дек 2013
цитировать
nasosвот тут я за ато и звериную фигня мол регенит+обображается у рата отрожалка урона вот светофор в глозах вспыхивовает

Раненыхнебудет [11]  01:06 // 19 дек 2013
цитировать
вопрос по 9-му пункту
Каким образом будет прокачиваться профессия теперь?
если я поставлю 100 единиц продукции на изготовление, мне начисля 2-3-10 умения или 1 нажатие кнопки варить будет расцениваться как и раньше, не зависимо от колличесва изготовляемой продукции?
ы!

Гребец [9]  01:07 // 19 дек 2013
цитировать
Раненыхнебудет писал(а):
вопрос по 9-му пункту
Каким образом будет прокачиваться профессия теперь?
если я поставлю 100 единиц продукции на изготовление, мне начисля 2-3-10 умения или 1 нажатие кнопки варить будет расцениваться как и раньше, не зависимо от колличесва изготовляемой продукции?




-APOSTL- [6]  01:26 // 19 дек 2013
цитировать
Чупакабраз писал(а):
18 пункт будет явно лишним...будут по локам ходить калабахи и собирать последние гроши с игроков??? бред...будет огромный негатив


Ну да, тратить 50 кр на сфиток чубы заработать 5 кр, или серое зелье ярости

--Wizi-- [4]  01:44 // 19 дек 2013
цитировать
Оффтоп.

Кири-Джолит [4]  02:04 // 19 дек 2013
цитировать
за пункт 9 огромнейшие СПАСИБО
приятно когда прислушиваються к мнению игроков
Честь офицера превыше всего!

Магелка [8]  02:12 // 19 дек 2013
цитировать
Получено : Порез 1 шт (теперь их 1). Может разве быть больше?
А вот за дизайн окна профф СПАСИБО

Конан [10]  06:09 // 19 дек 2013
цитировать
Спасибо за профы)

__ВЕЛИКИЙ__ [9]  07:23 // 19 дек 2013
цитировать
мобы бьют первые при злении(((( поправте пожалуйста(((
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Огненная пантера [12]  09:00 // 19 дек 2013
цитировать
Новогодний эвент пора уже запускать, а вы выливку затеяли, как-будто без нее мало было "подарков" игрокам сделано за последние дни.

Раненыхнебудет [11]  09:34 // 19 дек 2013
цитировать
надеюсь ответите по поводу прокачки профессий.
и еще один вопрос возник!
пункт 7
откуда взяли цифру 21? Почему?
Ранее склоняли игроков бить мобов в группе, группа расчитана на 5 человек, если по максимуму,
это при наличии фиолетовой медали охотников 25 злений
ы!

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика