Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 11.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:44 // 11 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.

• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зверь-Воин [7]  19:37 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
Вопрос по пути Ратоборца.
Проникающий удар 3 (14эн) и Удар наотмашь 4 (13эн) наносят примерно равный урон +-1 в какую либо сторону. Проникающий удар нужно ждать 60 сек, в то время как удар наотмашь доступен сразу. + у удара наотмошь есть шанс оглушить противника.
В виду всего этого Проникающий удар по пути Ратоборца практически не используется, хотелось бы видеть хоть какие либо изменения по этому поводу.
Спасибо

HellAngel [9]  19:37 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
у меня просто одно замечение - за 41 (а на 10м за 54) энергии - разбойники никого не будут в бою бафать вообще, ибо это крайне большой энергии, даже стрела хаоса волхва не восстанавливает за 12 ходов стоимость бафа, значит даже волхва не стоит в бою бафать ... грустно ....
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1

Тионик [6]  19:39 // 11 окт 2010
цитировать
про фикс Оглушки....Уважаемая администрация, заметил интересный момент...заклинание при использовании оглушки(как удар после которого оглушил так и удар после самой оглушки) невлияет на кулдаун удара убийцы и другие заклы! в то время как у тех же ратоборцев удар с оглушкой кулдаун снижает!!!

нупик [7]  19:39 // 11 окт 2010
цитировать
чет всё равно от гнева природы мало пользы
да хоть суточную её сделайте вот какой мне прок в зоо и в большом бою от неё?
забафать всех и остаться без енки за сомнительное удовольствие получить на 1-3????????????? урона меньше

legostas [7]  19:47 // 11 окт 2010
цитировать
Заметил что чем выше берёшь УДАР на ОТМАШЬ тем реже отвага срабатывает на крит ! Специально или так задумано ?

Lisstain [6]  19:48 // 11 окт 2010
цитировать
Lisstain[6] использовал [Оглушение I] на Кабан-секач[5]

Lisstain[6] использовал [Удар убийцы III] на Кабан-секач[5] 39

Кабан-секач[5] ударил Lisstain[6] 14
это что 100%?

волшебник [9]  19:50 // 11 окт 2010
цитировать
Спасибо за эти изменения
не хотите ли немного магии?

шарах [9]  19:52 // 11 окт 2010
цитировать
ниче не понял пока что , но надеюсь пвп будет динамичнее теперь ?

Гесер [8]  19:52 // 11 окт 2010
цитировать
Ну что тут можно сказать, надо чарам по активней быть, а то чета нас администрация не замечает, и главное уже есть и оговорка, как говорится по фрейду))) "Ну я не вижу смысла еще больше ослаблять чародеев" - Niobi !!! т.е. смысл понятен чаров ослабили и ослабили больше всех, так а если чаров ослабили, как насчет ПВЕ тогда. Ну хотябы ВЖ с начала боя поставьте и созревание этого закла уменьшите, да и % 20 это очень мало, потом ореол ну хотябы 4 хода и тоже созревание уменьшить

Marspunk [8]  19:54 // 11 окт 2010
цитировать
Оглушка периодически не срабатывает
I want your skulls, I need your skulls

Корвинус [10]  19:55 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi, а каковы причины подобных изменений?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

taNKns [9]  19:58 // 11 окт 2010
цитировать
Раскол, конечно, вы зря поменяли
#ЭраСвободы

Дотар Соджат [8]  20:04 // 11 окт 2010
цитировать
Не знаю, писали раньше или нет, но при оглушении сработал удар убийцы, оглуха не прошла. Баг?
И запомни: никогда не бывает так плохо, чтобы не могло стать еще хуже. Р. Хайнлайн, Марсианка Подкейн, 1968.


HellAngel [9]  20:08 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
прошу убрать отмену кулдауна при применении оглушения - попробывал убить моба - из-за оглушения не проходит кулдаун на оглушку и получается, что делаешь сразу 2 удара а время на травилке не сокращается даже на 1 ход

и еще вопрос - не совсем ясна логика - я же могу применить оглушение на одном противнике, а ударить другого - оглушен будет тот на ктр прийдется удар или на ктр было кастовано заклинание?!
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1

kol-kolych [8]  20:08 // 11 окт 2010
цитировать
Затраты на отвага III - 41 энки!!! Это я только семерых бафну и вся линейка на ноль? Бафа отвагой не просите
Всем спасибо, все свободны!

xanderx [9]  20:09 // 11 окт 2010
цитировать
kol-kolych
уже давно пора перейти на баф в ответ.

Asket01 [8]  20:14 // 11 окт 2010
цитировать
Уважаемая администрация, попробуйте убить неусиленного моба танком, специально попробовал в сером шмоте выпиваю 3-4-5 банок в таком бою, получаю 5кр (без обкаста) с обкастом естественно меньше выпью, но если усиленные подвластны не всем, то хоть неусиленных сделайте пожалуйста соответственно)

Тионик [6]  20:15 // 11 окт 2010
цитировать
   HellAngel писал(а):
Niobi
прошу убрать отмену кулдауна при применении оглушения - попробывал убить моба - из-за оглушения не проходит кулдаун на оглушку и получается, что делаешь сразу 2 удара а время на травилке не сокращается даже на 1 ход

и еще вопрос - не совсем ясна логика - я же могу применить оглушение на одном противнике, а ударить другого - оглушен будет тот на ктр прийдется удар или на ктр было кастовано заклинание?!


на мобе делаю одном а при уходе срабатывает на другом

балванчик [7]  20:15 // 11 окт 2010
цитировать
раньше тень предков экономила опыт и можно было хоть как то бить с увеличенным уроном, теперь это скорее ненужная трата энки , если раньше можно было за счет кулдаунов как то придержать постоянно увеличенный урон то теперь в громе использование тени предков просто бессмысленно за счет всё тех же плавающих характеристик урона.
п.с. у меня тень предков до сих пор не работает сначала боя.

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика