Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 11.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:44 // 11 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.

• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HellAngel [9]  14:44 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
практика показывает - что 1 стойкость за 41 энергии = 8 ударов первым скользящим + порядка 50 восстановленной энергии от камней на применение оглушения, удара убийцы и травилки, получается, что использовать стойкость просто напросто - неэффективно ...
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1

Крохотуля Мими [10]  14:45 // 12 окт 2010
цитировать
   Probus писал(а):
Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно
давайте все-таки как-то ко времени в бою привяжем? не чисто к ходам.


Баффы не будут возвращены к повременному действию.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Thrash88 [9]  14:46 // 12 окт 2010
цитировать
"Уменьшение денежного дропа с мобов связано с существовавшим несоответствием между прогнозируемыми и фактическими доходами игроков."
Т.е. ето вы решаете скока будет игрок денег из игры брать, совсем даже не постеснялись... а если решите чтобы игроки вообще не выбивали и играли только за реал, так вообще уберете..так чтоли?...

Thrash88 [9]  14:47 // 12 окт 2010
цитировать
всез игроков все устраивало с деньгами...не устраивало только администрацию)))

Крохотуля Мими [10]  14:50 // 12 окт 2010
цитировать
   FilGood писал(а):
Здравствуйте! Можно ли сделать применение заклинания гнев природы более универсальным, а не таким урезанным ,каким оно теперь стало- только на противоположного противника. В нынешнем виде оно вообще стало ещё более бесполезным ,чем было.В групповом бое ты не можешь дебафнуть никого пока к тебе кто-нибудь не прийдёт , и не факт, что это будет тот,кого надо дебафнуть, поэтому я предлагаю сделать способ применения дебафа -"Гнев природы" более универсальным: если при применении дебафа противника из списка врагов не выбрано, то оно накладываеться на противоположного противника,если цель заклинания задана в списке врагов, то накладываеться на выбранного противника в списке,если же нет ни противоположного противника ,ни указана цель в списке врагов в групповом бое, то выдаёться ошибка - " Не указана цель" . Это будет удобно в групповом бою, так как витя может бафать берсом кого угодно, а следак только противоположного, кстати этот метод можно распостранить и на бафы других путей, это сделает применение их более удобным.


Изначально Гнев природы можно было вешать на любого противника, но многие следопыты стали жаловаться, что неудобно находить нужного противника по списку в общем бою. Поэтому для начала следопытам нужно определиться между собой, в каком виде они хотели бы видеть данное заклинание.

Предложение сделать дебафф накладываемым на противостоящего противника по умолчанию взято на заметку.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Артак [9]  14:50 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
я так понял "удар убийцы" с доп. уроном, после оглушки... считается как за два удара... т.к. ход всегда переходит к противнику
на скользящем, после оглушки, такого небыло ниразу...

Thrash88 [9]  14:53 // 12 окт 2010
цитировать
"гнев природы" на текущего.."раскол" на выбранного..менять не нужно

Артак [9]  14:54 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
Будит ли сфера мощи работать на "удар убийцы" с доп уроном?... я сечас не вижу смысла тратить сферу на этот удар, т.к. если доп. урон проходит, то сферка получается потрачена зря... и неважно белым или красным...

AlexGS [7]  15:00 // 12 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):

Предложение сделать дебафф накладываемым на противостоящего противника по умолчанию взято на заметку.


Возможно ли сделать аналогично с травлями других путей? Если противник не выбран из списка, то травля кидается на стоящего напротив автоматически.

Palacsinta [9]  15:02 // 12 окт 2010
цитировать
очень большой расход манки.. так нельзя(( считаю что это не правильно

Blacky73 [8]  15:03 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
А если так - в другом топике писал:
   Blacky73 писал(а):
На самом деле, было бы очень логично привязать реген камней и бафов не только к ходу, но и ко времени. Где-то об этом уже писал, но повторю.
Поскольку ход у нас приравнивается к 20 с, то срабатывание регена могло бы вестись либо по ходу, либо по прошествии 20 с. Т.е. если соперника нет, то ход засчитывается каждые 20 с. Как гарантия на автомобиль - либо 3 года, либо 100000 км.


Если не повременное действие, то может быть комбинированное?

Вот тут есть ряд аргументов - http://www.3kingdom.ru/info/forum/topic.php?t=167590&amp;f=7
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Крохотуля Мими [10]  15:05 // 12 окт 2010
цитировать
   AlexGS писал(а):
   Niobi писал(а):

Предложение сделать дебафф накладываемым на противостоящего противника по умолчанию взято на заметку.


Возможно ли сделать аналогично с травлями других путей? Если противник не выбран из списка, то травля кидается на стоящего напротив автоматически.


Естественно, ЕСЛИ предложение будет реализовано, то данное изменение коснется любых абилок, накладываемых на произвольного противника.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [10]  15:06 // 12 окт 2010
цитировать
   Мэри Поппинс писал(а):
очень большой расход манки.. так нельзя(( считаю что это не правильно


Ответ по расходу маны давался на стр. 15.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [10]  15:08 // 12 окт 2010
цитировать
   Blacky73 писал(а):
Niobi
А если так - в другом топике писал:
   Blacky73 писал(а):
На самом деле, было бы очень логично привязать реген камней и бафов не только к ходу, но и ко времени. Где-то об этом уже писал, но повторю.
Поскольку ход у нас приравнивается к 20 с, то срабатывание регена могло бы вестись либо по ходу, либо по прошествии 20 с. Т.е. если соперника нет, то ход засчитывается каждые 20 с. Как гарантия на автомобиль - либо 3 года, либо 100000 км.


Если не повременное действие, то может быть комбинированное?

Вот тут есть ряд аргументов - http://www.3kingdom.ru/info/forum/topic.php?t=167590&f=7


Мы не уверены в том, что разрешить комбинированную работу восполнения будет идеологически правильно. То, что это будет выгодно игрокам - бесспорно. Но вот правильно ли получать дополнительное преимущество от неучастия в бою - большой вопрос.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [10]  15:10 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi, зачем привязка ко времени в перечисленных в шапке топика заклинаниях? Почему просто не оставить каждому из этих заклов длительность 12 ходов?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Blacky73 [8]  15:11 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
Мы не уверены в том, что разрешить комбинированную работу восполнения будет идеологически правильно. То, что это будет выгодно игрокам - бесспорно. Но вот правильно ли получать дополнительное преимущество от неучастия в бою - большой вопрос.


Спорный вопрос. Стоять под травилками с неработающим восполнением - тоже неправильно. И тратить значительную долю маны на бафы, которые не принесут эффекта, тоже.
Просчитайте, пожалуйста, эти аргументы.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Aitalia [8]  15:12 // 12 окт 2010
цитировать
Но вот правильно ли получать дополнительное преимущество от неучастия в бою - большой вопрос.

Но травилки-то работают вне зависимости приходит к тебе противник или нет, а это ведь тоже получаемый урон

Скальп [8]  15:17 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
почему камни восполнения энергии не работают во время оглушения бывает что за бой срабатывает 2-3 раза оглушка и за 6-7 ходов регененрирует только 1 раз, хотя оглушение сейчас отбирает ход у противника удар кулаком уже не вставишь

dantist77 [7]  15:20 // 12 окт 2010
цитировать
Введение в заблуждение.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика