Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 07.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:09 // 07 окт 2010
Уважаемые игроки!

В ближайшее время будут сделаны следующие изменения:

Агрессивность монстров в режиме охоты снижена.

• Все существующие в игре вещи комплектов Исполина, Небесного гнева, Бесстрашия, Великого исполина, Великого гнева, Великого бесстрашия приобретут статус «Передаваемые до первого надевания». Таким образом, обладатели данных вещей получают возможность передачи этих предметов другим игрокам. При детектировании камней в вещах у игрока, чьё звание не соответствует требованиям в Библиотеке игры, камни будут удалены с выявленной вещи. /ориентировочно вступит в действие с понедельника 11.10/

Изменения заклинаний:

• Заклинание Следопыта «Сила природы» переименовано в «Гнев природы» и накладывается только на противостоящего противника.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь накладывается на выбранного противника в бою.

• Заклинание Витязя «Небесный щит» теперь действует до 80 секунд (4 ходов). Как и ранее, эффект полностью исчезает после поглощения всего заявленного урона.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

--TRISTAN-- [7]  13:10 // 08 окт 2010
цитировать
Куплю короткий меч великого бесстрашия

Sir Bobik [8]  13:14 // 08 окт 2010
цитировать
vrag pravil
Агрессивность мобов это параметр, влияющий на частоту их нападений на игрока и на вмешение в бой. Грубо говоря, будет меньше зоо, будет спокойнее ресурсодобыча.

Никаких изменений в силе удара или частоте критов изменение агрессивности мобов за собой не влечет.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

kol-kolych [8]  13:16 // 08 окт 2010
цитировать
Jinx Godin:
Меньше зоо = больше доход.

Это вы неподумавши ляпнули Смотря какое зоо если по 5-7 мобов, то это конечно уже не кул
Всем спасибо, все свободны!

Лорд_Мрака [5]  13:23 // 08 окт 2010
цитировать
да этого Година послушаешь, какие он комменты пишет,такую баламуть несет что, хоть падай - хоть вешайся ...

vrag pravil [10]  15:00 // 08 окт 2010
цитировать
сегодня с нами необщаются ?

GOD OF WAR [6]  15:43 // 08 окт 2010
цитировать
Так когда передавать можно будет?!
O_o

GOD OF WAR [6]  15:44 // 08 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
Уважаемые игроки!

/ориентировочно вступит в действие с понедельника 11.10/


это о камнях только или о передаче непередаваемых синих вещей идёт речь? когда можно то передать будет?
Ато Исполинчика чутка валяется...
O_o

Mr_Dusk [6]  16:07 // 08 окт 2010
цитировать
   Жестокий убийца писал(а):
   Niobi писал(а):
   Лоботряс писал(а):
А как же встроенные камни? их вытащщить можно? Или просто пропадут?

Или можно передать со встройкой?


Вещи можно будет передать, даже если в них встроен металл. Это не совсем корректно по отношению к тем, кто не имеет соответствующего звания, но таковы издержки нашего решения пойти игрокам навстречу.

На всякий случай хочу напомнить, что система небесных металлов, доступных за звания, планируется к пересмотру.



Куплю Сапоги и Кольчугу со вставленными камнями от Сотника и выше Есть такие?

а мне пожалста палочку с геройским камешком по скромной цене

JIegioner [4]  16:18 // 08 окт 2010
цитировать
а с какого уровня можно менять путь бесплатно?

Кэтти [7]  16:21 // 08 окт 2010
цитировать
Заклинание Витязя «Небесный щит» теперь действует до 80 секунд (4 ходов). Как и ранее, эффект полностью исчезает после поглощения всего заявленного ...

Не знаю какие 4 хода вы имеете ввиду, но сегодня у меня его хватало на 1 удар моба, дальше щит слетал.. Может баг какой то или я чего не правильно понимаю?

Этсуко [5]  16:24 // 08 окт 2010
цитировать
Лоботряс

KPOIIIKA_EHOT [4]  16:37 // 08 окт 2010
цитировать
а почему бы принудительно не вынуть все камни и разместить их в рюкзаке...так будет вполне честно

Запеканка [4]  16:58 // 08 окт 2010
цитировать
И что? ВСЕ могут бафать, а я буду стоять против моба например в гати и не смогу никому больше уменьшить урон? МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ

Золотник [7]  16:59 // 08 окт 2010
цитировать
Кэтти
а прочитать полностью? эффект полностью исчезает после поглощения всего заявленного урона Значит: либо он висит по времени столько сколько сможет (4 хода), либо схавал то количество урона которое на нем написан и исчез! Если на нем написано снимает 9 урона (к примеру), то он 9 съел и исчез...
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных.
----------------------
Все лгут.

KPOIIIKA_EHOT [4]  17:19 // 08 окт 2010
цитировать
да и еще вопрос: требования по уровню будут зависеть от встроенного металла?

Канопус [7]  17:22 // 08 окт 2010
цитировать
если вещь будет на мне в понедельник а вещь я допустим сниму во вторник она уже будет непередаваемая ? или без разницы в какой день я ее сниму один раз

WITIM [4]  10:52 // 09 окт 2010
цитировать
Jinx Godin:
вопрос: а почему не сделать так, что бы определенный НПС, например воевода, просто менял
сданные вещи на те которые выберет игрок с учетом их износа? это решило бы все проблемы, такие как продажа и покупка, так как сразу продать и купить другую вещь просто невозможно.

Iconoclast [4]  11:05 // 09 окт 2010
цитировать
• Агрессивность монстров в режиме охоты снижена.
И как это тогда понимать:
Дивный волк[4] ударил Iconoclast[4] 14
Iconoclast[4] использовал [Удар наотмашь II] на Дивный волк[4] 23
Дивный волк[4] ударил Iconoclast[4] 33
Iconoclast[4] использовал [Удар наотмашь II] на Дивный волк[4] 9
Дивный волк[4] ударил Iconoclast[4] 30
Iconoclast[4] использовал [Удар наотмашь II] на Дивный волк[4] 10
Дивный волк[4] ударил Iconoclast[4] 32
Iconoclast[4] использовал [Удар наотмашь II] на Дивный волк[4] 16
Дивный волк[4] ударил Iconoclast[4] 30
потом 2 хода без ккритов и опять серия из 5 критов от волка. Игде здесь сниженая агресивность?

WITIM [4]  12:12 // 09 окт 2010
цитировать
STIMAS
полностью поддерживаю идею НПС с обменом вещей с учетом износа

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика