Вернуться  
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Изменение шансов выпадения оберегов Черной лиги    Крохотуля Мими [10]  цитировать
14:44 // 06 окт 2010
Уважаемые игроки!

В связи с тем, что средний урон "танков" (ратоборцев и разбойников) ниже, чем у "дамагеров" (витязь, следопыт, волхв, чародей), шанс выпадения оберегов Черной лиги для танков увеличен. Таким образом, увеличенное время, затрачиваемое танками на охоту, компенсируется увеличенной вероятностью выпадения оберегов. При этом, дроп оберегов для "дамагеров" НЕ БЫЛ уменьшен, а остался на прежнем уровне.

Напоминаем также, что вероятность выпадения оберегов с усиленных монстров выше, чем с простых.

Возможность изменения других видов дропа в зависимости от пути развития рассматривается.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Devilman [5]  14:49 // 09 окт 2010
цитировать
я смотрю тут все ноют, 2 года играю ратов бьют все даже мясо вынести не просто, а теперь когда после ребаланса вы все равно бьете сильней и защита получше, итак вы все равно ноете. у меня напрмер без перуна первый закл. третьего уровня выбивает на 2 хп больше чем удар без оружия, я же не кидаюсь ныть, или даже с отвагой криты редко а если и есть в пределах 30 я же не кричу смотрите скоко вити выбивают или еще что, не нравится меняйте класс или не играйте, или пишете админам, только конкретно и обосновано а не нойте

Devilman [5]  14:58 // 09 окт 2010
цитировать
и еще шанс выпадения не означает что каждый 10 моб например дает дроп (такой вариант значит что в 9 боях шанс 0% а в десятом шанс 100%), это теория вероятности, генератор случайных чисел, кто-нибудь играл в рулетку? 37 цифр 18 красных и 18 черных, + 0, т.е. черный или красный цвет имеют шанс выпасть с вероятностью в 48,6% (т.е. почти что каждый второй раз), а видали как один цвет выпадает по 10-20 раз подряд?

DJANGO [5]  15:07 // 09 окт 2010
цитировать

Чебурелло [9]  15:17 // 09 окт 2010
цитировать
сделайте лучше привязку к убитым мобам. убил 15 усиленных или 30 простых - получи привер. тогда не будет вот этого бреда что кто то по 12+ выбивает за перун, а кто то проведя столько же боев - 0.

КСЕЙ [8]  15:19 // 09 окт 2010
цитировать
Чебурелло
согласен

xanderx [9]  15:20 // 09 окт 2010
цитировать
Чебурелло
и маги с дамагами будут убивать на N мобов больше и получать на N приверов больше.
от чего шли к тому и пришли

obmorokk [8]  15:21 // 09 окт 2010
цитировать
не, тут элемент случайности должен быть конечно Чебурелло

Чебурелло [9]  15:22 // 09 окт 2010
цитировать
xanderx
ну сделать для танков свою математику

armornik2 [9]  15:22 // 09 окт 2010
цитировать
Чебурелло
А ничего что тогда танки опять в заднице будут, из-за того что вы за перун проведете 100 боев, а танк 80? Привязку надо поклассовую тогда делать, и выпадение денег тоже привязать, танкам больше, дамагам меньше, тогда будет равенство. А теперь представьте сколько такая привязка лаг вызовет

Чебурелло [9]  15:23 // 09 окт 2010
цитировать
obmorokk
элемент случайности - это когда за равное количество боев один выбил 4 привера, другой-6. А когда 12-0 это уже ред

armornik2 [9]  15:25 // 09 окт 2010
цитировать
Чебурелло
Ну я счас отперунил 2 часа, и ни одного привера не выбил. Твоя душенька рада?
А зависть к чужим приверам, плохая штука

Чебурелло [9]  15:25 // 09 окт 2010
цитировать
armornik2
не больше чем сейчас лаг от разных вероятностей выпадения. для танков сделать к примеру 13/26 мобов и всё

armornik2 [9]  15:28 // 09 окт 2010
цитировать
Чебурелло
Вариант конечно, но это думаю работать надо, чтобы все осуществить. Полностью пересматривать выпадение дропа

xanderx [9]  15:28 // 09 окт 2010
цитировать
Чебурелло
она и так своя.

мож еще сделать и криты? при шансе 3 - каждый десятый удар, при шансе 38 каждый 3?

Чебурелло [9]  15:30 // 09 окт 2010
цитировать
   armornik2 писал(а):
Чебурелло
Ну я счас отперунил 2 часа, и ни одного привера не выбил. Твоя душенька рада?
А зависть к чужим приверам, плохая штука

знаешь такую поговорку: "Услышал звон, а не знаю где он". Прочти внимательно тему обсуждения и предложенный мной вариант и после этого свой комент и подумай в тему он здесь?

xanderx [9]  15:31 // 09 окт 2010
цитировать
armornik2
ага, конечно. но от демократии меня уже поташнивает

сусуман [4]  15:32 // 09 окт 2010
цитировать
ПлАхИш
обязательно и догадайся с первой попытки куда

Чебурелло [9]  15:33 // 09 окт 2010
цитировать
xanderx
не перегибай. сейчас речь не о уравниловке всех во всем. Но некоторые вещи можно было бы подправить

xanderx [9]  15:36 // 09 окт 2010
цитировать
Чебурелло
урезать, обрезать, отрезать как всегда нытье короче.
игра построена на рандоме, почему чтото должно быть вне него?

страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика