Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Выливка от 7 марта 2014        Мальзахар [15]  цитировать
18:57 // 06 мар 2014
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Уважаемые игроки!

Произведена выливка функционала на боевой сервер.



Новое:

1) Крепость.

Теперь вместо перечня кланов, подавших заявки на осаду крепости, будет выводиться их количество.

2)Список друзей.
Теперь вы можете удалиться из списка друзей какого-либо игрока, если он есть у вас в друзьях, а также посмотреть дату и время последнего входа в игру своего друга.


Багфиксы (исправления):

3) Банковские ячейки.

Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.

4) Поглощение урона.
Полное поглощение (100%-е) урона теперь отображается в логе боя.

5) Летопись.
Починили макросы, отвечающие за отображение ника игрока.

6) Количество ценностей.
Нотификации об итоговом количестве ценностей теперь выводятся в чат и в случае их изъятия.

7) Лучшие достижения.
У некоторых юзеров с ними наблюдались проблемы. Теперь они должны прекратиться или, по крайней мере, существенно сократиться.

8) Своды Безумия.
Теперь анонимный внешний вид новых путей в бою соответствует их сущности, а не повторяет собой три старых пути.

9) Дикрионы.
Теперь не будут падать в одни и те же слоты с травмами.

10) Количество смертей.
В статистикие игрока или инстанса учитывалось иногда некорректно, если он воскрешался в бою. Теперь считается исправно.

11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.

12) Баг с карманами.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в карманы и последующем изъятии из них. Исправлено.

13) Потеря контроля.
Починили визуальное отображение.

14) Своды безумия.
Теперь количество людей в очереди после подтверждения СЮДАшки скрывается.

15) Кнопка статистики в инфоблоке БГ.
Теперь кликабельна.

16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.


Задел на будущее:

17) Модификатор опыта питомцев.
Мы научились присваивать обкасту или вещам свойства, которые увеличат/уменьшат получаемый активным питомцем игрока опыт, наподобие того, как работают напитки славы.

18) НПС в инстансах.
Мы научились населять инстансы неигровыми персонажами (НПС). Это даёт нам широкие возможности по насыщению игрового процесса в инстах новыми фичами.

19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.

20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.

21) Магазин подарков.
В банке, через закладку *Магазин подарков* вскоре будет доступен особый магазин, в котором вы сможете приобрести что-либо в подарок. Ассортимет магазина будет во многом перекликаться с магазином редкостей.

22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.

23) Питомцы.
Добавлен необходимый функционал для заведения красных питомцев с уникальными способностями.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

филио [11]  15:56 // 12 мар 2014
цитировать
EJIC3000
Оппозиция отстань от админа, все заработало)

Владок [9]  16:53 // 12 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
филио

Прекрасно, что Вы осознаёте. Я Вам ответил в топике про проблемы. Что касается "прошло не мало времени", то, как известно, на территории РФ было 3 дня праздников. Однако это не помешало ни мне, ни нашему программисту решать критичные проблемы в ту же субботу.

так вы накосячили вам и решать проблему
вы так отвечаете как будто мы виноваты что у вас что не выливка так баг на баге и кругом лагает
просто улыбают иногда ваши посты
Тёмных щемят ©

Talik [11]  17:02 // 12 мар 2014
цитировать
Мальзахар
или кто-нибудь ещё из администрации ответьте на мой пост... пожалуйста

   STATZ [13]  17:08 // 12 мар 2014
цитировать
Talik писал(а):


А по сути вопрос в принципе Один - переход предмета от одного игрока к другому через клановую казну является передачей или нет? подпадает ли данное действие под формулировку - Предмет становится непередаваемым после передачи! и подпадало ли раньше... или всё же что-то недочинено?


Является передачей, да.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Talik [11]  21:05 // 12 мар 2014
цитировать
STATZ
Спасибо... Значит то что было это был баг...

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика