Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Выливка от 7 марта 2014        Мальзахар [15]  цитировать
18:57 // 06 мар 2014
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Уважаемые игроки!

Произведена выливка функционала на боевой сервер.



Новое:

1) Крепость.

Теперь вместо перечня кланов, подавших заявки на осаду крепости, будет выводиться их количество.

2)Список друзей.
Теперь вы можете удалиться из списка друзей какого-либо игрока, если он есть у вас в друзьях, а также посмотреть дату и время последнего входа в игру своего друга.


Багфиксы (исправления):

3) Банковские ячейки.

Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.

4) Поглощение урона.
Полное поглощение (100%-е) урона теперь отображается в логе боя.

5) Летопись.
Починили макросы, отвечающие за отображение ника игрока.

6) Количество ценностей.
Нотификации об итоговом количестве ценностей теперь выводятся в чат и в случае их изъятия.

7) Лучшие достижения.
У некоторых юзеров с ними наблюдались проблемы. Теперь они должны прекратиться или, по крайней мере, существенно сократиться.

8) Своды Безумия.
Теперь анонимный внешний вид новых путей в бою соответствует их сущности, а не повторяет собой три старых пути.

9) Дикрионы.
Теперь не будут падать в одни и те же слоты с травмами.

10) Количество смертей.
В статистикие игрока или инстанса учитывалось иногда некорректно, если он воскрешался в бою. Теперь считается исправно.

11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.

12) Баг с карманами.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в карманы и последующем изъятии из них. Исправлено.

13) Потеря контроля.
Починили визуальное отображение.

14) Своды безумия.
Теперь количество людей в очереди после подтверждения СЮДАшки скрывается.

15) Кнопка статистики в инфоблоке БГ.
Теперь кликабельна.

16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.


Задел на будущее:

17) Модификатор опыта питомцев.
Мы научились присваивать обкасту или вещам свойства, которые увеличат/уменьшат получаемый активным питомцем игрока опыт, наподобие того, как работают напитки славы.

18) НПС в инстансах.
Мы научились населять инстансы неигровыми персонажами (НПС). Это даёт нам широкие возможности по насыщению игрового процесса в инстах новыми фичами.

19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.

20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.

21) Магазин подарков.
В банке, через закладку *Магазин подарков* вскоре будет доступен особый магазин, в котором вы сможете приобрести что-либо в подарок. Ассортимет магазина будет во многом перекликаться с магазином редкостей.

22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.

23) Питомцы.
Добавлен необходимый функционал для заведения красных питомцев с уникальными способностями.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

qwert1986 [10]  12:40 // 07 мар 2014
цитировать
да уж.опять назымаешь на добычу.шкала идёт -цифра не появляеться.исправили.

MaWerikres [4]  12:42 // 07 мар 2014
цитировать
STATZ
Спасибо вам!

MaWerikres [4]  12:43 // 07 мар 2014
цитировать
Пожалуй это лучшее что я читал об изменениях за последние 2 года!

Wrumpelstilchen [11]  12:43 // 07 мар 2014
цитировать
проблемы с оглушкой у разбоев...после применения и первого удара бой зависает

Гесер [12]  12:43 // 07 мар 2014
цитировать
STATZ 12:42 Гесер : 12:40 Затаив дыхание, вы наблюдаете за волшебством, которое сотворяет коллекция "Профессии". а ауры красной нет ни где

Блазер [10]  12:44 // 07 мар 2014
цитировать
узнал что я в списке врагов у многих куяв, был неприятно удивлен
спасибо что дали возможность удаляться из списка врагов) только кнопочка пока есть но не работает, поправьте
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

   STATZ [13]  12:44 // 07 мар 2014
цитировать
   qwert1986 писал(а):
да уж.опять назымаешь на добычу.шкала идёт -цифра не появляеться.исправили.


где написано, что исправили это?
Исправили ситуацию, когда шкала шла до конца несмотря на то, что ресурс кто-то уже собрал.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_Sifon_ [9]  12:45 // 07 мар 2014
цитировать
чу за бред

qwert1986 [10]  12:45 // 07 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
qwert1986 писал(а):
да уж.опять назымаешь на добычу.шкала идёт -цифра не появляеться.исправили.


где написано, что исправили это?

ну так было б написано что добыча не удалась бы в конце.разве её не правили?

voron_voron [10]  12:46 // 07 мар 2014
цитировать
STATZ
voron_voron [10] 12:22 // 07 Мар 2014



Все что было в инфе персонажа записано куда дели?

?

Excel [9]  12:47 // 07 мар 2014
цитировать
В данный момент индрик призван, а переход по времени идет как без индрика
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].

Wrumpelstilchen [11]  12:47 // 07 мар 2014
цитировать
в оборотня можно уйти только, обновившись черещз рюкзак

Темный Сирион [9]  12:47 // 07 мар 2014
цитировать
20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.

А как насчёт ВС? Как они будут формировать в этом случае?

Cuique suum [8]  12:48 // 07 мар 2014
цитировать

22-й пункт не оч понял



LAMBREKEN [6]  12:48 // 07 мар 2014
цитировать
Чота со скоростью моей стало
на индрике, как без него

Царевичь [9]  12:49 // 07 мар 2014
цитировать
Мальзахар
45 Вы спешились, ездовое животное следует за вами и готово исполнить новый приказ.
12:45 Вы оседлали ездовое животное и теперь можете продолжить свой путь верхом.
время передвежения между локами не сократилось

   _верочка_ [9]  12:49 // 07 мар 2014
цитировать
Темный Сирион писал(а):
20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.

А как насчёт ВС? Как они будут формировать в этом случае?

Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Гесер [12]  12:51 // 07 мар 2014
цитировать
Что с аурой то рука потянулась к валидолу уже

Кусим [12]  12:51 // 07 мар 2014
цитировать
2. давно пора. не ново, и везде реализовано.
3. игроки до конца верили что это не баг, так как возникало только при складывании двух видов одинаковых предметов (к примеру передоваемых/непередоваемых неофитов)
4. наконец-то! еще бы отражение теперь отображать.
17. Ура!
18. интересно!
19.
22. зачем?
23. предложение без сказуемого лишено смысла. вы не донесли до игроков то, что хотели сказать.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика