Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
12:47 // 20 дек 2013
И негаварите што там ктота <...> там режет итд. Неправилна ета. Ета нонсенсс! © Herbert

Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие изменения, направленные на улучшение баланса в боях.

Пути развития:

• Витязь: способность «Концентрация» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
Пояснение: мы считаем неправильной ситуацию, при которой данная способность преднамеренно используется перед превращением в оборотня, чтобы затем использовать способность дважды – первый раз «замороженный» эффект, а второй раз эффект с созревшей перезарядкой.
• Следопыт: способность «Раскол» теперь можно применить только во время своего хода.
Пояснение: подобным образом сейчас уже работает большинство способностей в игре, исключение делается только для баффов и травилок.
• Следопыт: способность «Меткость» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Чародей: способность «Выпить жизнь» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Волхв: способность «Энергетический хаос» теперь можно применить только во время своего хода.
• Разбойник: способность «Оглушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Разбойник: способность «Поцелуй смерти» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Ратоборец: способность «Тень предков» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.
• Страж: способность «Сокрушение» больше не «замораживается» при превращении в оборотня.

Оборотни:

• Время перезарядки первых ударов оборотней уменьшено до 2 секунд.
• Моргрод: способность «Напролом» теперь наносит меньше урона по себе.
Пояснение: эта способность ранила оборотня слишком сильно, так что ее применение в качестве основной было неэффективным.
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь наносит меньше урона по нескольким целям.
Пояснение: суммарный урон, наносимый этой способностью, был больше, чем урон аналогичных способностей других оборотней.
• Рарс: способность «Победоносный удар» теперь гарантированно восполняет оборотню некоторый % здоровья.
Пояснение: эффективность этой способности повышена и теперь зависит от общего запаса здоровья оборотня.
• Грайвар: способность «Вырвать сердце» теперь уменьшает максимальный запас здоровья противника.
Пояснение: эта способность является зеркальной по отношению к «Победоносному удару», однако дать процентный урон в таком количестве мы не можем, поэтому решили изменить механику заклинания, в целом усилив его.

Общие изменения:

• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах.
• Славные металлы, увеличивающие живучесть, более не доступны в славном магазине. Вместо них будут продаваться металлы, увеличивающие одновременно и живучесть, и боевой дух/мудрость, в зависимости от пути игрока.
• Оберег исцеления (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % здоровья (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
Пояснение: ранее аналогичным образом были переделаны соответствующие обереги Зарра.
• Оберег восполнения (репутация хранителей Громграда) теперь восполняет % маны (2/3/4/5/6) вместо фиксированного значения.
• Дикрионы потери доспеха теперь можно применять без ограничений. В магазине наград за репутации появилась новая награда «Прочная перевязь», которая временно защищает игрока от проклятия дикриона.
Пояснение: данная мера уравнивает возможности последователей Черной лиги и остальных игроков, при этом позволяя сохранить эффективность дикрионов.
• Кубки, восполняющие здоровье ценой передачи хода, теперь нельзя применить во время оглушения противника.
• Все предметы, покупаемые за почетные символы, теперь являются непередаваемыми. Если у вас в инвентаре уже есть аналогичные, но передаваемые предметы, то новые артефакты образуют вторую стопку этих предметов.
Пояснение: почетные символы служат альтернативным способом получения некоторых ценностей, но не должны являться источником заработка.
• Снижен запас здоровья Красного беса - босса инстанса "Огненный провал", и его подручных.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

  Гезеш [8]  19:19 // 20 дек 2013
цитировать
А я ведь писал Киле чтоб не хвастался)

dober_r [9]  19:19 // 20 дек 2013
цитировать
SOADfan
подумал и написал светлый..)))

SOADfan [8]  19:20 // 20 дек 2013
цитировать
Connjvar
Кубки всем игрокам кроме разбоев не угодили, не один топ про них был
Это полный фиаско:((

Растесвет [10]  19:20 // 20 дек 2013
цитировать
мда темных щимят(

SOADfan [8]  19:21 // 20 дек 2013
цитировать
dober_r писал(а):
SOADfan
подумал и написал светлый..)))


Я такой же светлый, как ты тёмный. Моболига наше всё
Это полный фиаско:((

Connjvar [9]  19:21 // 20 дек 2013
цитировать
SOADfan
вопрос был задане не вам.
Вопрос №546:
Является ли багом возможность использования могучего кубка жизни без потери хода?

Ответ: Это особенность работы кубков.

военик [6]  19:24 // 20 дек 2013
цитировать
надоело переливание из пустого в порожнее
Шарик ты балбес !!!!

Темная Душа [8]  19:24 // 20 дек 2013
цитировать
Растесвет писал(а):
мда темных щимят(

а когда то было иначе?)
Темная Сила

Ксамд [10]  19:28 // 20 дек 2013
цитировать
Connjvar писал(а):
SOADfan
вопрос был задане не вам.
Вопрос №546:
Является ли багом возможность использования могучего кубка жизни без потери хода?

Ответ: Это особенность работы кубков.


А если ещё поискать, то можно найти и другой ответ: это особенность, которая администрацию НЕ устраивает (как, впрочем, и абсолютное большинство игроков), но изменить нет технической возможности. Видимо, возможность появилась, и это радует.

Алконост [7]  19:28 // 20 дек 2013
цитировать
Имбалансным в дикрионах всегда считал только выбивание оружия. Потому что эта особенность 100%но выигрывать бой 1 на 1 могла решить исход арены или леса. Да и подвешенный на пару часов игрок без оружия мягко говоря не получал удовольствия от инста.
От этого и дал бы защиту, но не более...
Мнение светлого...

Темная Душа [8]  19:30 // 20 дек 2013
цитировать
АЛК0Н0СТ
а вы сначала попробуйте выбить именно оружие :)
Темная Сила

Cork [8]  19:31 // 20 дек 2013
цитировать
Верните что ли старое мт для сохранения баланса, ну или дайте возможность сменить красную тьму на свет

Хоткот [7]  19:33 // 20 дек 2013
цитировать
Cork писал(а):
Верните что ли старое мт для сохранения баланса, ну или дайте возможность сменить красную тьму на свет


+
not pain not gain

Morff [11]  19:34 // 20 дек 2013
цитировать
S_i_D
конца не замерзает
Элвис Жив !!

ShadoW_-_FienD [5]  19:34 // 20 дек 2013
цитировать
SOADfan
кому это всем, кроме разбоев??? такое чувство, что помогали они только разбою из-за его скилла оглушка......витю, следу, рату точно также работали, только у нас процентный шанс на оглушение, а у разбоя 100%, бред это....из-за пару нытиков ещё больше боевой процесс урезали, печати не нравились, их вывели почти, ладно, кубки им якобы не нравятся, потому что считается читом то, что после оглухи можно юзать кубок и не терять хода....

Узурпатур [8]  19:35 // 20 дек 2013
цитировать
Дабро пабедит!!

Morff [11]  19:35 // 20 дек 2013
цитировать
мишку оставте
Элвис Жив !!

ЧерныйКот [11]  19:38 // 20 дек 2013
цитировать
медведа моргрода то за что порезали?
был оборот с уникальной фишкой, а теперь не пойми что
ЗЫ. у меня рарс, но моргродов видел кучу и никто из них читерства не показывал, лисы обоих сторон вот кто читеры

ЛОЛЯ [11]  19:38 // 20 дек 2013
цитировать
Админы....
ВЫ ХОТЬ понимаете??? что бегаете с НОЖНИЦАМИ вокруг Бассейна.....

"• Незначительно скорректировано соотношение между уроном и живучестью в славных металлах."
В цифрах сложно написать??
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика