Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Выливка от 18 декабря 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
12:23 // 18 дек 2013
Вылили код.

После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.


Новое:

1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.

2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.

3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)

4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.

5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.

6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.

7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.

8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.

9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.


Багфиксы (исправления):

10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.

11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.

12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.

13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.

14) Дом преображений.
Починили.


Задел на будущее:

15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.

16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.

17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.

18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

EFGuy ответил: "исправили вот это:

...
"
STATZ ответил: "По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...."
STATZ ответил: "Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..."
STATZ ответил: "Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."

Назгул [11]  09:39 // 19 дек 2013
цитировать
STATZ писал(а):
По первым ударам ботов завтра будет вылита правка. Не переживайте, пожалуйста.

как бы игроки вообще бить не перестали после неё
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


Ксенобайт [8]  09:47 // 19 дек 2013
цитировать
По пункту 18 как я понимаю в будущем с игрока можно будет выбить поножи? Иногда вместе с яйцами? А если великолепно критануть то яйца будут даже фиолетовыми.

ArchMichael [9]  09:50 // 19 дек 2013
цитировать
Ксенобайт
Сердце не выключишь!

Кири-Джолит [4]  10:27 // 19 дек 2013
цитировать
Ксенобайт
Честь офицера превыше всего!

дракон64 [12]  10:27 // 19 дек 2013
цитировать
Если яйца оторвать, вторые не вырастут. Троя-гарем султана Сулеймана. Кстати варраги в разломе сплошные евнухи, тока бедные

_mirag_ [7]  12:33 // 19 дек 2013
цитировать
Ксенобайт
А если великолепно критануть то яйца будут даже фиолетовыми.


на работе форум читаю. от вашего так заржал что все в кабинете как на идиота на меня посмотрели. пришлось анекдотом отмаливаться.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

ДОПИНГ [8]  12:47 // 19 дек 2013
цитировать
За изменение профессий -- огромное человеческое спасибо

С_П_И_Ч_К_А [3]  12:57 // 19 дек 2013
цитировать
Еще сделайте возможность покупки коры,смолы и тд прямо из окна профессий )

Zandara [6]  13:04 // 19 дек 2013
цитировать
По крафту просто супер Спасибо огромное
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

Zverik [6]  13:05 // 19 дек 2013
цитировать
а что за неломайка действовала???
Почему никто не говорил МНЕ, что неломайка действовала?..

ПРИЗРАК [12]  13:21 // 19 дек 2013
цитировать
порадовало

18) Дроп с игроков.
Мы научились даИть дроп с игроков.

Котяра13 [10]  13:34 // 19 дек 2013
цитировать
1,9,10 пункты +
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада

Lisma [10]  13:38 // 19 дек 2013
цитировать
13:33 Вами получено Могучая сфера ярости 6 шт (теперь их 0)

Котяра13 [10]  14:04 // 19 дек 2013
цитировать
Введение в заблуждение.
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада

Котяра13 [10]  14:08 // 19 дек 2013
цитировать
Деструктив.
Дикий-дикий КОТ с Дикого Запада

Гесер [12]  14:10 // 19 дек 2013
цитировать
Интересно, а почему баги, ошибки в основном не в плюс игроков, ну мне так показалось, почему мобы первыми бьют, а не персы, почему щд на час, а не на сутки например ну и т.д. ))) как то вектор всегда в одну сторону не в сторону игроков

   STATZ [11]  14:12 // 19 дек 2013
цитировать
Гесер писал(а):
Интересно, а почему баги, ошибки в основном не в плюс игроков, ну мне так показалось, почему мобы первыми бьют, а не персы, почему щд на час, а не на сутки например ну и т.д. ))) как то вектор всегда в одну сторону не в сторону игроков


Глупости не говорите. Баги в пользу игроков обычно дольше правятся, ибо не спешат их сдавать сами игроки. Ну и, конечно, хорошее (баги в пользу игроков) быстро забывается самими игроками, как водится.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

acorp [10]  14:12 // 19 дек 2013
цитировать
Гесер писал(а):
Интересно, а почему баги, ошибки в основном не в плюс игроков, ну мне так показалось, почему мобы первыми бьют, а не персы, почему щд на час, а не на сутки например ну и т.д. ))) как то вектор всегда в одну сторону не в сторону игроков


это определённо заговор

yaki da [8]  14:15 // 19 дек 2013
цитировать
Гесер
а как же баг с опытом? со скальпами, это так на вскидку, просто запоминается все негативное
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика