Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Подготовка к следующим этапам ребаланса    Крохотуля Мими [10]  цитировать
14:41 // 24 сен 2010

Уважаемые игроки!

С целью минимизации неудобств, вызванных продолжающейся ребалансировкой игры, сегодня будут введены следующие временные ограничения:
1. Напитки бессмертия совместимы с камнями восполнения сил.
2. Напитки победы совместимы с любыми видами обкаста.
3. Из напитков громострела и мощи тьмы убрана защита.

Эти меры носят временный характер и призваны ограничить игровые преимущества до момента пересмотра лиговых наград и красного обкаста. Всем, кого беспокоит временное ослабление дорогих напитков, мы рекомендуем воздержаться от их применения до окончания ребаланса. Напомню, что пересмотр лиг будет произведен после окончания ребалансировки основных аспектов игры. Также планируется в будущем сделать все виды ярмарочного обкаста совместимыми со всеми другими видами обкаста, пересмотрев часть их характеристик.

В начале следующей недели начнется третий этап ребалансировки, который затронет существующую систему противоклассов. Мы отказываемся от ослабления защиты жертвы противокласса на -50. Вместо этого жертва противокласса получит -25 защиты против своего убийцы, а сам убийца получит 25 защиты против своей жертвы. Данная система сохранит существующие соотношения между противоклассами, но уменьшит максимальный урон, который противокласс может нанести своей жертве. Таким образом, возможность убить своего противника за 1 удар, не дав ему даже возможности воспользоваться банкой здоровья, будет сведена к минимуму.

В разделе Инфопортала, посвященном путям развития, ссылки на старые заклинания заменены новыми. Это сделано для того, чтобы все имели возможность заранее познакомиться с новыми способностями.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [10]  18:13 // 24 сен 2010
цитировать
copy-paste, ореол снижает защиту противника на абс. величину. т.е. его действие аналогично берсу увеличивающему собственный урон на абс. величину. Только ореол намного менеее удобен в случае нескольких противников, требует гооораздо больше манны и не так интересен по времени действия.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Yuri [9]  18:16 // 24 сен 2010
цитировать
Корвинус

я писал на почту про тестить персонажей при максимальной упивке , вроде ответили что должны
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

copy-paste [7]  18:20 // 24 сен 2010
цитировать
Корвинус
не ожидал от Вас такого умозаключения...

Вы неправы. И вот почему:
формула наносимого урона:
урон*k
где k - (100/защита противника)
с этим врятли Вы будете спорить.

теперь, если на противника накидываем ореол, он понижает защиту, т.е. значение k увеличивается, а значит и общий урон у величивается не на какую-то абсолютную величину. Чем лучше упивка, тем большая прибавка будет в уроне при ореоле
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Финальный Объект [6]  18:25 // 24 сен 2010
цитировать
   Корвинус писал(а):
TYKAH4uK

Попытка забрать жизненные силы врага. Темная магия увеличивает урон вашего следующего удара на 10 и переводит 20% нанесённого урона в жизнь Чародея.
Не требует и не пропускает ход, расходует 15 маны.

Не считаете это несправедливым?

Нет не считаю
Вы совершенно случайно забыли упомянуть

Окружение противника покровом тьмы, снижающим его защиту от атак на 20 в течение 60 секунд.
Не требует и не пропускает ход, расходует 25 маны.
Время перезарядки - 120 секунд, доступно с начала боя.

Или противовес этому
Волхв погружает противника в смятение, отнимая у него 48 жизни и 48 энергии/маны.
Не требует и не пропускает ход, расходует 36 маны.
Время перезарядки - 160 секунд, доступно с начала боя.


Ну что?

Корвинус [10]  18:28 // 24 сен 2010
цитировать
copy-paste, ок. имеем увеличение урона на 9% в случае красной тверди у противника и на 25% в случае когда противник вообще без защиты. Второй случай в аспекте МБС не рассматриваю.
Насколько сравнимы 9% и 30%? Особенно при наличии закла витязя который позволяет на постоянной основе увеличить свой урон на некоторую абс. величину.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Корвинус [10]  18:29 // 24 сен 2010
цитировать
Финальный Объект, заклы волхва даже не смотрел. Сравниваю заклы чародей-витязь.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Лисица [9]  18:30 // 24 сен 2010
цитировать
Я про защиту в напитках яфета?
флуд

Momus [8]  18:31 // 24 сен 2010
цитировать
скажите почему у ратоборцев самый слабый базовый урон, нам итак шмот не добавляет. Статз тут недавно сказал что танкам нужен урон, где же он?

copy-paste [7]  18:33 // 24 сен 2010
цитировать
Корвинус
это почему второй случай не рассматриваете? а какже заклятый враг и прямой противокласс? действие тверди нивелируется понижением защиты за счёт кровной неприязни, но при этом у вас еще +25 защиты против витязя за счёт всё тогоже действия противоклассов

а может посмотрим на заклинания рата или волхва, у которых вообще нет процентных бафов на увеличение урона

как-то Вы однобоко смотрите на всё
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

XqtR [8]  18:42 // 24 сен 2010
цитировать
copy-paste, практически уверен, что Серёжа не рассматривает этот вариант хотя бы потому, что для начала хочет убедиться, что сможет убивать своё мясо
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

Momus [8]  18:45 // 24 сен 2010
цитировать
и еще слабо представляю группу из 5 зеленых 8 слотовых безлиговых восьмерок без пролем проходящуюю бездну до 8 босса на 20% защите)

Корвинус [10]  18:49 // 24 сен 2010
цитировать
copy-paste, плетку очень жестко порезали, а это было пожалуй единственное чем чародей мог противостоять сегодняшнему витязю
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ламота [6]  18:51 // 24 сен 2010
цитировать
достали лагами

Иллюзорный волк [7]  18:51 // 24 сен 2010
цитировать
сделайте силу природы бафом, чтобы можно было ее на себя кидать как витязям берс! В противном случае витязь получает выйгрыш по мане в зоо или великом бое

Финальный Объект [6]  18:52 // 24 сен 2010
цитировать
Корвинус
так вы и не ответили, контра+закл vs плетка+закл+ореол не примерно одно и то же разве?

Герой Я [4]  18:54 // 24 сен 2010
цитировать
верните всё как было!!

copy-paste [7]  18:56 // 24 сен 2010
цитировать
Корвинус, согласен, но ведь и витязь будет другой. Хотя, если смотреть только на заклы, то витязь попредпочтительнее смотрится
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Герой Я [4]  18:57 // 24 сен 2010
цитировать
камни восполнения сил они ток для танков хороши а для нас магов и домагов не полезны :mad:

Корвинус [10]  18:59 // 24 сен 2010
цитировать
Финальный Объект
выбирая между берс+контра+закл и ореол+плетка+закл, я бы всё-таки выбрал первое, учитывая временные ограничения на использование берса и ореола, а также %-ность контры и абс. плетки.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика