Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Выливка от 7 марта 2014        Мальзахар [15]  цитировать
18:57 // 06 мар 2014
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Уважаемые игроки!

Произведена выливка функционала на боевой сервер.



Новое:

1) Крепость.

Теперь вместо перечня кланов, подавших заявки на осаду крепости, будет выводиться их количество.

2)Список друзей.
Теперь вы можете удалиться из списка друзей какого-либо игрока, если он есть у вас в друзьях, а также посмотреть дату и время последнего входа в игру своего друга.


Багфиксы (исправления):

3) Банковские ячейки.

Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.

4) Поглощение урона.
Полное поглощение (100%-е) урона теперь отображается в логе боя.

5) Летопись.
Починили макросы, отвечающие за отображение ника игрока.

6) Количество ценностей.
Нотификации об итоговом количестве ценностей теперь выводятся в чат и в случае их изъятия.

7) Лучшие достижения.
У некоторых юзеров с ними наблюдались проблемы. Теперь они должны прекратиться или, по крайней мере, существенно сократиться.

8) Своды Безумия.
Теперь анонимный внешний вид новых путей в бою соответствует их сущности, а не повторяет собой три старых пути.

9) Дикрионы.
Теперь не будут падать в одни и те же слоты с травмами.

10) Количество смертей.
В статистикие игрока или инстанса учитывалось иногда некорректно, если он воскрешался в бою. Теперь считается исправно.

11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.

12) Баг с карманами.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в карманы и последующем изъятии из них. Исправлено.

13) Потеря контроля.
Починили визуальное отображение.

14) Своды безумия.
Теперь количество людей в очереди после подтверждения СЮДАшки скрывается.

15) Кнопка статистики в инфоблоке БГ.
Теперь кликабельна.

16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.


Задел на будущее:

17) Модификатор опыта питомцев.
Мы научились присваивать обкасту или вещам свойства, которые увеличат/уменьшат получаемый активным питомцем игрока опыт, наподобие того, как работают напитки славы.

18) НПС в инстансах.
Мы научились населять инстансы неигровыми персонажами (НПС). Это даёт нам широкие возможности по насыщению игрового процесса в инстах новыми фичами.

19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.

20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.

21) Магазин подарков.
В банке, через закладку *Магазин подарков* вскоре будет доступен особый магазин, в котором вы сможете приобрести что-либо в подарок. Ассортимет магазина будет во многом перекликаться с магазином редкостей.

22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.

23) Питомцы.
Добавлен необходимый функционал для заведения красных питомцев с уникальными способностями.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

coback [7]  21:02 // 07 мар 2014
цитировать
Вот молодцы, послушали нубов и убили напроч цитадели

Rap_toR [7]  21:08 // 07 мар 2014
цитировать
coback писал(а):
Вот молодцы, послушали нубов и убили напроч цитадели

как убить то что было убито?

karlon [5]  21:10 // 07 мар 2014
цитировать
пока читал ваш топик два раза при допычи был баг чесное слово

karlon [5]  21:13 // 07 мар 2014
цитировать
в третии раз

славон грехов [10]  21:14 // 07 мар 2014
цитировать
почему не могу проклами пользоваться?

---БОГ--- [6]  21:20 // 07 мар 2014
цитировать
coback
КатоГ кто вам мешал вставать на будку?
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

sigurd50 [10]  22:45 // 07 мар 2014
цитировать
чего то меня несколько напрягает пункт 22....
здесь никого нет....

HeadHanter [10]  22:47 // 07 мар 2014
цитировать
славон грехов писал(а):
почему не могу проклами пользоваться?

на светлых - нельзя

Kubang [6]  08:04 // 08 мар 2014
цитировать
хочу пэта

огонь-вода [10]  11:07 // 08 мар 2014
цитировать
sigurd50 писал(а):
чего то меня несколько напрягает пункт 22....

норм тема, если невид в локе. слинять можно

Кусим [12]  11:34 // 08 мар 2014
цитировать
2. надо бы переделать это замечательное новшество, а именно добавить вкладку "я в друзьях", где будут игроки которые не находятся в моих друзьях, но у которых я нахожусь в друзьях.

kaludmil [7]  13:18 // 08 мар 2014
цитировать
Почему профа не растет я уже нарыла больше 200 малахита и как замерла на 74 так и стоит

DeniZka [6]  13:27 // 08 мар 2014
цитировать
Даешь ботов в чащу!
Админа баги кормят

Qwerty2 [10]  21:14 // 08 мар 2014
цитировать
Мальзахар писал(а):


16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.



плохо починили

_Кронпринц_ [6]  21:18 // 08 мар 2014
цитировать
Qwerty2
ну а ряд причин оставили

Qwerty2 [10]  22:00 // 08 мар 2014
цитировать
+2 срыва еще вообще починилось

demon Azazell [7]  23:34 // 08 мар 2014
цитировать
отперунил полчаса - 3 тюльпана + 1 неофит... даже банки не упало
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Talik [11]  03:39 // 09 мар 2014
цитировать
11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.

Ранее я как глава перекладывал некоторые хранящиеся предметы в одну стопку ибо от разных игроков они ложатся в разные стопки... ныне взял мерцающее сердце... а назад положить не смог... стало непередаваемым... в результате - 03:25 Вы выбросили из рюкзака: Мерцающее сердце

ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ:
в этом и заключалась суть исправления?
Как теперь перекладывать предметы в одну стопку, если весь клан ранее скидывал в казну квестовые, а теперь там тупо не хватит никакого места?
Мне кажется или что-то всё же не соответствует в описании пункта правки и текущей реальности?
Прошу поясните...

А по сути вопрос в принципе Один - переход предмета от одного игрока к другому через клановую казну является передачей или нет? подпадает ли данное действие под формулировку - Предмет становится непередаваемым после передачи! и подпадало ли раньше... или всё же что-то недочинено?

жУРАвль [9]  13:55 // 09 мар 2014
цитировать
Мальзахар
3) Банковские ячейки.
Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.

Это не с ним ли связаны огромные и неприятнейшие глюки с изчезанием ресурсов из лотов вместо рюкзака, и из ячеек вместо рюкзака?
Разбойников не любить но приручать!

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика