Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Хусейн Саабах [6]  12:53 // 06 окт 2010
цитировать
Слов нет одни эмоции при чем матные

ZEVS07 [7]  12:55 // 06 окт 2010
цитировать
Капс - зло

Nissan79_ [6]  12:56 // 06 окт 2010
цитировать
Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

2 Витька, 2 Волхва и Чар - а танков на тесты не брали чтоль? Или не всех поблагодарили, а то что-то сразу захотелось в дамаги или маги убегать Но учитывая, что там был регулюм, лучше в витьки

дед с можая [9]  12:57 // 06 окт 2010
цитировать
Rish Enter
уже 60 страниц негатива, думаю нет....

Steel Dragon [7]  12:57 // 06 окт 2010
цитировать
Я регился в другой шпиле.... а то что вы сделали из неё, можете... ну вы поняли!
"Желаем приятной игры!"(с) рад, что админы сохраняют чувство юмора!!!!!

Хусейн Саабах [6]  12:57 // 06 окт 2010
цитировать
Nissan79_
Тож это заметил в тесте ни одного танка, понятно дело витьки опять на высоте)

Petro Lviv [9]  13:00 // 06 окт 2010
цитировать
Gornat
а ви тот топик читали? много ли там довольних

mamishnik [9]  13:01 // 06 окт 2010
цитировать
   Jinx Godin писал(а):
[Я уже писал - изменения игре необходимы. Негативная реакция на любое изменение - негативная. Переучиваться всем лень, всем удобнее то, к чему привыкли.
Мы это понимаем и стараемся снизить негатив от необходимости переучивания.

Не вопрос- я и здесь отпишусь.
Вы делаете работу ради работы? На моей работе меня половины зарплаты лишат, если бы я так работал, если бы столько недовольных клиентов было.
Изменения для чего и кого? Для чего уменьшали денежный дроп с мобов, мы дождались изменения заклов, о которых Статз писал и? Заработок на 500 кр. за 2 часа меньше, траты получились больше (каждый бой 1 элик минимум, ибо контры нет, у игрока 300 хп под всеми упивками, у моба 600 бьют практически одинаково за счет того что крит у мобов 80%)
За вечер-утро -2 травмы от мобов, что случалось наверно полгода назад последний раз ито сам виноват был. Сейчас же зоо словишь 2000-2500 урона максимум с 10 слотами.


Для чего все переделки необходимы были, чтобы вызвать столько негатива?

Sir Bobik [8]  13:02 // 06 окт 2010
цитировать
mamishnik
   STATZ писал(а):
HellAngel

Увеличили дроп у тех, у кого его было действительно мало и уменьшили у тех, у кого был, так сказать, перебор.
В ближайшее время стоит ожидать ряд мер, упрощающих жизнь мобобою. Вы будете приятно удивлены.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Rigon [8]  13:03 // 06 окт 2010
цитировать
У витьков заклинание Небесный щит слетает не отработав свое время причем после первого же удара противника и слетает!

mamishnik [9]  13:04 // 06 окт 2010
цитировать
Sir Bobik
я устал приятно удивляться каждый день

mamishnik [9]  13:05 // 06 окт 2010
цитировать
Rigon
вообще непонятный закл теперь на 1 удар

дед с можая [9]  13:05 // 06 окт 2010
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
mamishnik
   STATZ писал(а):
HellAngel

Увеличили дроп у тех, у кого его было действительно мало и уменьшили у тех, у кого был, так сказать, перебор.
В ближайшее время стоит ожидать ряд мер, упрощающих жизнь мобобою. Вы будете приятно удивлены.

да уж куда приятнее)))
Я таких "радостей" давненько не припомню..........

Sir Bobik [8]  13:06 // 06 окт 2010
цитировать
Rigon
mamishnik
Небесный щит поглощает фиксированный урон. Как только поглотил - падает. Если за один удар поглотил, значит упадет после первого же удара.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Steel Dragon [7]  13:07 // 06 окт 2010
цитировать
"В ближайшее время стоит ожидать ряд мер, упрощающих жизнь мобобою." (с)
каждому под дом терминал поставят, шоп не далеко бегать?

хоробр [7]  13:09 // 06 окт 2010
цитировать
а какой смысл в оглушке на 3 сек? что можно успеть сделать за это время? И потом если проникающих у рата практически не бывет,а если бывает,то он вполовину меньше урона наносит,то как вообще тут можно воевать?раты из-за них и были примерно на одном уровне с остальными путями,а теперь - разницы нет - бьёшь ты кулаком или имечом - урон практически одинаков....
Жадность вас погубит ,господа - увеличивать оборот раходников любой ценой - плохая манера...

Огненная_Леди [7]  13:11 // 06 окт 2010
цитировать
STATZ,
Артём, у меня один лишь вопрос. Так как я понимаю что ребаланс пути еще не окончен. Возможно ли у рата пока что еще убрать баг с отвагой? - который слетает раньше указаного времени. И возможно ли вернуть ратаборцу "тень предков" она же "ярость" на прежнее место?! Раз уж проник нам отобрали.
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках

В мире чувства есть лишь один закон - составить счастье того, кого любишь.

Rigon [8]  13:11 // 06 окт 2010
цитировать
mamishnik презарядку бы поменьше щиту а то закл проктически не очем на мобах еще как то пойдет то с противником вообще не куда не годиться

Rish Enter [6]  13:13 // 06 окт 2010
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
mamishnik
   STATZ писал(а):
HellAngel

Увеличили дроп у тех, у кого его было действительно мало и уменьшили у тех, у кого был, так сказать, перебор.
В ближайшее время стоит ожидать ряд мер, упрощающих жизнь мобобою. Вы будете приятно удивлены.


То есть у меня, например, дропа было много? Да, я жалуюсь, потому что раньше падало хоть что-то, теперь почти ничего

Знаете, с некоторых пор к обещаниям админов отношусь со здравой долей опаски

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]


Яндекс.Метрика