Вернуться  
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Изыди [7]  20:58 // 05 окт 2010
цитировать
и это не плетка, это пшик )

DemonGad [9]  20:59 // 05 окт 2010
цитировать
Потестил витязя 9-ку себя обновленного стандартный каст+ элики темного 1000 лиги+камни, бил усиленных мобов 8 левела. Очень не понравилось, бой идет от 1.05 мин до 1.25 мин. Пробовал бить по всякому и первым рубящим и пятым и с контрой и мощным и без них и со щитом и без и с травилками и без. В каждом бою 1-1 надо пить 1(очень редко), 2 а то и 3 малых нектара жизни и 1 малый или 1 могучий энки, зависит от того как бить. Более или менее можно если бить всеми 4-5 рангами заклов, но если будет зоо 3-5 мобов это капец!!! Может я криворукий может еще не привык, но то что сделали сейчас просто не в какие ворота не лезет. а+п ничего существенного не изменят, главный минус очень большой расход энергии, бить слабыми заклинаниями невозможно иначе придется лопать по 10 пузырей жизни. Фармить в том положении каком сейчас витязь я даже не знаю как(еще и дроп урезали)........Очень ,очень разочарован!!!!
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

Nika-Zrs [6]  20:59 // 05 окт 2010
цитировать
теперь без эля жизней даже своего монстра на уровень меньше не убить!!!((

HeromanT [5]  21:00 // 05 окт 2010
цитировать
теперь танки это миф. игра стала полный отстой. как сказали раннее это веселая ферма а-ля "ALAWAR"

norway [7]  21:00 // 05 окт 2010
цитировать
Претензии к мобам! Мобов ребалансировать будут?
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

Рыжий_барон [9]  21:01 // 05 окт 2010
цитировать
Нужно было всего лишь заклы подкорректировать, и уменьшить урон злейших врогов и противоклассов.
А Вы ребята таких дров наломали...

Пы сы..не кидайтесь в Туканчика тухлыми яйцами и помидорами. Ему тоже не сладко.
РЫЖИКИ правят миром! ...ну и танки тоже...=^.-=

Breath of Death [7]  21:01 // 05 окт 2010
цитировать

DJANGO [5]  21:01 // 05 окт 2010
цитировать
берс 10 ходов

Чупакабраз [7]  21:01 // 05 окт 2010
цитировать
попробовал фарм на мобах...1 бой с молодым драконом, которого раньше валил без банок, еле вытянул потратив 3 банки малых..
2 бой к молодому дракону залез жарик 7лвл и дракон поставил травму на 15 часов...охота закончена.
удалено

serg_ok [9]  21:03 // 05 окт 2010
цитировать
недостающие заклы покупать надо?

Рыжий_барон [9]  21:03 // 05 окт 2010
цитировать
"Желаем приятной игры!"

Здесь была Песенка о Вещей Касандре.
РЫЖИКИ правят миром! ...ну и танки тоже...=^.-=

валлдмар [7]  21:03 // 05 окт 2010
цитировать
ну вот для чего такой ненужный дух , плетку (гордость чяра) забрали ....
у мня вопрос : тестировали новые заклы на всех уровнях ? или только на героях 11 лвл под могучим кастом ?

минор 1 [5]  21:04 // 05 окт 2010
цитировать
У меня все заклинания в тухляк привротились!Выпить жизнь и Сила духа на мой взгляд ток ману стали жрать...Какой толк от заклинания востонавления 2хп за 2 удара?

Запеканка [4]  21:09 // 05 окт 2010
цитировать
Мдяяя, у всех почему то слово уравнять значит ещё сильнее накачать возможностей, а то что уравнять можно и порезав заклы, никто не думает. Хотели равенства - получили, че теперь сопли льёте!!?? Я за ребаланс, теперь по крайней мере все будет зависеть ОТ ПРЯМЫХ РУК

Паркан [7]  21:09 // 05 окт 2010
цитировать
да перемудрили товарищи админы,сначала кани,ничего,потом зелья вроде тогже ничего,но щас заклы олный пепец,незнаю как в ПвП, но но с мобами полный отстой стал

Оборванец [8]  21:10 // 05 окт 2010
цитировать
уберите привязку заклов к ходам

Генерал КИМ [7]  21:10 // 05 окт 2010
цитировать
надеялся на лучшее и интересное а получилось как всегда ребята ребалансировщики вы так испоганили игру что интерес полностью пропал я надеюсь что вы всетаки передумаете и либо вернете все как было либо уменьшите мобов... есть конечно другой вариант потерять большинство игроков троецарствия неохото писать много просто обдумайте прежде чем пихать ерунду в проект............ разачарован((((((((((((((((((((((((((( :evil: :evil: :evil: :evil:

Rotger82 [7]  21:10 // 05 окт 2010
цитировать
Вы что творите??? Играть вообще не реально стало!

AVelikii [7]  21:10 // 05 окт 2010
цитировать
Админы если ВЫ всё же читаете, и я очень, очень, прям сильно, вообще сильно очень надеюсь ВСЁ же, что ВЫ прислушиваетесь к нашему мнению хоть чуть чуть то:
Следак - Витязь
Берсерк 2
Состояние боевой ярости, которое увеличивает минимальный и максимальный урон на 1.5 в течение 200 секунд (10 ходов).
Не требует и не пропускает ход, расходует 8 энергии.
Время перезарядки - 3 секунды.
Используется на себя или союзника.
Сила природы 2
Сама природа защищает Следопыта, снижая минимальный и максимальный урон противника на 1.5 в течение 200 секунд (10 ходов).
Не требует и не пропускает ход, расходует 8 энергии.
Время перезарядки - 3 секунды.
ТЕПЕРЬ любой следопыт - это просто мясо для Витязя
Если руки растут не из того места, а соображалка отсутствует вовсе, - Мне Реально вас ЖАЛЬ.
P.S. Прошу сделайте кнопку - Убить следака
Да и ещё тестеры вы меня реально поразили - неожидал

страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика