Cup DuoHuC




Текущее местоположение:















Профессии




Рыбак49
Ведун16







Недавние заслуги



500
Всего заслуг: 0





Выдающиеся заслуги



Всего очков: 95














Личная информация






Имя:Плешаков Владимир Андреевич
Дата регистрации: 29.03.2008
Дата рождения: 31 октября 1977
Регион проживания: Москва
Девиз: ЛИБО ПЕРВЫЙ - ЛИБО ЛУЧШИЙ! Уехал в ОТПУСК - просьба не блочить!!!






кандидат педагогических наук, доцент,
создатель теории киберсоциализации человека
Cup DuoHuC[4] использовал [Проникающий удар II] на dgeliko[6] 64 - хороший удар - неправда ли?
Выдержка из статьи:
КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА:
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОЛИГОН ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ ИЛИ КВАЗИСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ?
Плешаков В.А.
к.п.н., доцент
Киберсоциализация личности (виртуальная компьютерная социализация человека) есть локальный процесс качественных изменений структуры личности, происходящий в результате социализации человека в киберпространстве (Internet-среде), т.е. в процессе использования ресурсов Интернета и коммуникации с «виртуальными агентами социализации», встречающимися человеку в глобальной сети Internet (в первую очередь, на форумах, чатах, в блогах, интернет-пейджерах и online-играх).
Социализация человека в киберпростанстве может быть рассмотрена как «социально-педагогический полигон» для многочисленного и относительно безопасного апробирования разных и выработки оптимальных моделей жизнедеятельности человека, так и имеющий квазисоциализирующий эффект процесс.
Квазисоциализация человека представляется нам процессом и результатом развития и самоизменений личности (замещение реальных её структурных элементов несуществующими – квазиэлементами) в процессе усвоения и воспроизводства не принятых обществом культур и/или нетрадиционных для возраста, пола и статуса человека мировоззренческих установок и поведенческих сценариев, что в целом приводит к неадекватности приспособления и обособления как сущностных процессов социализации.

Интересная информация:
"Власти Китая ввели необычный запрет, согласно коему пребывание в виртуальных онлайновых мирах более трех часов в день должно караться в соответствии с Законом. ... парламентарии нашли неплохой способ воздействия на игроков. .. если ваш персонаж находится в режиме "онлайн" более трех часов - он теряет опыт..."