Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Своды безумия       Писатель Гудвин [13]  цитировать
13:41 // 20 фев 2014
Уважаемые игроки!

Правки по сводам.

1. Теперь для перехода одна ссылка в локе. Если игроков в локе более 1, то перейти нельзя.
2. Эта ссылка ведет куда-то вперед, куда не скажу, сам не знаю)
3. Общие правила без изменений.
4. Событие своды безумия для 5-10 уровней будет проходить как и ранее, с такой же периодичностью, что и ранее. Но формат будет как в турнире, т.е. без призовой славы за места с увеличенным опытом за бои (на 20 процентов). Запущено будет завтра в 12-00

Что может быть в перспективе. Пока обсуждается (не с игроками, а внутри проектной команды):

1. Значительное увеличение кулдауна события (11-13 уровни)
2. Увеличение опыта за бои (5-10 уровни)
3. Скрытие цифр отхила для оппонента
4. Отображения для соперника дефолтовых скелетов (пути и обороты)

Всем благ, на следующее событие 11-13 уровни могут вставать, если желают)

Писатель Гудвин ответил: "правки добавлены в шапку топа...."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

life_limit [7]  18:21 // 20 фев 2014
цитировать
а идея, кстати, чтобы давать 5-10 уровням в сводах БН была крутой
и полей побольше было бы
Это не лаги, это фишка :cool:

FENIKS [11]  18:24 // 20 фев 2014
цитировать
Palacsintaза нидель качнул без весов зару громодар актуально чтоб давали мини инстасы никто не ходит
бн не как отношение не имеит к сводам а громодар никто не качает

yaki da [8]  18:28 // 20 фев 2014
цитировать
life_limit
бред. хотите бн идите на арены, там его навалом
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

life_limit [7]  18:31 // 20 фев 2014
цитировать
yaki da
я о народе думаю мне и форума хватит.
Это не лаги, это фишка :cool:

IceKilla [8]  18:33 // 20 фев 2014
цитировать
life_limit, лучше б вообще их прикрыли)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

yaki da [8]  18:35 // 20 фев 2014
цитировать
life_limit
народ халвы желает))
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Брандер [10]  18:35 // 20 фев 2014
цитировать
Писатель Гудвин
ну так зачем кулдаун для 11-13... кто апнется и хочет ходить - несможет... это плохо
приведите Вия...

Palacsinta [11]  18:35 // 20 фев 2014
цитировать
да сделайте бои чтоб максимально по 4 чела были и все.. тогда все довольны будут, что не затягивают сильно..,эти затягивания больше всего негатива несут..,когда в бою долго висишь, сразу начинают скайповики чудиться кругом..,а есть они уже или нет - не важно... не можете же вы приезжать на дом к каждому игроку и скайп отключать))), или висы подключайте))) ну типа, кто на скайпе - пусть лагает как...в общем сильно пусть лагает

Бур Наш [9]  18:41 // 20 фев 2014
цитировать
Открываешь любой топик от администрации и постоянно создаеться впечатление(по крайней мере лично у меня),что вот сидит группа людей и озадачена только двумя мыслями...как бы усложнить жизнь игрокам и обеспечить все большее вливание денег.
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

_Билли Бонс_ [6]  18:48 // 20 фев 2014
цитировать
5-10 лвл , завтра в 12.00 все в очередь в своды! Халявный опыт и урезанная слава без всякого дропа, где ещё вы получите такое интересное времяпрепровождение? Не выкидывайте лишний каст для заслуги на чистку рюкзака - идите в своды, безумные!

   STATZ [13]  18:50 // 20 фев 2014
цитировать
   Бур Наш писал(а):
Открываешь любой топик от администрации и постоянно создаеться впечатление(по крайней мере лично у меня),что вот сидит группа людей и озадачена только двумя мыслями...как бы усложнить жизнь игрокам и обеспечить все большее вливание денег.


Вы правы, но только отчасти. Мы прежде всего озадачены тем, чтобы проект жил и в него играли как можно дольше. Чтобы в него играли, должна быть определённая степень сложности и да, должно не хватать игровых ресурсов для достижения всех целей. Если всего всем будет хватать, то такой проект долго не просуществует. Эти правки никак не обеспечивают увеличение вливания денег, вообще никак. Они призваны минимизировать договорняки, которые деструктивны по отношению к проекту. Мы могли бы пойти по пути наказаний по косвенным признакам (кол-во представителей одного клана, скорость боёв, каст, забивка слотов и т.д.), но мы считаем, что смена правил в данном случае более правильна.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blood Rock [7]  18:51 // 20 фев 2014
цитировать
мда...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Зуммер [12]  18:52 // 20 фев 2014
цитировать
STATZ
Артем по поводу кулдауна поподробнее можно + отхилла и дефолтовых скелетов

   STATZ [13]  18:53 // 20 фев 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
STATZ
Артем по поводу кулдауна поподробнее можно + отхилла и дефолтовых скелетов


подробнее расскажем, когда придём к единому мнению.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blood Rock [7]  18:54 // 20 фев 2014
цитировать
STATZ
правила, ок, зачем с опытом и славой такое делать? своды как будто раз в час по событиям у нас
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Atropos [9]  18:54 // 20 фев 2014
цитировать
кто успел тот и съел, ничего нового


Всему свое время

   STATZ [13]  18:55 // 20 фев 2014
цитировать
Единоличник писал(а):
STATZ
правила, ок, зачем с опытом и славой такое делать? своды как будто раз в час по событиям у нас


Обсуждалось 2 варианта:

1) Не запускать событие для 5-10 вообще.
2) Запустить с корректировкой опыта.

З.Ы. Своды для 5-10 - это не "кач", это реклама новой механики, которой нет на 5-10 уровнях.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Смышленый [12]  18:56 // 20 фев 2014
цитировать
мне интересно если в инсте 9-ть человек то может случится так что 1-н игрок вобще в боях не поучасвтвует что ли?
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Herbert [13]  18:57 // 20 фев 2014
цитировать
Мы могли бы пойти по пути наказаний по косвенным признакам (кол-во представителей одного клана, скорость боёв, каст, забивка слотов и т.д.), но мы считаем, что смена правил в данном случае более правильна.

А што делать клану, если болшенство хаев внйом?(надеюс понимаете о чом я) Неставать вочередь?
И когда танк напротив ореола пригает воборот и улетает на 1000.....причом тут игрок? Он виноват што напротив ктота ступил и бой прадлилса 20 секунд?
ИТД!

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика