Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
12:47 // 20 дек 2013
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert

Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.

Пути развития:

• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.

Оборотни:

• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.

Общие изменения:

• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_ПАХАН_ [8]  18:33 // 20 дек 2013
цитировать
Cork писал(а):
мдяяя и что теперь прикажете тёмному делать против светлых? или так задумка в том чтоб заставить всех тёмных качать свет?

скорее всего ДА)

Дабл Ди [6]  18:34 // 20 дек 2013
цитировать
Медлы никому не нужны, костолом темные сейчас редко пьют - потому что фарс, свиры = 0 , теперь дикрионы становятся отстойными... Бред

Lord Aas [7]  18:35 // 20 дек 2013
цитировать
SOADfan
Реакция в норме. Убрав возможность пить кубок при оглухе противника, они убили интересный расходник, как и сферы в свое время. Игра без тактических элементов превращается в "кто кого перетыкает".

Duduking [12]  18:35 // 20 дек 2013
цитировать
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.

А что будет с металами, которые вставлены в доспехи?

SOADfan [8]  18:35 // 20 дек 2013
цитировать
Cork писал(а):
мдяяя и что теперь прикажете тёмному делать против светлых? или так задумка в том чтоб заставить всех тёмных качать свет?


А что охотникам против тёмных делать? Тоже заставляют свет качать. Я прокачал лигу охотников, а убить никого не могу. Вот несправедливость то
Это полный фиаско:((

Темная Душа [8]  18:37 // 20 дек 2013
цитировать
Спасибо за дикрионы
Темная Сила

_ПАХАН_ [8]  18:37 // 20 дек 2013
цитировать
Здравствуй Новый Год=)ждем еще новых и позитивных новостей

ГОМЕР 2 [10]  18:38 // 20 дек 2013
цитировать
д0 ламп0чки все лиг нет званий н0ль урезайте далье
шд89щ

Zutix [10]  18:43 // 20 дек 2013
цитировать
а чем мешал лимит на дикроны и зачем нужна была защита от них? опять щемят тёмных

_РЕЙДЕР_ [8]  18:44 // 20 дек 2013
цитировать
Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.

а что за металлы ??? не пойму ни фига (((

Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
и что за перевязь ? дайте ссылочку кто приобрёл .
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Cork [8]  18:44 // 20 дек 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Объясните пожалуйста чем обосновано нововведение защиты от дикрионов? как прикажете светлых убивать? мт на каждый бой? не особо дешёвое удовольствие, да и слабее светлого на громострелах. Ну и леса на этом окончательно загнутся, не малый элемент тактики просто убираете из игры.
Ещё хотелось бы узнать с чем связано изменение с кубками? Ведь ранее самой администрацией писалось что пить кубок на оглушке это фича и никак не баг.

-Ok- [8]  18:44 // 20 дек 2013
цитировать
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.

это введут когда?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Дина-завр [4]  18:45 // 20 дек 2013
цитировать

проста рат [11]  18:45 // 20 дек 2013
цитировать
по поводу светлых оборов у них ничего резать небудут? всигда щимят темных

ВЕСОМЧИК [12]  18:46 // 20 дек 2013
цитировать
ред

SOADfan [8]  18:46 // 20 дек 2013
цитировать
Cork писал(а):
Крохотуля Мими
Ещё хотелось бы узнать с чем связано изменение с кубками? Ведь ранее самой администрацией писалось что пить кубок на оглушке это фича и никак не баг.


Фича это когда у всех путей есть, а не у одного из 9ти возможных
Это полный фиаско:((

-Ok- [8]  18:47 // 20 дек 2013
цитировать
-МЕФИСТО- писал(а):
_ПАХАН_

50 за гром на ярмарке, а значит и за МТ в принципе меня устраивает, но не понятно, почему мы должны платить больше светлых на громах, при том, что они при таком раскладе сильнее темного на МТ

светлый должен ещё лигу выпить,не так и много тёмные переплачивают учитывая что на мт они сильнее
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Cork [8]  18:49 // 20 дек 2013
цитировать
SOADfan
раты, витьки, следаки, стражи, да и все остальные с пожирателями в руках так же прекрасно пьют кубки на оглушках

Вымпел [13]  18:49 // 20 дек 2013
цитировать
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.

Покров света защищает (временно) от прокл, теперь Перевязь какая-то защищает (временно) от дикрионов. Хоть уже давно и не тёмный, но когда прекратиться ситуация, при которой одна лига на 100% защищена от другой по всем параметрам, хотя т.н. "баланс между лигами" рассчитывался исходя из возможностей применения и прокл и дикрионов? Выведите тьму из игры нафиг вообще тогда, что за глум!?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика