Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
12:47 // 20 дек 2013
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert

Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.

Пути развития:

• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.

Оборотни:

• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.

Общие изменения:

• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

навигатор241 [10]  17:49 // 24 дек 2013
цитировать
HeadHanter
надо покупать новые и менять. я специально ждал когда новые появятся, чтобы в новогодний шмот воткнуть

Moger [10]  17:56 // 24 дек 2013
цитировать
дикрионы пока, буду мегатянучкой

IceKilla [7]  17:58 // 24 дек 2013
цитировать
Moger, тянуть в разбои надо идти
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Moger [10]  17:59 // 24 дек 2013
цитировать
IceKilla
это смотря как слоты забивать

IceKilla [7]  18:08 // 24 дек 2013
цитировать
Moger, тянуть чисто на хп? Мелковато. Смена раз в 12 ходов - ниочём. У разбоя же оглушка и отражалки за счёт длительности боя дадут бОльший эффект, чем смена. Так что страж тут пролёте. (говорю не про общую силу, а именно про инструменты для затягивания боя)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Moger [10]  18:14 // 24 дек 2013
цитировать
IceKilla
сейчас, с новогодними плюшками можно
затянуть на время чащи хватит

IceKilla [7]  18:16 // 24 дек 2013
цитировать
Moger, я не спорю, что страж может затянуть кого-то. Просто у разбоя это лучше получается
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Ксамд [10]  18:30 // 24 дек 2013
цитировать
HeadHanter писал(а):
Torsvald писал(а):
HeadHanter
А металлы когда были куплены?

странный вопрос. вот когда меняли характеристики шмота, то изменения коснулись всех играков независимо от времени его получения., так почему тут не так? изменили вещь - так пусть и измениться и уже установленная ранее или опять платить и заменять ранееустановленную?

Почему в установленном камне уровень жизни изменить можно, а энергию прибавить нет?

Ренессанс [7]  18:31 // 24 дек 2013
цитировать
IceKilla
да по силе страж сольёт, имхо, равному разбою
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Moger [10]  18:37 // 24 дек 2013
цитировать
Ренессанс
IceKilla
не спорю, разбои перекачаны, особенно светлые

IceKilla [7]  18:40 // 24 дек 2013
цитировать
Ренессанс, смотря как руки подвешены у обоих. К тому же мы вроде про затягивание беседовали :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Ренессанс [7]  18:46 // 24 дек 2013
цитировать
IceKilla
руки равные, лиги равные, шанс крита и слоты равные=) разбой витька криворучку ушатывает=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

alkor [11]  18:47 // 24 дек 2013
цитировать
на мобах не почувствовал разницы)

волхвы хватит ныть)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Cork [8]  10:18 // 26 дек 2013
цитировать
Надеюсь больше ничего не подчеркнётся красным

IceKilla [7]  20:51 // 26 дек 2013
цитировать
Ренессанс писал(а):
руки равные
Ренессанс писал(а):
витька криворучку
Что-то здесь не сходится =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Платошка [9]  14:50 // 27 дек 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.

Кто знает - перевязи уже продаются? Вчера их еще небыло. И сколько репы нуно для покупки

Рыжий ап [12]  15:22 // 27 дек 2013
цитировать
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника. где что уменьшает не могу понять, как работает, чёт не фига не уменьшает у меня
Ап

Злобный Хряк [10]  21:24 // 28 дек 2013
цитировать
Баллансировка отличная !!С темными все ясно (качайте и светлую-намек понят ужо давно).Но хаос РУБИТЬ на корню как закл-это уж слишком. Не зря волхвы как культ вымерли в реальной истории

ПОЦАК [6]  18:59 // 06 янв 2014
цитировать
ушел из разбоев в стражы добили наш путь

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика